Comments written by the user Жывтоне

Show all comments

««12»»
Link
Жывтоне · 26.11.2024 07:37 MSK
No photos
Эх... хочется матом разговаривать. Клепал бы и дальше Брянск маневровые - они-то у него хорошо получаются...
+7
+7 / –0
Link
Жывтоне · 26.11.2024 07:31 MSK
No photos
Ну вот умели ж делать остекление нормальное
+1
+1 / –0
Link
Жывтоне · 24.11.2024 17:16 MSK
No photos
А чё он едет с открытым щячлом?
+2
+4 / –2
Link
Жывтоне · 23.11.2024 12:33 MSK
No photos
Машины с разными редукторами сцепили?
+2
+2 / –0
Link
Жывтоне · 23.11.2024 07:21 MSK
No photos
Цитата (Машинист Чмуха, 23.11.2024):
> Фанатиков все меньше и меньше после известных случаев?

После каких?
+12
+13 / –1
Link
Жывтоне · 22.11.2024 10:59 MSK
No photos
Цитата (kirin, 21.11.2024):
> В Казахстане сетка Тальго покрывает почти всю страну, больше 20 тысяч километров маршрутов Тулпара.

Как будто что-то хорошее


Цитата (Машинист пивного крана, 22.11.2024):
> составы с габаритами гроба

Браво, коллега, круче уже не сформулировать
+1
+2 / –1
Link
Жывтоне · 21.11.2024 19:22 MSK
No photos
Жесть... ( Пойду гляну в профиле, каким он был в лучшее время.
+2
+2 / –0
Link
Жывтоне · 18.11.2024 12:08 MSK
No photos
Ясно, тяжёлый случай
+4
+5 / –1
Link
Жывтоне · 18.11.2024 11:48 MSK
No photos
Я вижу тепловоз шестидесятого года, вполне нормальная машина для Англии того времени, что убогого-то?
+4
+5 / –1
Link
Жывтоне · 18.11.2024 11:10 MSK
No photos
Диоды в самом нужном месте)
+1
+1 / –0
Link
Жывтоне · 18.11.2024 11:06 MSK
No photos
Цитата (Лебедевский, 18.11.2024):
> наши тепловозы лучшие

Этот факт делает другие тепловозы сразу убогими?
+2
+3 / –1
Link
Жывтоне · 16.11.2024 20:05 MSK
No photos
Цитата (mishoffs, 16.11.2024):
> Разве что стандартам безопасности Великобритании. На деле толку от осветительных приборов на 90% ПС Британии нет, ночью вообще ничего не видно перед собой

Та пофиг, главное - морды в жёлтый цвет покрасить.
0
+0 / –0
Link
Жывтоне · 15.11.2024 18:07 MSK
No photos
Цитата (xxil, 15.11.2024):
> На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:
>
> 1. Головные фары:
> - Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).
>
> 2. Прожекторы:
> - На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.
>
> 3. Маркерные огни:
> - Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.
>
> 4. Боковые огни:
> - Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.
>
> Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.

Как будто ChatGPT ответил
+4
+5 / –1
Link
Жывтоне · 14.11.2024 06:42 MSK
No photos
Почему семафоры без огней?
+10
+10 / –0
Link
Жывтоне · 13.11.2024 11:24 MSK
No photos
Красивый лесок
+2
+2 / –0
Link
Жывтоне · 12.11.2024 08:00 MSK
No photos
Тёплый ламповый деревянный перегон... не хватает сейчас такого...
+2
+2 / –0
Link
Жывтоне · 11.11.2024 21:52 MSK
No photos
Ведь совсем новые тепловозы были... и поменяли всё на этих китайцев
+2
+2 / –0
Link
Жывтоне · 10.11.2024 08:27 MSK
No photos
Это обычный поезд, или что-то типа ретро, музейное?
+6
+6 / –0
Link
Жывтоне · 09.11.2024 10:46 MSK
No photos
Срок закончился. И проводник сказал, что не продлили, когда я ехал на поезде, который ходит вместо него. Но потом я позвонил в Туран экспресс, где меня заверили, что дизелёк на ремонте и будет возвращён на линию, так что будем надеяться на лучшее.
+2
+2 / –0
Link
Жывтоне · 08.11.2024 16:08 MSK
No photos
О, обкаточка, помню ту его поездку. Спасибо, что именно в этот день подловили, довольно ценная для меня фотография.
0
+0 / –0
««12»»