Comments written by the user BryanskSever

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 16»»
Link
BryanskSever · Игоревская · 09.02.2023 17:23 MSK
Photos: 214
Я так говорю, очевидно, потому, что бизнесу наверное виднее какую технику им выгоднее использовать в отличии от огромных, неповоротливых структур аля РЖД. Бизнес зарабатывает деньги - это его цель. У РЖД же нет цели, есть только путь. И тот кривой
+1
+2 / –1
Link
BryanskSever · Игоревская · 09.02.2023 17:02 MSK
Photos: 214
Не думали, что там может стоять винтовой компрессор производительность которого значительно выше? В чем проблема остановиться если тормоза включены в работу? Или тормоза, как при царе, только в локомотиве?

Сам локомобиль естественно догружен для создания необходимой силы тяги. Если бы он не вёз, то и не использовали бы. Фото говорит об обратном

Подъездной путь ограждён сбрасывающей стрелкой (остряком), путь необщего пользования, тут в чем проблема?

А оно должно проходить испытания при условии того, что оно частное, на частных путях?

И самое главное - это не только локомотив, это ещё и автомобиль. Универсальный автомобиль

Основной затык видимо в ретроградном мышлении или отторжении всего нового? Ах, да, забыл, в бизнесе дураки работают, все умные в госмонополиях сидят
+1
+1 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 03.02.2023 09:28 MSK
Photos: 214
Просто школотроны его быстро ушатывают
0
+6 / –6
Link
BryanskSever · Игоревская · 03.02.2023 07:55 MSK
Photos: 214
Цитата (Илья Сергеевич, 02.02.2023):
> валютой

какое древнее просторечное (колхозное) название контейнерного поезда
–17
+4 / –21
Link
BryanskSever · Игоревская · 01.02.2023 22:37 MSK
Photos: 214
Ну не в реакторный зал конечно, но на территорию. Из трёх ветвей осталась одна
+3
+3 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 01.02.2023 21:09 MSK
Photos: 214
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.02.2023):
> подъездного пути к Обнинской АЭС я не знаю. Хотя может он и был когда-то

Был и есть и даже возят, но очень редко
+3
+3 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 30.01.2023 13:12 MSK
Photos: 214
Не люблю унитазы, но тут фото прям понравилось
–13
+9 / –22
Link
BryanskSever · Игоревская · 25.01.2023 12:57 MSK
Photos: 214
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.01.2023):
> Там как раз указаны все 3 типа применённых на 0300-м поезде тяговых двигателей

Изучил, спасибо, действительно 750в, спасибо за просвещение
+4
+4 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 25.01.2023 12:38 MSK
Photos: 214
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.01.2023):
> Только на ЭП2ДМ движки на 750 В)

Злые языки утверждают обратное. Ну да не суть, а суть в том, что ничего нового буква "М" в индексе все равно не означает
+6
+6 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 25.01.2023 11:57 MSK
Photos: 214
Цитата (D-Zetros, 25.01.2023):
> А как у этой серии с плавностью хода?

Так же как и у ЭР2, не зря же движки на 1500В, 750В видимо не осилили
+7
+9 / –2
Link
BryanskSever · Игоревская · 24.01.2023 21:49 MSK
Photos: 214
Цитата (MaLex32, 24.01.2023):
> Цитата (BryanskSever, 20.01.2023):
> > Цитата (Серёга 059, 19.01.2023):
> > > Как там движ?
> >
> > На момент съемки было все плохо, думаю сейчас ещё хуже
>
> Сейчас всё более чем хорошо
Я бы не был столь оптимистичен: умирающее ППЖТ делает жалкие попытки держаться на плаву сдавая в аренду путя для отстоя вагонов. Вагонами заставлены и Дятьково-Промышленное и весь лес от Стайной до Стари, что-то стоит в Ивоте. В Стари завод на автовывозе, в Ивоте - труп

А домик в котором сидит диспетчер ни что иное как вокзал этого ППЖТ, оставшийся с тех времён когда там было пассажирское движение. Часть этого вокзала, кстати, тоже сдаётся в аренду
+3
+3 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 20.01.2023 11:56 MSK
Photos: 214
Цитата (Серёга 059, 19.01.2023):
> Как там движ?

На момент съемки было все плохо, думаю сейчас ещё хуже
+6
+6 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 16.01.2023 13:55 MSK
Photos: 214
Спасибо за оценки!
+1
+1 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 12.01.2023 14:50 MSK
Photos: 214
Цитата (belka73km, 12.01.2023):
> Второй аппарат сделали, так что норм всё

так же норм как и у ТЭП80, ЭП200, ГТ1, 2ТЭ109, ТГМ61, 2ТЭ130, ТЭ136, ЧМЭ3М, ЧС5, 2ЭВ120 и других, которых тоже построили по две штуки? А может так же норм как и у ЭП10, 2ТЭ70, ЭТ4А и прочих, которых было больше чем 2 штуки?
+5
+5 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 12.01.2023 08:23 MSK
Photos: 214
Сгниет под забором, без вариантов
–4
+5 / –9
Link
BryanskSever · Игоревская · 10.01.2023 11:43 MSK
Photos: 214
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2023):
> может они ещё те, рязано-уральские

Точно нет. Есть фото разрушенного моста из 40-х, крайние пролетные строения там другие, а вот центральное как раз похоже
+1
+1 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 09.01.2023 16:38 MSK
Photos: 214
О, наконец-то кусты покосили!
+2
+2 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 01.01.2023 11:16 MSK
Photos: 214
Цитата (Т-64БВ, 31.12.2022):
> на конечных пунктах обгоняться?

В последние годы когда головы уже списали, а возить паксов надо так и делали:

https://railgallery.ru/photo/189013/?aid=1274
https://railgallery.ru/photo/169781/?aid=1274
https://railgallery.ru/photo/42172/?aid=1274
+2
+2 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 29.12.2022 16:00 MSK
Photos: 214
То чем сейчас красят у нас тоже далеко от понятия "флуоресцентных" - ни светятся, ни отражают. Просто ярко оранжевый цвет, да и то не всегда. Потому кроме как сигнальными их назвать сложно
+1
+1 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 29.12.2022 11:37 MSK
Photos: 214
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2022):
> они же не светоотражающие

Сигнальные полосы на локомотивах видел, светоотражающие видел только на жилетах
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 16»»