All comments to the photos of ЧС2Т-970

Show all comments

Link
SAMARIN · 20.11.2016 00:30 MSK
Цитата (Денис Доронин, 20.11.2016):
> И что же там сейчас ходит?

Электропоезда и 6 ВЛников
+1
Link
Денис Доронин · 19.11.2016 23:03 MSK
И что же там сейчас ходит? ТЭП70, вроде, тоже обратно вернулись или нет?
+1
Link
Плотников П · 19.11.2016 22:56 MSK
А сколько было разговоров и надежд, что ЧС2Т на старости еще поработают.
0
Link
Vasiljev Sergei · 19.11.2016 22:50 MSK
Да, последние ЧС2Т (6 штук) вернулись в октябре домой.
+1
Link
Denis · 19.11.2016 22:09 MSK
Цитата (Иванов Андрей, 19.11.2016):
> * не снять больше ЧС2Т в Крыму((.

Обратно вернули?
+1
Link
Иванов Андрей · 19.11.2016 19:12 MSK
Не за что. Спасибо.
* не снять больше ЧС2Т в Крыму((.
+2
Link
Diesellokophren · 19.11.2016 17:01 MSK
Спасибо за отличный снимок!
+5
Link
neu_zwei · 19.11.2014 07:10 MSK
В Керчи месяц назад мы видели сцеп из нескольких ЧС-ов. Вот, оказывается, куда их гнали.
+1
Link
Aztec · 18.11.2014 23:30 MSK
А какие отправили назад?
+1
Link
Владимир Иванюра · 18.11.2014 20:23 MSK
Объем упал, и надобность их тоже упала. А аренду платить надо) Вот и отправили обратно. Уже как месяц назад.
0
Link
Mehanik75 · 18.11.2014 20:13 MSK
Цитата (Oleg13, 18.11.2014):
> Почему вернули?

Либо время ТР-ов подошло,либо упал объем перевозок или и то и другое вместе
0
Link
Копылов Н.О. · 18.11.2014 20:11 MSK
А они через Локомотивстрой следовали?
0
Link
Егор Потапов · 18.11.2014 19:56 MSK
Почему вернули?
0
Link
Шаэнн · 18.11.2014 19:47 MSK
С Навалочной (СПб-тов.Московский). 3 километра до родного депо
0
Link
Mehanik75 · 18.11.2014 19:45 MSK
А с какой станции видео?
0
Link
Шаэнн · 18.11.2014 19:39 MSK
Небольшое видео:
http://youtu.be/9zeC83S5aG0.
0
Link
Mehanik75 · 18.11.2014 19:05 MSK
О как!
0
Link
Шаэнн · 18.11.2014 19:04 MSK
8 электровозов, в том числе и этот, вернулись в Петербург
0
Link
Алексей Задонский · 20.10.2011 20:27 MSK
Цитата (suder_os, 19.10.2011):
> она там нужна? Вторая путь.

Сейчас у нас движуха возросла, Орехово, Бекасово и Рыбное (особенно со стороны Мичуринска) по неприему стоят. А эта линия построена с целью обхода перегруженного Воскресенского узла (пересечение БМО с Рязанским направлением) и чтобы перебросить грузовые с Рязанского направления по этой линии на Павелецкое. Когда мы там снимали, в среднем каждые 20 минут был поезд, похоже, что возможности линии полностью использовались (там несколько разъездов и станция Макеево-Московское). Но со стороны Москвы Рыбное по неприему не стоит, насколько мне известно. Хотя при съезде на/с БМО в Воскресенске грузовые встают в пробки. Мое дилетантское мнение таково: срочной необходимости в строительстве второго пути на этой линии нет, но если развивать, как было декларировано, скоростное пассажирское сообщение на юг, а также в Мордовию и Самару (к Олимпиаде-2014 и ЧМ по футболу-2018), то было бы весьма целесообразно направить основную грузовую движуху тут, а не по Рязанке. Ибо на Рязанке скорости весьма низкие - пассажирские проходят 200 км за 2,5-3,5 часа. Это, в том числе, из-за большого количества грузовых на участке Воскресенск - Рыбное. Но как в России обстоят дела с высокоскоростным движением, думаю, всем известно.

Цитата (nat_d, 20.10.2011):
> Всё равно "фото дня")))
Спасибо, рад, что понравилось!
+1