All comments to the photos of ТЭМ2-5118

Show all comments

Link
MakVik · LG · 07.08.2022 19:57 MSK
Photos: 28
Цитата (Vosskuez, 07.08.2022):
> Потому что внутренние номера литовские информации о номере локомотива не несут

Спасибо! Не знал.
Всегда думал, что этот номер дублирует номер локомотива.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.08.2022 19:53 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Сетевой на оригинале по идее виден, как и соседнего...
+1
+1 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 07.08.2022 19:29 MSK
Photos: 2060 · Administrator
Потому что внутренние номера литовские информации о номере локомотива не несут, по крайней мере напрямую.
+1
+1 / –0
Link
MakVik · LG · 20.04.2022 22:52 MSK
Photos: 28
А почему в приоритете номер 5117, нарисованный поверх другого, и игнорируется номер написанный на бочине - 1369? Номера в таком стиле рисовали на Литовской ЖД. Кстати, второй тоже со знаком LG.
https://railgallery.ru/railcar/20105/#n19864
0
+0 / –0
Link
ER2-130709(01) · 05.06.2018 13:32 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 25.10.2017):
> <div class="message_text">Видел этот тепловоз 14.08.2011 в Даугавпилсе в составе грузового поезда на Резекне</div>
0
Link
Mehanik75 · 30.05.2018 16:09 MSK
Думаю,что этот тепловоз уже не в Прибалтике. Думаю он продан
0
Link
ER2-130709(01) · 25.10.2017 15:11 MSK
Видел этот тепловоз 14.08.2011 в Даугавпилсе в составе грузового поезда на Резекне
0
Link
vectron · 23.10.2017 10:07 MSK
Что то не так. В последнее время он работал в депо Каунас. У меня в коллекции две снимки есть этого тепловоза.
0
Link
Diesellokophren · 23.10.2017 04:30 MSK
Что-то мне подсказывает, что этот 5117-й и другой из профиля https://trainpix.org/photo/47982/
таки разные тепловозы....

Кто-нибудь может пролить свет на ситуацию с этой машиной?!
0
Link
grafist034 · 22.10.2017 21:07 MSK
Получается в Вильнюсе он так и не работал?
+1