All comments to the photos of ТЭМ31М-010

Show all comments

««12»»
Link
Романтик · 14.01.2020 21:39 MSK
Сертификацию и испытания проходили.
Поприавыкали. Не дурите головы,а то приняли со старого света - бред.Сел поехали, сломалось ремонтники есть
–3
Link
Vasiljev Sergei · 14.01.2020 12:28 MSK
Сертификацию и испытания проходили.
+2
Link
Дмитрий Морозов · 14.01.2020 12:14 MSK
15 год и только спустя 5 лет в работу пустят??
+2
Link
Vasiljev Sergei · 13.01.2020 21:20 MSK
Просто пересылка с Москвы.
0
Link
Владик · 13.01.2020 20:46 MSK
А для чего ЧС2Т?
0
Link
SHOMAS4416 · 10.01.2020 17:04 MSK
Тяжело ему будет в ТЧ-8, довольно часто там приходится по 5-6 машин двигать.
0
Link
Kamaz · 09.01.2020 18:19 MSK
Неужели в ТЧЭ-8 (СПб-Пасс.) появится собственный тепловоз?
+4
Link
riddik007 · 09.01.2020 15:47 MSK
А что 006 помечен неисправным? уже сломался?
0
Link
Vasiljev Sergei · 09.01.2020 14:56 MSK
Данные на момент выхода тепловозов из завода. В Саратов 007, в Кавказскую 011.
+1
Link
pupil-jc · 09.01.2020 11:19 MSK
Данные по 011 точные? По восьмикоду он поехал в Саратов.
+4
Link
Лебедевский · 09.01.2020 05:07 MSK
Опять небось гнилой электроникой напичкали
0
Link
Vasiljev Sergei · 08.01.2020 22:46 MSK
Цитата (Borchanin, 08.01.2020):
> Гораздо интереснее что за червонец на заднем плане стоит)

2ТЭ10МК-0279
+3
Link
Vasiljev Sergei · 08.01.2020 22:44 MSK
Цитата (Evolution series, 08.01.2020):
> А что за железка на крыше кабины?

Антенна радиостанции.
+2
Link
Дмитрий Морозов · 08.01.2020 22:02 MSK
Выглядит интересно, вопрос насколько это надежная техника, это вопрос)
0
««12»»