Comments written by the user Александр Чернов

Show all comments

Link
Александр Чернов · 10.04.2024 21:53 MSK
No photos
Цитата (dak2407, 05.04.2024):
> Скоро будет построена ж.д. из Таганрога в Мелитополь. Тогда восстановится прежняя схема движения через Чонгар и упадет поток через Крымский мост.
Если посмотреть на карту, сразу видно, что из регионов Северного Кавказа и устья Волги ехать всё же удобнее через Тамань и Керчь.
+2
+2 / –0
Link
Александр Чернов · 25.03.2024 23:51 MSK
No photos
А сколько ДТ1 было в Крыму?
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 09.03.2024 21:14 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.03.2024):
> Там вроде в 1998-1999 годах как-раз реконструкция вокзала была.
А не в 1999-2000 (или даже 2000-2001)?
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 09.03.2024 21:07 MSK
No photos
Цитата (Андрей Южный, 03.03.2024):
> Диагностический вагон «ДЕКАРТ»
Он один такой?
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 03.03.2024 23:17 MSK
No photos
В Симферополе к ним добавляли еще вагоны?
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 03.03.2024 23:14 MSK
No photos
Цитата (sergey_6110, 27.02.2016):
> Выходит, что не все электровозы из Крыма едут домой?
В конечном итоге из Крыма забрали все...
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 03.03.2024 23:09 MSK
No photos
На всякий случай напишу, что поезда ходили тогда под тепловозной тягой в связи с блэкаутом, устроенным в результате подрыва высоковольтных опор в районе Перекопа и Чонгара. Проблему энергоснабжения Крыма удалось решить в течении полугода благодаря пуску энергомостов с Кубани по дну Керченского пролива.
+18
+18 / –0
Link
Александр Чернов · 03.03.2024 23:03 MSK
No photos
Цитата (Ivan_Korshun, 19.02.2024):
> Могли бы сохранить…
Кабины двух головных вагонов сейчас на базе "Ночных байкеров" у горы Гасфорта...
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 03.03.2024 22:59 MSK
No photos
Мне лично вспомнился финал кинокомедии Л.Гайдая "Спортлото-82", снятый на жд-переезде в Феодосии...
+2
+2 / –0
Link
Александр Чернов · 03.03.2024 22:55 MSK
No photos
В вагоне перевозят работяг?
+2
+2 / –0
Link
Александр Чернов · 18.02.2024 23:33 MSK
No photos
Это нагорный участок между тоннелями?
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 18.02.2024 23:23 MSK
No photos
Путевое развитие станции - за спиной у фотографе?
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 18.02.2024 23:17 MSK
No photos
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
А можно с этого места поподробнее?
+5
+6 / –1
Link
Александр Чернов · 10.02.2024 15:59 MSK
No photos
Сразу за локомотивом какой-то прицепной вагон?
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 10.02.2024 15:54 MSK
No photos
Цитата (Бубла, 07.07.2023):
> Арендовали его красным,
Но перекрасили перед перегоном в локомотивное депо Туапсе:
https://railgallery.ru/photo/210772/?vid=19142
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 10.02.2024 15:49 MSK
No photos
Цитата (Андрей Южный, 03.02.2024):
> Цитата (Fronal, 03.02.2024):
> > Почему у него левый буфер не горит?
> Осаживали вагоны по станции за стрелку, далее на подъездной. Наверное забыли переключить.
Светильник под лобовыми стеклами тоже не включен...
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 20.01.2024 22:29 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2024):
> Однако, справедливости ради, 6 вагонов ЭПЛ2Т по длине и вместимости будут всё ещё больше, чем 6 вагонов ЭД4М/ЭП2Д
Ну да, во многом благодаря средней двери в промежуточных вагонах. Только производство подвижного состава на Лугансктепловозе прекратилось около 2014 года...
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 20.01.2024 22:14 MSK
No photos
Цитата (Vyacheslav29RUS, 31.12.2023):
> Ой, какой красавец) Жаль у РЖД нет такого, чтобы каждый локомотив украшать для нового года.
В Крыму такого тоже нет. Речь о полуострове в целом, если что.
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 20.01.2024 22:07 MSK
No photos
Теперь 146 в ряду электровозов слева на фото?
+1
+1 / –0
Link
Александр Чернов · 20.01.2024 22:03 MSK
No photos
Цитата (Pafawag, 11.10.2020):
> Кому подчиняется это ГУП? Минтрансу или другому министерству?
Наверное, республиканскому Минтрансу...
+1
+1 / –0