Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.07.2022 21:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Так можно же при загрузке исправить. По этой подписи очень много фоток в поиске выпадает, там тоже надо исправлять.

А вообще, это уже далеко не первый такой пример — чего стоят те же «Biryulyovo Cargo» вместо «Biryulyovo-Tovarnaya»: я при загрузке фотки с перегона возле неё тоже исправлял на транслит, указав модераторам на всякий, что так правильно. По-хорошему, конечно, всем этим надо вплотную заняться, дабы привести всё к единому верному стандарту.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.07.2022 21:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Так, это самое, чё за праздник-то?
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.07.2022 16:57 MSK
Photos: 124 · Managing editor
По-хорошему, названия станций не переводятся, а транслитируются, поэтому «Power plant» неплохо бы заменить на «Elektrostantsiya». Ну и «stage», конечно, явно не в кассу: это ж перегон не в смысле «этап», а в смысле «протяжённость». Это, пусть и притянуто за уши, может быть этапом для поезда, следующего по маршруту, но никак не для подвижного состава, следующего по рельсам.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.07.2022 02:12 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Хороший кадр, почему-то (хотя я догадываюсь, почему) ассоциации с «Собакой Баскервилей» вызвал.
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.07.2022 13:56 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Странно только, что в тот же Данилов нельзя было отдельную бригаду наладчиков отправить, чтобы не гонять машины через полстраны.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.07.2022 20:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Он работает ровно до тех пор, пока отсутствует конкуренция, и это чуть ли не единственный пример, где конкуренция реально работает, как двигатель прогресса. ККК переполнены, Крым испытывал проблемы с сотовой связью и банковскими картами, Дагестан не имел инфраструктуры — вот в Абхазию и ехали, потому что, хоть там такие же проблемы с сотовой связью и банками, но там зато своя атмосфера. Теперь же: в Крыму, по всей видимости, не будет роуминга, и банки спокойно смогут туда зайти — хуже с санкциями им с опсосами всё равно уже не будет, а в Дагестане развивается курортная инфраструктура, и туда теперь стали ездить многие. И Абхазия с таким подходом останется просто не у дел, потому что эта её атмосфера, при наличии нетрэшовых альтернатив, зайдёт лишь особо одарённым личностям, процент которых едва ли позволит местным на них заработать. И всё это, во многом, именно благодаря нынешней обстановке. И это я ещё не упоминаю неморские курорты, которые точно так же сейчас весьма активно развиваются (развивались), вбухивая деньги в ту же инфраструктуру.
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 14:22 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Govorun, 13.07.2022):
> Концентрация ремонта и составов в одном депо, а не размазывание по сети

Ремонт и без того проводится где угодно, а пятисотки вполне себе обслуживаются в Железке, как и перетасовки составов по сети всё равно никто не отменял. Опять же, в скором времени ЦППК и в саму Железку начнёт заход. Поэтому, увы, не та причина. А вот тут:


Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> Это экономистам в центральном офисе ЦППК не доказать.

— уже теплее, опять-таки, увы. Видать, какие-то фонды с субсидиями под это дело хотят выбить.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 14:14 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Виталий Кравченко, 12.07.2022):
> По крайней мере прошлое руководство РЖД считаю ВРЕДИТЕЯЛМИ! Их бы по хорошему по суд всех отдать, как минимум за отмену большего количества поездов, особенно пригородных. А также чрезмерный раздел подвижного состава.
>
> Вообще, считаю закрытие троллейбусов, трамваев, отмену электричек, порезку массовую ПС на ЖД целенаправленной ДИВЕРСИЕЙ И ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ, направленную на то что бы вызвать недовольство среди простых граждан.
> А также уменьшение обороноспособности и промышленного потенциала страны.

Вот это вот всё, за исключением трамваев с троллейбусами, реализуется в соответствии с (в хронологической последовательности):

1) Федеральным законом «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25.08.1995 № 153-ФЗ;
2) Указом Президента РФ от 28.04.1997 № 426 «Об Основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий»;
3) Постановлением Правительства РФ от 15.05.1998 № 448 «О Концепции структурной реформы федерального железнодорожного транспорта»;
4) Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 г. № 384 «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте»;
5) Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17-ФЗ;
6) Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 г. № 585
«О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги"».

Все бывшие, действующие и, вероятно, будущие руководители РЖД — даже не исполнители: так, зицпредседатели. Поэтому к ним-то, как раз, вопросов и не так много.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 13:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> У ЦППК вновь возродились планы перевести эти 4 машины в Раменское и забрать там экспрессные маршруты, а РЖД-шные экспрессы депо Раменское перекинуть в «Железку».

Упаси Г-сподь от передачи раменских вёдер в Железяку, и отбора у неё этих достопримечательностей. Да и саму Железяку всё равно в скором времени экспансия ЦППК должна ожидать, чуть ли не сразу после Рамы, плюс, количество маршрутов так или иначе будет расти, и депо всё равно придётся открывать — каков тогда в этом смысл?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 13:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Не согласен: как минимум, в советском справочнике железнодорожных станций за 1981 год она тоже называется Владыкино-Московское.

Грешным делом заглянул в Педивикию — там пишут вот такое:

> В 1942 году станция Владыкино была переименована во Владыкино-Московское для устранения одинаковых имён станций на сети железных дорог СССР (вторая станция Владыкино в Узбекской ССР, в 1962 году переименована в Акбарабад, при этом старое название станции в Москве восстановлено не было).
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 10:31 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Bremze, 12.07.2022):
> Цитата (lumberjack, 12.07.2022):
> > Кругляка не хватает
>
> для него не осталось места)

Крайний слева путь так не считает.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 07:42 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2022):
> Смотри шире - такой страны как Ливия по сути сейчас нет, железная дорога на этой территории не нужна и подрядчики не требуются

Кстати, да, абсолютно справедливое замечание.
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 01:09 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Захар, 12.07.2022):
> Кто может рассказать историю чего РЖД забыло в Ливии и чего проект провалился?

Да всё элементарно: выиграло тендер на строительство железной дороги в этой солнечной стране, но не смогло достроить (начать строить?) из-за войны в Ливии. Война кончилась, Каддафи свергли и убили, а новым хозяевам Ливии — как прямым, так и непосредственным — такой подрядчик нафиг не нужен, в первую очередь, по политическим соображениям.
+13
+13 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 00:16 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Просто она всегда называлась именно Владыкино-Московское. Я было подумал на секунду, может, переименовали, но нет — она всё ещё именно так и называется.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2022 19:53 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А я вот что спрошу: а точно ли Владыкино, а не Владыкино-Московское?

UPD: согласно ТР4 — https://www.sovetgt.org/index.php?link=65 — точно Владыкино-Московское, соответственно, надо на всех фотках исправлять.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2022 14:45 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Именно. Так что справится ли он сейчас — боооооооольшой вопрос.

Цитата (ElectricBus, 11.07.2022):
> Так всё таки, а почему ЭО не заказывают на стороне?

Смысла не было: оно спокойно шло себе из Риги без каких-либо проблем, вот никто и не парился. А когда жареный петух клюнул, суетиться уже стало поздно, как, впрочем, и во всех отраслях, потому что суетиться надо было лет так 10 назад, но вместо этого продолжали всё разваливать и распродавать, надеясь на западных партнёров. Ведь рыночек же, все дела: проще же купить готовое за нефтебаксы, чем создавать самим — тогда и зарплаты никому платить не надо, и налоги отчислять тоже. Вот и донадеялись за 30 лет, что почти всё производство встало. Если сейчас начинать заказывать начинку у сторонних производителей (если они ещё в состоянии её делать, что тоже — боооооооольшой вопрос), то пока оборудование будет спроектировано, пока будут изготовлены опытные образцы, пока пройдут обкатки на новых машинах, пока выявленные недостатки будут устранены — всё это займёт не меньше полугода-года.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.07.2022 12:47 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Увы, но он не справляется, как минимум, вот уже 26 лет: серия ЭД4 именно под соусом импортозамещения и начиналась, и вместо рижского оборудования ставили оборудование от НЭВЗа, однако уже с 8 номера снова вернулись к начинке от РЭЗ. С тех пор неоднократно пытались впилить новочеркасское оборудование — но всё равно потом возвращались к истокам.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.07.2022 15:01 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ирина, 10.07.2022):
> Каким боком к санкциям списанные МВПС?

Как вариант, отсутствием комплектующих для новых составов, постройка которых могла из-за этого быть приостановлена. Но насчёт приостановки изготовления ЭП2/3Д я лично ничего не слышал, хотя, может и не там слушал просто)
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.07.2022 14:30 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Наверное, потому, что дизайн есть вкусовщина лютая? Эту модернизацию уже критиковали сразу после того, как она прошла, потом всё стихло, потому что все привыкли. Разве что, когда когда кто-то из них клыком предельный столбик зацепил, об этом опять ненадолго заговорили, хотя и тогда он его зацепил в том числе и потому, что от переезда до 8 стрелки, как он поехал, никогда не ездили — всегда было строго наоборот. Сейчас-то с чего вдруг снова бурление началось? Или это традиция такая — под каждой фоткой 078/129 непременно отметиться своим ценным мнением относительно их внешнего вида?
+5
+7 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.07.2022 13:52 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (ElectricBus, 10.07.2022):
> Сколько не смотрю на, пытаясь принять этого "Дарт Вейдера в детстве", все равно не получается. Неужели трудно было подсмотреть, например, те же японские поезда, раскрашенные под аниме? И оставить большие буферные (это, кстати, сейчас самый тренд), что были у ТУ2, взаимоувязав с окраской? Ну или поинтересоваться у белорусов, где они берут комплектные фары для своих "Витовтов"?

В 2005 году, когда сабж прошёл КРП, никаких Витовтов ещё даже в проекте не было, так-то.

Да, этим клыкам уже 17 лет.
+4
+5 / –1