All comments to the photos of ЧС4Т-391

Show all comments

Link
alexander789 · 11.06.2018 13:59 MSK
Браво
+1
Link
albo · 11.06.2018 00:34 MSK
Цитата (trainagain, 10.06.2018):
> Чехи бывают разные...

Пидовские и красные
Но всем одинаково хочется
Заснять и не заморочиться
+3
Link
Nikitka33 · 10.06.2018 22:37 MSK
В этот же день снял его по Владимиру.
+2
Link
BLOG · 10.06.2018 18:58 MSK
Все два?))
0
Link
trainagain · 10.06.2018 18:12 MSK
Чехи бывают разные...
+3
Link
huntertrains · 07.06.2018 10:11 MSK
Все круглобуферники у тебя))
0
Link
BLOG · 07.06.2018 01:36 MSK
Это мало ещё. Сейчас допов много так они по 9-10 собираются : )
+2
Link
URAGAN · 07.06.2018 00:48 MSK
Круто стоят.
+3
Link
Сергей Фролов · 08.05.2017 19:50 MSK
Шикарно!Такой Вязьма и осталась в памяти!
+1
Link
FIL · 08.05.2017 12:05 MSK
Валерик пять баллов.
+5
Link
Ваня 543 · 07.05.2017 23:47 MSK
Прекрасно Валера! Поздравляю с первой сотней фото в галерее - замечательный материал!
+8
Link
shimxm1902 · 28.01.2016 13:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.01.2016):
> Это тонкий намек на меня?

И не только на вас.
Цитата (Губин Александр, 27.01.2016):
> Может справиться, ведь планируется ТО всех объемов оставить в бывших депо, а в депо приписки только ТР, тем более, это планируется не в один день сделать.

Мне кажется или то что вы написали - полный бред? В Красноуфимске ТР не делают вроде-как даже для грузовых локомотивов, а вы хотите еще и пассажирские. Да даже если и каким-то образом этот ТР там проводят, то только для всякого рода ВЛ-ок. Если вы не читали комментарий выше:
Цитата (KOS43, 26.01.2016):
> Что касается ЭП1М, то они к нам пересылаются для проведения ТР-1,ТР-2,ТР-3, т.к. Красноуфимск с объемам работ не справляется, а нам наоборот работа нужна из-за списания наших ЧС-4т.
Меня все время мучает вопрос: откуда у вас (Губин Александр) вся эта информация про закрытие Кирова, скидывание в Красноуфимск всего парка электровозов ГЖД? Может поделитесь ссылочками на сайт, где все это написано или на всякого рода документы? Зачем просто так все это писать? Вы уже помню писали во время списания Балашовских ЧС4Т, что в Балашов из Россоши передадут 26 ЭП1М. Ну как? Передали?
Цитата (KOS43, 27.01.2016):
> Зато качество ремонта на весьма низком уровне.

Ну, качество ремонта сейчас нигде никого не беспокоит. Главное, чтобы по бумагам он проводился, а что на деле, всем наплевать!
0
Link
Антон Недовиченко · 27.01.2016 23:00 MSK
Цитата (KOS43, 27.01.2016):
> Цитата (Антон Недовиченко, 26.01.2016):
> > А у 391 какая судьба?
>
> Ждет оплаты и согласования проведения среднего ремонта в условиях НЭРЗ. Вот на консервацию и отправили.Такая же судьба у 282,306,310,363,447,490. Скоро к ним присоединятся 235,277,537,538, у которых подходит пробег на завод.

Спасибо, Константин
0
Link
KOS43 · 27.01.2016 20:44 MSK
Цитата (shimxm1902, 26.01.2016):
> Цитата (KOS43, 26.01.2016):
> > Красноуфимск с объемам работ не справляется
>
> А некоторые товарищи утверждают, что Красноуфимск сможет справиться с 200 ЭП1М, какой там! В этом депо все под грузовые локомотивы оборудовано и вся работа с грузовыми связана.

Зато качество ремонта на весьма низком уровне.Тоже самое было, когда ниши машины отправляли на ТР-3 в Вязьму. Так там только кузов и красили в бледный цвет и все-еще кое что даже подменивали на неисправное.
0
Link
KOS43 · 27.01.2016 20:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.01.2016):
> Цитата (KOS43, 26.01.2016):
> > у 600,700-х номеров не продлен срок службы, который составлянт 30 лет от момента выпуска, следовательно 2016 год и есть конец данного срока.
>
> ПСС и у 500-х практически у всех нет, у 400-х весьма частично, даже у многих 200-300-х ресурс по пробегу максимум год остался. Да и большой вопрос останется ли ЦТ-64, по грузовым и пассажирским вагонам ПСС уже запрещено, также сокращен перечень организаций по которым признается действительной экспертиза ПСС.
>
> Цитата (shimxm1902, 26.01.2016):
> > А некоторые товарищи утверждают, что Красноуфимск сможет справиться с 200 ЭП1М, какой там! В этом депо все под грузовые локомотивы оборудовано и вся работа с грузовыми связана.
>
> Это тонкий намек на меня? Может справиться, ведь планируется ТО всех объемов оставить в бывших депо, а в депо приписки только ТР, тем более, это планируется не в один день сделать. Пока наслаждайтесь затишьем, руководство РЖД меняется, поэтому пока не до ваших депо.

Насколько я знаю, срок службы остальным машинам продлен до 2033 года.
0
Link
KOS43 · 27.01.2016 20:38 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 26.01.2016):
> А у 391 какая судьба?

Ждет оплаты и согласования проведения среднего ремонта в условиях НЭРЗ. Вот на консервацию и отправили.Такая же судьба у 282,306,310,363,447,490. Скоро к ним присоединятся 235,277,537,538, у которых подходит пробег на завод.
0
Link
Дима_Чех · 27.01.2016 13:23 MSK
А как там со списанием советского хлама в виде ЭР, ВЛ и прочего барахла? ЦТЛ-32 им отводит срок в более чем 40 лет? :) Или металл там лучше, нежели чехословацкий? :)
0
Link
Губин Александр · 27.01.2016 08:50 MSK
Цитата (KOS43, 26.01.2016):
> у 600,700-х номеров не продлен срок службы, который составлянт 30 лет от момента выпуска, следовательно 2016 год и есть конец данного срока.

ПСС и у 500-х практически у всех нет, у 400-х весьма частично, даже у многих 200-300-х ресурс по пробегу максимум год остался. Да и большой вопрос останется ли ЦТ-64, по грузовым и пассажирским вагонам ПСС уже запрещено, также сокращен перечень организаций по которым признается действительной экспертиза ПСС.

Цитата (shimxm1902, 26.01.2016):
> А некоторые товарищи утверждают, что Красноуфимск сможет справиться с 200 ЭП1М, какой там! В этом депо все под грузовые локомотивы оборудовано и вся работа с грузовыми связана.

Это тонкий намек на меня? Может справиться, ведь планируется ТО всех объемов оставить в бывших депо, а в депо приписки только ТР, тем более, это планируется не в один день сделать. Пока наслаждайтесь затишьем, руководство РЖД меняется, поэтому пока не до ваших депо.
0
Link
Антон Недовиченко · 26.01.2016 23:05 MSK
А у 391 какая судьба?
0
Link
shimxm1902 · 26.01.2016 22:18 MSK
Цитата (KOS43, 26.01.2016):
> Красноуфимск с объемам работ не справляется

А некоторые товарищи утверждают, что Красноуфимск сможет справиться с 200 ЭП1М, какой там! В этом депо все под грузовые локомотивы оборудовано и вся работа с грузовыми связана.
0