All comments to the photos of ЭП1М-797

Show all comments

««12»»
Link
Dmitriy_M · Ухта · 19.01.2023 10:48 MSK
Photos: 199
Цитата (ВЛ10У, 18.01.2023):
> Скорее всего с холма какого нибудь, или вас кто-то на крышу пустил)
> Не томите, интересно же. Да и метку на карте можно поставить, чтобы в угадайку не играть.

Вы, как человек побывавший там, должны были заметить, что холмов достаточной высоты нет, а домики в значительной низине. Соответственно, остаётся только один вариант
+1
+1 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 19.01.2023 06:28 MSK
Photos: 1034
Это как раз совсем не проблема, достаточно призумить и всё читаемо становится. Не во всех случаях помогает, но в большинстве.
+1
+1 / –0
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 18.01.2023 22:33 MSK
Photos: 1
Вот интересно, люди которые фоткают на таком расстоянии, откуда знают номер ? Им кто-то говорит, или они на абум пишут ? xD
+2
+2 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 18.01.2023 21:58 MSK
Photos: 1034
Скорее всего с холма какого нибудь, или вас кто-то на крышу пустил)
Не томите, интересно же. Да и метку на карте можно поставить, чтобы в угадайку не играть.
+1
+1 / –0
Link
Dmitriy_M · Ухта · 18.01.2023 21:03 MSK
Photos: 199
Тогда какие у вас есть варианты откуда сделано фото?
+1
+1 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 18.01.2023 20:42 MSK
Photos: 1034
Судя по фокусному расстоянию, фото сделано не с виадука, ибо у меня на 140 мм всё было мельче
+1
+1 / –0
Link
Ant_hvel · Gor · 18.01.2023 12:39 MSK
Photos: 128
А фотка сделана с виадука, по которому движение закрыли в середине 80х)
+8
+8 / –0
Link
matvei.verholyak · Ферма · 18.01.2023 05:53 MSK
Photos: 85
Отлично
+6
+6 / –0
Link
Victor · 29.08.2018 17:32 MSK
Из отпуска не вышли они еще:)
0
Link
Владик · 29.08.2018 17:31 MSK
Что-то давно фоток с НЭВЗа не поступает, как то непривычно :)
0
Link
Дима_Чех · 29.08.2018 16:42 MSK
> ...проехать на каком-нибудь гробе.

Как метко и в тоже время лаконично вы про ЭП1М :)
+1
Link
lord_VL80 · 24.08.2018 16:40 MSK
Он электровоз только снаружи видел. Не говоря уже про проехать на каком-нибудь гробе.
–1
Link
SMATRON · 23.08.2018 13:41 MSK
Цитата (Плотников П, 22.08.2018):
>
> Сразу видно, что на хороших электровозах не ездил.

Такое ощущение что вы ездили.
+2
Link
Ваня 543 · 23.08.2018 13:03 MSK
По поводу различных депо и качеств ремонта в них, приведём яркий пример, на основе не любимых вами ЧС4Т. Возьмём к примеру прекрасрый 2008-й год когда приписной парк ЧС4Т депо Россошь составлял 200 машин, и по 100 машин было в Кирове и Кавказкой. Ни кто не спроти, что ремонт в Россоши сильный, я в том числе поддерживаю это утверждение. Но везде машины в работоспособном состоянии удалось поддерживать разными силами и в том числе последствия от надёжности и качества ремониа свидетельствуют вот о каких вещах: Из приписного парка депо Киров в 105 машин, сгорела за всё время эксплуатации лишь одна 248 машина, остальные 161 - не брал завод из-за не типичной заводской схемы, 258 сильно стукнули и в результате деятельности восстановительного поезда погнули раму, тоже самое и по 266 только без столкновения ну и 308 погибла тоже не по вине ремонтного персонала. Так что за депо Киров из 5-ти потерь за 35 лет можно отнести лишь один 248 электровоз. Далее по Кавказкой с её 110-ю машинами списанно всего 2 машины за 25 лет - одну подбили, вторая сгорела - отнесём за депо. И теперь Россошь при парке в 205 машин - минус 20 электровозов за 30 лет из которых на линии погибло от столкновений 333 и 432 машины, остальные инциденты, в том числе, про машины, которые не хотели гореть сами на линии - им устроили поджёг в 94-м году итого 18 машин и потом ещё чуть позже 345 и 414 также горели из-за уже спустившего рукава в Россоши ремонта - 20 машин! Разница мне кажется весьма ощутимая - при всего в 2-е большем парке в 20! раз больше списанных машин! А сейчас имея ремкоплекты с машин, получая их с завода - разумеется Кавказкой и Россоши легче поддерживать их в работоспособном состоянии, в отличие от Кирова, который с ремкоплектом получил от силы 25-30% от обшего числа машин парка, с учётом полученных с Красноуфимска машин.
0
Link
Ваня 543 · 23.08.2018 11:41 MSK
Ну вывели из кирова ТР-3 по ЭП - чего тут ужасного? Кому-то не судьба освоить ремонт 4-х тактных тепловозов, также полученных с завода, так как депо видит на 2-х тактных - где-то это получается где-то нет. В других депо не срослось с эксплуатацией Дончаков - передали их в другое, бывает - во всём депо и ремонтный персонал должен быть виноват? Россошь и Кавказкая не от энтузиазма и не за премии освоили же ремонт ЭП - а от безысходности - ведь правильно?
0
Link
Ваня 543 · 23.08.2018 11:35 MSK
Саша насчёт передачи я не спорю, пусть это там дирекция решает, соглашусь. Но согласитесь и вы, что перед передачей и самый лучший и закреплённый электровоз по желанию депо, с ним расстающегося, можно превратить в самый худший, поснимав с него всё что не нужно. Так же не забывайте, что и весь ремкоплект остаётся в депо - зачем его передавать, когда лучше оставить себе, правильно? Я не сомневаюсь что в Россоши вводили абсолютно все машины ЭП1М, которые туда приходили. Вопрос только в том - сколько уходило на это времени? Выше я уже писал, что для того чтобы электровоз после приведения его в чувства на испытательной станции (думаю на НЭВЗе она есть) должна производиться соответствующая процедура обкатки машины с опрелелённым пробегом на кольце. К примеру для ЧСов их гоняли по территории завода 1000 км туда и обратно на пути длинной около 1 км - по одному машинисту в перелней и задней кабине челноком. И при это устраняли все возникающие при этом неисправности. Стало быть если и на НЭВЗ эти процедуры проводятся - то появляется неуместный вопрос - почему электровоз только выпущенный с завода в работоспособные чувства в депо приводится по несколько месяцев!!! О чём Константин и писал выше. И в основном проблемы то как раз по электровозу, все процедуры типа прошивки электронных карт, башмаки огнетушители - это дело 2-3-х дней. Я не писал что ЧСы должны вечно ездить, я конкретно пишу про проблемы ЭП1М. Тем более Саша я думаю у вас имеется доступ к статистике отказов по ЭП1М за прошлый год которую готовит ежегодно в конце года ПКБ ЦТ - будет интересно ознакомтесь. Такого плачевного состояния нет ни по одной серии, особенно по гарантийным машинам ЭП1М на первом месте по отказам и бракам. К примеру если взять теже Ермаки того же завода, общая численность которых (если брать посекционный учёт) давно перевалила за 3000 секций - там показатели на несколько порядков лучше при таком количестве. За ЭП1М по отказам идут ТЭП70БС, 2ЭС6, ЭП2К и 2ТЭ25КМ соответственно.
0
Link
Губин Александр · 23.08.2018 06:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.08.2018):
> Если Россошь и Кавказкая худо-бедно освоили ремонт чудо-техники, это не значит что Киров чем-то хуже их в том что ремонтирует электровозы от которых С-Кав и Ю-В практически избавились.

Номера электровозов на передачу с учетом пробега и года выпуска определяет сама дирекция а не депо. Никакой селекции электровозов перед передачей не проводится, на что указали - то и передают.

> С Россоши мастер знакомый тоже рассказывал как там получали с завода ЭП1М у которых изоляция ТЭД была нулевой - как такое может быть при нормальной и качественной сборке?

Вань, ну не сотрясайте воздух. В Россоши и Кавказской с 2007 по 2013 годы почти каждый год вводили по 20 - 50 и более электровозов ЭП1М в эксплуатацию и благополучно уже с 2013 года практически не эксплуатируют ЧС4т. Как вы видите конец света не наступил, поезда ездят, график соблюдается. Если вы думаете, что от вашей с димой писанины ваши любимые электровозы серии ЧС перестанут списывать, то вы глубоко ошибаетесь. Одно то, что из Кирова практически полностью вывели ТР-3 серии ЭП говорит о рукодельности этого депо, хотя это и несколько иное подразделение.
0
Link
Дима_Чех · 23.08.2018 00:41 MSK
Из того что мне известно, это то что к 1989-1991 годам имеющиеся машины ВЛ82 уже выработали свой ресурс и дальнейшее их восстановление было маловероятным, программ КРП и прочего, при МПС СССР, ведь не было. А затем развал Союза, гонять машины в Ростовский ЭРЗ стало затратным занятием, затем всеобщий спад перевозок, многие машины стояли под забором и так далее.
А смысл в старых машинах, когда в том же депо Купянск вполне себе хватало для работы фактически полусотни на десяток лет новых ВЛ82М.
Потому часть ВЛ82 доработали кое-как до конца 90-ых и затем всё, утиль. Запорожский ЭРЗ на тот момент не проявлял интереса к КР серии ВЛ82.
0
Link
Ваня 543 · 23.08.2018 00:23 MSK
Дима а по какой причине начали отставляться и списываться чистые ВЛ82? В моём понимании это время пало на распад Союза и может не желание осваивать ЗЭРЗом КР для небольшой серии, так как раньше машины ходили в Ростов на ремонт? Или всё было не так и есть этому другие причины?
0
Link
Дима_Чех · 22.08.2018 23:37 MSK
Немного про НЭВЗ времён СССР. Когда в Купянск поступали ВЛ82М поставок 1978 и 1979 года (№№ 071 - 079 и 080 - 091) качество было таким, что такие пустяковые работы как подтяжка клеммных соединений на рейках проводилась в депо. Это как пример. Про остальные, казалось бы мелочи, упоминать не стоит. И это то, что завод ОБЯЗАН выдавать на ОТК. Интересно, ОТК там был (и есть) сугубо номинальный? :)

Ах да, про такие мелочи как наличие по описи вентиляторов в кабинах и электроплиток (причём не только на ВЛ82М) и фактическое их отсутствие, думаю смысла нет упоминать. Чего уж там, нужны они, вентиляторы те да электроплитки, нашему суровому, советскому машинисту! :)
+1
««12»»