All comments to the photos of ВЛ15А-002

Show all comments

««1234»»
Link
GentelHint · 13.04.2024 09:13 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 09.10.2023):
> Денег у компании немерено, стыдно электровозы не красить при этом.

Они постепенно новые электровозы закупают попросту.
+2
+2 / –0
Link
DR1A · BR · 11.10.2023 05:27 MSK
Photos: 269
Цитата (SHOMAS4416, 09.10.2023):
> Мощно)!

Спасибо, особенно мне нравится местный колорит, что есть старые ВЛ-15, которые уже помотанные временем, а в противовес им идут новенькие Синары в красивейшей левреи)))
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 10.10.2023 11:18 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 09.10.2023):
> «выставках»)

Точно, спасибо, реально даже не заметил
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 09.10.2023 14:35 MSK
Photos: 1715
Денег у компании немерено, стыдно электровозы не красить при этом.
+7
+7 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 09.10.2023 12:25 MSK
Photos: 2379
Мощно)!
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 09.10.2023 09:36 MSK
Photos: 392
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 08.10.2023):
> экономия на выставках

С телефона писали, он от большого китайского ума переправил «вставках» на «выставках»)
+1
+1 / –0
Link
Никита Чащин · 08.10.2023 18:01 MSK
No photos
вот сразу другой вид у электровоза)
+3
+3 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 08.10.2023 17:55 MSK
No photos
Цитата (M.Ivanov, 08.10.2023):
> Тем не менее токоприёмник П-5 вполне себе представлен на рынке и стоит дешевле ТА11-СЭТ 2400. Лучшие динамические характеристики асимметричного токоприёмника тут тоже вряд ли востребованы - скорость движения не превышает 60 км/ч. Потому выбор такой не совсем очевиден, но какая-то причина есть =)

Скорее всего для унификации с гранитами, экономия на выставках или ещё чем-то
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 08.10.2023 17:39 MSK
Photos: 392
Видимо, так ставить было удобнее.
+1
+1 / –0
Link
Hottabych · 08.10.2023 17:09 MSK
No photos
А почему развёрнуты?
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 08.10.2023 16:28 MSK
Photos: 3
Тем не менее токоприёмник П-5 вполне себе представлен на рынке и стоит дешевле ТА11-СЭТ 2400. Лучшие динамические характеристики асимметричного токоприёмника тут тоже вряд ли востребованы - скорость движения не превышает 60 км/ч. Потому выбор такой не совсем очевиден, но какая-то причина есть =)
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 08.10.2023 16:03 MSK
Photos: 392
Цитата (dbwavl10, 07.10.2023):
> А почему токоприемники от синары?

Если точно — от «Гранита», они у ПО «Апатит» есть.
Снимок одобрям-с, когда ещё посмотришь на зелёный ВЛ15 вблизи, а не в трёхпиксельном виде?
+3
+3 / –0
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib · 08.10.2023 13:35 MSK
Photos: 97
апгрейд ^_^
+4
+4 / –0
Link
dbwavl10 · 07.10.2023 18:20 MSK
No photos
А почему токоприемники от синары?
+12
+12 / –0
Link
Антон1984 · 24.12.2022 22:38 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 24.12.2022):
> Иван здравствуйте, у 2эс10 роги несколько другие
–4
+2 / –6
Link
Vivan755 · Msk · 24.12.2022 22:37 MSK
Photos: 392
Видимо, унифицировали со вновь поступившими «Гранитами». Это ж надо и электронные редукторы ставить...
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 24.12.2022 22:37 MSK
No photos
Обычные рога от Селены
+6
+6 / –0
Link
Владимир_19 · 24.12.2022 18:15 MSK
No photos
Рога какие то необычные...
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 24.12.2022 16:39 MSK
Photos: 3
Электровозы подвергаются воздействию солей и повышенной влажности в тоннелях. От того и коррозия быстрее протекает.
+9
+9 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.12.2022 13:52 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Их просто особо не красят
+8
+8 / –0
««1234»»