All comments to the photos of ЭП20-001

Show all comments

««1 ··· 19202122232425 ··· 28»»
Link
Алексей12 · 10.03.2014 18:20 MSK
Позволю не согласится в Вадимом. К 2ЭС10 по которым тоже вопросов по безопасности вызывает немало. Например обрывы бандажей, но самое главное это проблема с колесами. Но при этом их тоже производят и никто не собирается сворачивать их сборку и уже примерно около 80-90 машин работают. Как я уже сказал по ЭП20 еще 1-2 месяца понадобится на доведение локомотивов до 100% безотказности. При том, я думаю, что многие вспомнят хороший пример ЭП10, который тоже все ругали. Но все-таки его довели до ума в депо и он стал ездить нормально и ездит. Как говорится ругать можно новый локомотив первые годы, но когда его доведут до ума результат сразу будет виден. Так как еще не один электровоз по моему не поехал с самого начало нормально без проблем. Отказы всегда были. А если сейчас просто бросить сборку и эксплуатацию ЭП20 и ждать когда кто соберет двухсистемник и его выпустят установочную партию и они также первые годы ездить будет. Потому что все равно его придется доводить до ума какое то время. И слышат о нем тоже, что и слышим сейчас о нем от многих людей. Вопрос кому это только надо. Но без двухсистемником или нормальных локомотивов мы от мира будет отдаляться еще даже в уровне развитии.
Да ездить непонятно будем на чем? Как я уже говорил обновление ЭП2К до Москвы может дойти только где после 2017 года при лучших раскладах.
Тогда можно вообще вернутся к паровозам. И всех будет. Тогда не удивительно почему я на рижском направление в Москве в конце февраля видел старый добрый паровоз, который вес не ретро состав. А обычный состав из грузовых вагонов.

Цитата (supermax, 10.03.2014):
> Цитата (ЕвРо, 10.03.2014):
> > волосы на голове стояли дыбом, от механики 2ЭС6
> Она сильно отличается от НЭВЗовской, которую так привыкли видеть на ВНИИЖТ.
>
> И на начало 2014 г. у ЭП20 не "почти 0% брака", Алексей12 говорит неправду.

Прошу тогда напишите когда и где ЭП20 ломался в пути с поездами с начала 2014 года? Дата, число, месяц, номер поезда. Я готов проверить еще раз информацию об тех случаях, о которых вы укажете насколько она правдива. Тогда и будем говорить кто говорит правду или не правду. То мне на одном сайте тоже один человек доказывал упорно, что 12/11 поезд Москва-Адлер под ЭП20 ходит иногда, но не всегда. Но как предьявил этому человеку деповскую информация доказывающую ег
0
Link
ЕвРо · 10.03.2014 18:12 MSK
Цитата (supermax, 10.03.2014):
> Цитата (ЕвРо, 10.03.2014):
> > волосы на голове стояли дыбом, от механики 2ЭС6
> Она сильно отличается от НЭВЗовской, которую так привыкли видеть на ВНИИЖТ.
Это не серьёзный аргумент. С трудом представлю себе, что у инженеров ВНИИЖТа нервы дореволюционной курсистки и увидев незнакомую конструкцию экипажной части, спроектированной, кстати сказать в ВНИТИ, они впали в прострацию...
0
Link
supermax · 10.03.2014 18:04 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.03.2014):
> волосы на голове стояли дыбом, от механики 2ЭС6
Она сильно отличается от НЭВЗовской, которую так привыкли видеть на ВНИИЖТ.

И на начало 2014 г. у ЭП20 не "почти 0% брака", Алексей12 говорит неправду.
0
Link
ЕвРо · 10.03.2014 17:46 MSK
Цитата (soboleff74, 10.03.2014):
> Сплюньте...
Позволю себе Вадим с тобой не согласиться. ЭП20 очень нужная машина и то, что её доведут до ума (если уже не довели) вопрос нескольких месяцев. А что касается "безопасности", "откатинга" и проч. Не ты ли мне говорил, что у ВНИИЖТовцев волосы на голове стояли дыбом, от механики 2ЭС6? И тем не менее почти 400 машин (вместе с "Гранитами") работают. И ничего, не разваливаются. Стоит ли катить баллон на французов, имеющих колоссальный опыт в изготовлении механики? Вспомни: 10 пассажирских Фп дали толчок для 1472-х секции ТЭП60...
0
Link
Алексей12 · 10.03.2014 16:58 MSK
Цитата (soboleff74, 10.03.2014):
> Цитата (Алексей12, 09.03.2014):
> > А самое главное сейчас. Чтобы как можно быстрее РЖД сняли запрет на приемку новых ЭП20 и начала их принимать и поставлять в депо.
>
> Сплюньте...
> Наеборот, радуйтесь, что до верхов жд начальства наконец-то дошло, что это ПИДро непригодно для эксплуатации, более того, небезопасно. И, несмотря на то, что за него можно получить весьма приличный откат, последствия его эксплуатации будут такими, что, никакого отката не захочешь. И самое главное сейчас - чтобы РЖД запретило выдавать этот хлам на линию и озаботилось заказом нормального двухсистемника. У кого угодно, кроме ТМХ.

Да нет это вы наоборот пишите чушь и поливаете грязь новую технику. Огорчайтесь, что ваше мнение не профессиональное и совсем не правильное. Если вы бы на самом деле поработали в депо Москва-Сортировочная-Рязанская на ЭП20 и ЧС2К у вас бы совсем было другое мнение или просто поговорили с ними о ЭП20. Поверьте у вас мнение бы изменилось. А до верхов жд начальства не когда не дойдет бросаться новой техники, которую уже почти довели до 100% работоспособности. Да при том, ЧС2К тоже из своей старости не безопасен. Последствия по нему ничем не хуже чем от ЭП20 могут произойти если об этом не знаете. Да и результат на зло вам виден, что начинаю с нового года количество отказов на ЭП20 сократилось почти до 0%. Под поездами также с января по март не было. Да и слушать таких не профессионалов как вы себя показываете никто не будет.Что выдавать на линии их будут и производить продолжать. И все 200 электровозов предусмотренных по контракту соберут. Я вам это гарантирую. Да обслуживать поездов с каждым годом они будут все больше и больше по мере увеличения поставок. Так вы даже пишите чушь не понимаю и даже не зная по какой причине их поставку на РЖД приостанавливали.
Если вы смотрите политику то в ситуации которая сейчас оборачивается в сторону России с Запада. Понятно показывает, что кроме ТМХ больше некому для России производить двухсистемники. Так само Россия без чьего либо участия уже не сможет самостоятельно собрать двухсистемник. Так как на это просто нету опытных и нормальных кадров.
+1
Link
Sergey S. · 10.03.2014 14:47 MSK
Цитата (soboleff74, 10.03.2014):
> Наеборот
Хорошая опечатка:-)
+2
Link
supermax · 10.03.2014 14:11 MSK
Цитата (soboleff74, 10.03.2014):
> У кого угодно, кроме ТМХ
Рынок поделён между 2-мя структурами: ТМХ и группа "Синара". Больше никого не пустят, тут как в газовой отрасли создали монополию-) Даже Siemens пробился только через группу Синара, а Alstom только через ТМХ пробился - НЭВЗ (ЭП20, 2ЭС5). Бомбардье строит завод в Энгельсе, но не представляю как они будут пробиваться на наш рынок. Может страны СНГ будут штурмовать. Шкода строит свой завод в Кирове. Планируют начать с метро и трамвайных вагонов, а впоследствии если будет спрос перейти на электровозы. Много кто хочет урвать лакомый кусок в связи с объявленной политикой замены старого подвижного состава, но мало кого пустят на этот рынок.

Цитата (soboleff74, 10.03.2014):
> озаботилось заказом нормального двухсистемника
Есть кандидаты, ну серьёзно ей Богу?-)
0
Link
soboleff74 · 10.03.2014 13:08 MSK
Цитата (Алексей12, 09.03.2014):
> А самое главное сейчас. Чтобы как можно быстрее РЖД сняли запрет на приемку новых ЭП20 и начала их принимать и поставлять в депо.

Сплюньте...
Наеборот, радуйтесь, что до верхов жд начальства наконец-то дошло, что это ПИДро непригодно для эксплуатации, более того, небезопасно. И, несмотря на то, что за него можно получить весьма приличный откат, последствия его эксплуатации будут такими, что, никакого отката не захочешь. И самое главное сейчас - чтобы РЖД запретило выдавать этот хлам на линию и озаботилось заказом нормального двухсистемника. У кого угодно, кроме ТМХ. Ибо, последний доказал на деле свою неспособность создать ни один более-менее конкуретноспособный локомотив или МВПС, зато, очень хорошо участвует в распилинге и откатинге...
0
Link
supermax · 10.03.2014 11:54 MSK
Да, с Украиной могут быть напряги. Но уже на 3ЭС5К начали использовать резервы - Шахтинские кабины. Так что в случае проблем, надо подготовить выпуск модульных кабин для ЭП20 в Шахтах, навсякий случай.
0
Link
Алексей12 · 09.03.2014 22:06 MSK
Цитата (supermax, 09.03.2014):
> Цитата (Алексей12, 09.03.2014):
> > может не хватить двухсистемников под все те поезда
> То их много, то уже не хватает. В новом графике больше пар поездов ставят под ЭП20? Если так, то что же делать с ЧС2К, весь ресурс не выработан как бы.

Может хватит, а может нет. Так как с нового графика намного больше пар поездов ставят под ЭП20 и ЭП10 при том почти на всех направлениях. Плюс нужен резерв. А резерва большого не будет. А если еще учесть, что первое время без поломок из-за не обученности бригад не обойтись. А ЧС2К решение уже похоже нашли не спроста они таскают на казанском направление сборные грузовые поезда. А вообще на РЖД все возможно. Особенно после того как я недавно на рижском направление в Москве видел один сюжет из окна автобуса. Жаль сфотографировать было не чем этот момент.

Да и не стоит забывать то, что по ЭП20 может возникнуть еще одна проблема, которая не понятно как повлияет на изготовление электровоза. Поставка комплектующих и кабин на ЭП20 с Украины. Так как перебои обеспечены, если вообще не дойдет до того, что завод откажется поставлять кабины и комплектующие для сборки ЭП20 для РЖД.
0
Link
Frezer · 09.03.2014 21:46 MSK
Зачем БЧ двухсистемник?
0
Link
supermax · 09.03.2014 21:00 MSK
Цитата (Алексей12, 09.03.2014):
> может не хватить двухсистемников под все те поезда
То их много, то уже не хватает. В новом графике больше пар поездов ставят под ЭП20? Если так, то что же делать с ЧС2К, весь ресурс не выработан как бы.
0
Link
Алексей12 · 09.03.2014 19:59 MSK
Цитата (Движенец В, 09.03.2014):
> Врят ли БЧ станет брать ЭП20, контракт есть на БКГ2.

Я тоже так думаю. Но почему-то машинисты с БЧ уверенно говорят, что им ЭП20 нравится и он нужен. И говорили, что они купят сколько то локомотивов ЭП20. Так как там дешевле, чем брать в аренду ЭП20 у РЖД. Не зря бригады депо Брест и Орши ездили в Москву учится на них работать. А самом деле там увидим.

А самое главное сейчас. Чтобы как можно быстрее РЖД сняли запрет на приемку новых ЭП20 и начала их принимать и поставлять в депо. А то на новый график 2014/2015 может не хватить двухсистемников под все те поезда, под которые их собираются ставить. А то тогда машинистом будет весело ездить с перепрыгами с одного локомотива на другой за 2-3 минуты.
0
Link
Движенец В · 09.03.2014 19:31 MSK
Врят ли БЧ станет брать ЭП20, контракт есть на БКГ2.
0
Link
Алексей12 · 09.03.2014 19:18 MSK
Цитата (Denzel Washington, 09.03.2014):
По Азербайджану пока тишина, тендер на изготовление ЭП20 пока не проводился.

А точно Азербайджан? А то просто есть люди которые убеждали упорно меня, что 3 ЭП20 это для Белоруссии и именно они ждут 3 электровоза.
0
Link
stepanov-ka · 09.03.2014 17:35 MSK
Левый буферный похоже разбит, осколки стёкол торчат... Или так кажется?
+1
Link
rustransport · 09.03.2014 17:05 MSK
26-го в Мичуринске стоял
0
Link
Denzel Washington · 09.03.2014 15:58 MSK
Проект по 3ЭС5 полностью остановлен. Но ожили работы по 2ЭС4. По Азербайджану пока тишина, тендер на изготовление ЭП20 пока не проводился.
+1
Link
arbooz · 09.03.2014 03:38 MSK
Будет кататься, значит, это хорошо.
+1
Link
Сыктымович Мегаладзе · 09.03.2014 03:36 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.03.2014):
> Таже участь ждет и 002.

А как насчёт окраса, оставят олимпийским?
0
««1 ··· 19202122232425 ··· 28»»