All comments to the photos of 2ТЭ25КМ-0378

Show all comments

Link
Nikolai · 04.06.2022 17:25 MSK
No photos
Респект локомотивной бригаде за супер приветствие!) Отличное зимнее фото!)
0
+0 / –0
Link
Сергей Колосов · 23.08.2021 20:04 MSK
Чуть не столкнулся с пассажирским у Агрыза
http://scbist.com/attachments/narusheniy...052.jpg
0
Link
FedorKos · 17.05.2021 11:51 MSK
Цитата (Parom, 27.04.2021):
> Ну конкретно на фото он стоит, приехал с Балезино с грузовым, пару дней постоял как тренажёр и уехал обратно

Спасибо.
0
Link
Parom · 27.04.2021 20:10 MSK
Ну конкретно на фото он стоит, приехал с Балезино с грузовым, пару дней постоял как тренажёр и уехал обратно
+4
Link
FedorKos · 27.04.2021 20:04 MSK
И что он там делает???
+1
Link
Mihail-service · 10.01.2021 10:34 MSK
Отличное фото, отличная реакция!
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 22.04.2020 16:32 MSK
Спасибо)
0
Link
Igo-Shev · 21.04.2020 21:33 MSK
Фото просто чудесное!
+1
Link
Гений 4 · 21.04.2020 21:15 MSK
Все бригады приветливые ;)
+1
Link
Владик · 21.04.2020 20:05 MSK
Отличный кадр!
+2
Link
Yaroslav98GZD · 17.03.2019 15:15 MSK
В базу можно внести и 380ый https://vk.com/feed?z=photo172092424_456..._suggested
0
Link
sergey1998 · 14.03.2019 20:02 MSK
В Советское время всё и строили с размахом, потому что действительно думали о народе. Раньше вокзалы были и действовали на маленьких станциях и разъездах. Взять мою родную линию Карламан - Сакмарская (или более глобально Уфа - Оренбург). Каких только поездов не было, были полноценные типо ПДСы и беспересадочные вагоны Кумертау - Уфа - Кумертау, Салават - Уфа - Салават, Ишимбай - Уфа - Ишимбай (Ишимбай сейчас тупиковая ветка или вообще если быть точнее станция Алалгуват, Ишимбайский парк), Оренбург - Уфа - Оренбург, Илецк - Уфа - Илецк, Тюльган - Уфа - Тюльган (Тюльган сейчас тоже тупик без какого либо движения, в декабре карьер говорят прикрылся, с декабря движение открыто только до станции Владимировская что перед Тюльганом. Но сам Тюльган пока не консервируют и служебные (мотрисы НЗтер и нач. дороги и хозяйственные поезда туда ездят.) Кумертау - Учалы - Кумертау, Стерлитамак - Учалы - Стерлитамак, Кумертау - Москва, Новый Уренгой, Нижневартовск, Санкт-Петербург, Симферополь - Кумертау, Ташкент - Уфа - Ташкент (единтсвенный ПДС который ходит по сей день, но он формирования Узбекистана). Это только всё что я сейчас припомнить смог. А сколько пригорода было боюсь даже представить. Раньше говорят на вокзале не протолкнуться в Салавате было, буфет работал, багажные кладовые, пункт приёма почты, контейнерная площадка и прочее. Сейчас нефига нет, остался только вокзал который на удивление всё ещё работает круглосуточно, одна касса которая работает только днём, зал ожидания, старая Советская камера хранения, комнаты длительного отдыха. Но всё это пустует. Ночью охранник да дежурная по вокзалу сидит. Помимо Ташкентского поезда ещё пригород каждый день Кумертау - Стерлитамак - Кумертау ходит одна пара в виде РА1 (на участке Кумертау - Стерлиатмак) и Стерлитамак - Уфа - Стерлитамак в виде РА2 (одна пара), Стерлитамак - Карламан - Стерлитамак в виде РА1 (одна пара + 1 поезд в Карламан) на участке Стерлитамак Уфа. На участке Кумертау - Мурапталово ходит только Ташкент с двухминутной остановкой в Мурапталово. Вернуться хотя бы на несколько дней в то время с фотоаппаратом и посмотреть/запечатлеть как раньше было.
+1
Link
anton hvalin · 14.03.2019 17:07 MSK
Еще Казань-Уфа-Казань был)
+1
Link
pupil-jc · 14.03.2019 08:47 MSK
В Тольятти только одна "Москва" ходит.
Летом ещё Тольятти - Адлер. И всё.
+1
Link
АК-63 · 14.03.2019 06:56 MSK
В Шадринске с вокзалом картина примерно та же. Отгрохали грандиозное здание, которое теперь большей частью просто пустует; дальнее пассажирское движение, осуществляемое через территорию Казахстана, сокращено до минимума. Ещё и автостанцию (которая изначально здесь тоже была) зачем-то выгнали, заломив непомерную арендную плату...
+1
Link
Ammendorf · 13.03.2019 23:44 MSK
А в Тольятти сейчас как я понимаю вообще один московский поезд и все? Ну из регулярного. Всякие допы раз в год по праздникам не в счет.
+2
Link
Mehanik75 · 13.03.2019 22:06 MSK
Интересно!
+1
Link
pupil-jc · 13.03.2019 21:52 MSK
В Тольятти тоже строили с размахом вокзал. Хотели строить ветку Тольятти - Димитровград, но..
А сейчас тупиковая станция. А ж.д. вокзал должен был быть совмещён с автовокзалом, да ещё с вертолётной площадкой на крыше.
+2
Link
sergey1998 · 12.03.2019 20:54 MSK
Не стал копаться именно в расписаниях СССР, но если взять 2004 год то в расписании значатся поезда 619/620 Набережные Челны - Ульяновск - Набережные Челны, 309/310 Агрыз - Уфа - Агрыз, 677/678 Ижевск - Набережные Челны - Ижевск, 487/488 Ижевск - Адлер - Ижевск, 353/354 Пермь - Адлер - Пермь, 479/480 Пермь - Волгоград - Пермь, 333 Набережные Челны - Москва. В Советское время думаю их было больше
+2
Link
Typhoon · 12.03.2019 16:58 MSK
Яр чаллы :) второй раз имел возможность лицезреть этот интересный(архитектурно) вокзал, но так же задавался вопросом зачем он собственно с таким размахом строился? К слову в данный момент железнодорожная функция у него минимальна в отличие от автовокзальной. Если кто в курсе, были ли здесь до развала СССР какие либо ещё поезда кроме Пермь - Адлер и Москва - Круглое поле?
+2