Comments on the user's photos Копылов Н.О.
Link
xxil · Okt · 25.03.2023 17:13 MSK
Photos: 24
+1
+1 / –0 2ЭС5С-002, North Caucasus Railway
Link
Саша Белый · Z-Sib · 25.03.2023 09:01 MSK
Photos: 44
Цитата (Stef, 24.03.2023):
> Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления? 8 и 13 минут это смена на путях, с учетом того что при приемке в депо л/б произвела более тщательный осмотр в том числе и экипажной части. У нас с депо 16 минут на 2 секции, но и этого времени хватает на постоянные отцепки по Карасуку или Укладочному в данный период года, по причине отсутствия болтов или трещин проушин. +1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 25.03.2023 08:54 MSK
Photos: 44
Цитата (Stef, 24.03.2023):
> Цитата (Саша Белый, 24.03.2023): > > > От куда информация про 1 и 4 КМБ? > > Из телеграммы, которую разослали приёмщикам локомотивов Ошибочная информация, проволокой был подвязан второй кожух с кс на этом КМБ, думаю на перегоне этой же локомотивной бригадой, по причине отсутствия болтового соединения. Что касается коренной причины данного события с моей точки зрения, Урушу здесь оставьте в покое, машина проходит ТО-2 25.02. пробег на момент события 4 тыс. км. 01.03. заходит на НР в Карымскую на смену кожуха 5-го КМБ пкс с металла на стеклопластик, причина - механическое повреждение. В нарушении технологии ремонта, не производится протяжка кожуха требуемым усилием, а также шплинтовка в необходимых местах. Кроме того, после НР в процессе эксплуатации появляются повторяющиеся замечания л/б о наличии ползуна 0,5-0,6 мм. 5-го КМБ что является технической причиной ослабления болтового соединения, в результате падение на путь нижней части кожуха, с последующим разъединением рукавов ТМ плюс в данный период времени года количество МПР по КЗП в части отсутствия кожуховых болтов, трещин проушин КЗП и ТЭД увеличивается вдвое, в результате воздействия верхнего строения пути на ходовую часть. Хочется добавить, что при движении по участку помощником машиниста данного локомотива выявлен посторонний шум в районе 5-го КМБ, поезд был остановлен на промежуточной станции для осмотра ползуна, замечаний не выявили, продолжили движение, а дальше случилось то, что случилось. Ремонтному персоналу, а также мастеру СУ Карымская объявлено дисциплинарное замечание в виде выговора (100% премии за март) Эксплуатационный протокол я не читал, но думаю минимум талонов и премии лишилась, машинист был командированный с Вихоревки и скорее всего поехал домой. Так что ответственность за данный инцидент с моей точки зрения 40% -ЛТС; 60 %-РЖД. +2
+2 / –0
Link
Кошакур · 25.03.2023 05:55 MSK
No photos
Цитата (Stef, 24.03.2023):
> Такие нормы ПЗВ делает не нормировщик. Их спускают из ЦТ. Максимуи, что можно сделать - выбить пару лишних минут, с учётом местной корректировки.> Да пусть будут нормы ПЗВ хоть из Госдумы! Добивайтесь их корректировки доступными способами, если считаете, что Ваши нормы ПЗВ занижены. > Сергей, если Вы (как пишите), знаете всю работу жд, ...> Спасибо, не жалуюсь. А кто же Вам, Александр, мешает знать всю работу ж.д.? Изучайте, когда-нибудь пригодится. > ... напишите Димитрюхе В.В, что он не прав. А мы подождём результата. ...> Димитрюхи тоже люди - и они могут ошибаться. Но делать за Вас Вашу работу я не буду - попробуйте сделать ее сами, тогда ценнее будет результат. Как я говорил и говорю своим бывшим подчиненным помощникам/машинистам и ученикам - моя задача не "наловить рыбы" для Вас и накормить ею, а дать Вам в руки "удочку" и научить ею пользоваться. И пока с этой задачей справляюсь - еще ни про одного из них не приходилось читать печальных телеграмм о допущенных по их вине транспортных происшествиях и иных событиях. С другой стороны, многие мои бывшие подчиненные и ученики добились значительного повышения в каръерном росте - один "вырос" до ведущего специалиста ЦТ, трое стали начальниками депо, еще трое стали заместителями начальников депо (один из них - главный инженер немаленького депо), порядка десятка стали машинистами-инструкторами и мастерами ремонтных цехов. Двое бывших моих помощников машиниста впоследствии, при работе машинистами стали "Почетными железнодорожниками". Не скажу, что во всем этом целиком моя заслуга - но, все-таки, это говорит о многом. И, значит, мои наставления и советы в свое время для этих людей не прошли даром. > Сейчас уже давно не МПС. И ровнять РЖД с МПС не стоит ...> Не знаю, как у Вас там на югах, а на БАМе (да и на Украине, где начинал работать на ж.д. транспорте) во времена МПС не было "молочных рек с кисельными берегами" - так как во все времена свои трудности были и во времена МПС вряд ли их было меньше, чем сейчас в ОАО "РЖД". Скажу больше, на Зап-Сиб.ж.д., где отработал больше десяти лет, еще со времен наркома путей сообщения Кагановича Л.М. во многом до сих пор, например, сохраняется жесткий командно-админитсративный стиль руководства. И это является одним из факторов, позволяющим Западно-Сибирской ж.д. в течение многих лет занимать лидирующие позиции по многим показателям работы среди остальных дорог сети. Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.03.2023): > > Так что Ваш Рио - еще не показатель качества сборки "фуфлагенов" (тем более 2012 г.в.) > Вполне показатель, что тогда хотя бы пытались. А после рассказов как она ездила и где так вообще удивлялись, что до сих пор может.> Могу согласиться в том плане, что позже, по сравнению с 2012...2014 г.г., качество сборки "фуфлагенов" значительно упало. Во многом повлиял кризис 2014 г., когда "фуфлагено"-строители попытались увеличить процент локализации и себестоимость продукции за счет выбора ненадежно работающих отечественных поставщиков (привет "усикам" поворотников у "Ларгус-Кросса"!) и ухудшения технологии сборки изделий за счет "корректирующих действий на производстве" (здравствуй, "гайковерт на максимальное усилие"!). Понятно, что все это делалось в "благих" целях снижения издержек производства (за счет потребителя). Но все эти потуги помогли мало - цена "Ларгуса-Кросс" 2017 г.в. по сравнению с "Ларгусом" 2014 г.в. подскочила чуть ли не вдвое (с 458 тыс. до 760 тыс.). А сейчас так и вообще на эти машины цена ушла за "лям" при еще большем снижении качества сборки "фуфлагенов". +1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.03.2023 20:47 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Кошакур, 24.03.2023):
>Первый раз на пробеге всего 300 (!) км с салона машина отказалась заводиться, слесарь пол-машины "раскидал", пока нашел неисправность - оказалось, фишка "плюсового" кабеля за АКБ была "недощелкнута" на заводе (от вибрации "отошла") Тут вот хочется провести параллель с квалификацией и прочим товарище в Уруше - принцип "начать с простого" никто не отменял. У меня такое было, но не с новья, а с приличным пробегом + перемена климата - контакт пропадал, но после зачистки и крепежа заработало. > На четвертый раз сломался замок задней двери багажника, замков на СТО для замены по гарантии не оказалось, ждать поставки с завода - недели две-три. Ездить без замка багажника как-то "стремно", а ждать не вариант - машина постоянно в разъездах. Плюнул, купил в магазе замок за 800 рублей, установил сам, отрегулировал, до сих пор езжу. У слесарей СТО на тему гарантийных ремонтов поинтересовался - и они подтвердили, что у "Ларгусов" выпусков где-то на рубеже 2015/2016 г.г. качество сборки значительно упало Не могу не согласиться. > Так что Ваш Рио - еще не показатель качества сборки "фуфлагенов" (тем более 2012 г.в.) Вполне показатель, что тогда хотя бы пытались. А после рассказов как она ездила и где так вообще удивлялись, что до сих пор может. +1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 24.03.2023 20:30 MSK
Photos: 282
Такие нормы ПЗВ делает не нормировщик. Их спускают из ЦТ. Максимуи, что можно сделать - выбить пару лишних минут, с учётом местной корректировки.
Сергей, если Вы (как пишите), знаете всю работу жд, напишите Димитрюхе В.В, что он не прав. А мы подождём результата. Сейчас уже давно не МПС. И ровнять РЖД с МПС не стоит +2
+2 / –0
Link
Кошакур · 24.03.2023 19:51 MSK
No photos
Цитата (Mihail_Z, 24.03.2023):
> (Кошакур, 24.03.2023): > > Цитата (Stef, 24.03.2023): > > > Цитата (Кошакур, 24.03.2023): > > > > > > > А локомотивная бригада, которая этот электровоз с ТО-2 в Уруше принимала, получается, вообще экипажную часть не осматривала? ...> > > > Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? > Сергей, при всём уважении к вам, спуститесь с небес МПСа и окунитесь в реалии ОАО. Чтоб ПЗВ увеличить надо это обосновать (нормировщик делает фотографию рабочего дня) и затем идти к НЗ-1, которому это увеличение не нужно! А что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны.> Уважаемый Mihail_Z! Я в реалиях ОАО "РЖД" отработал с его образования в 2003 г. до конца 2015 г. и этих реалий еще не забыл. Но под лежачий камень вода не течет - вот и пусть деповской профсоюзный "босс" вместе с нормировщиком при участии порядочной локомотивной бригады (пускай Stef в роли машиниста этой бригады себя попробует) как раз и проведет фотографию ее рабочего дня в разных вариантах. А потом, на основании имеющихся фактов и этой фотографии, пусть этот "босс" доказывает обоснованное увеличение ПЗВ всем вышестоящим, вплоть до НЗ-1 (как бы тому не "икалось"). Понятно, что придется для этого подтягивать "тяжелую артиллерию" (председателя райпрожела, председателя дорпрофжела, возможно ГИТ - если налицо будут выявлены нарушения охраны труда при "урезанном" ПЗВ). В свое время, работая мастером ПТОЛ, мне приходилось участвовать в фотографии рабочего дня, когда стоял вопрос о сокращении количества слесарей в сменах из-за неравномерного подхода локомотивов для прохождения ТО-2. Я, конечно, предварительно проинструктировал об этом своих слесарей. На фотографию приехали из депо, помимо нормировщицы, еще и в роли ее "подмастерьев" студентки-практикантки специальности "Экономика и управление на транспорте" местного ж.д. вуза (которых нормировщица закрепила вести фотографию рабочего дня каждого слесаря смены персонально). В итоге слесаря всю смену "шуршали как пчелки", даже если на канавах не было локомотивов - мыли эти самые канавы, таскали тормозные колодки из кучи возле здания ПТОЛ и укладывали их у канав в красивые штабеля, подметали территорию, красили известкой бордюры у автомобильной стоянки, сметали песок с крыши здания ПТОЛ, просыпавшийся из пескораздаточных бункеров и т.д. и т.п. Студентки-практикантки к концу смены уже еле ноги таскали, а молодые слесари еще умудрялись их "кадрить" на свидания. В-общем, штат слесарей начальник ПТОЛ с нашей помощью отстоял от "оптимизации". А через неделю "поперли" электровозы на наш ПТОЛ для ТО-2, как из мешка - и если бы слесарей успели сократить, то пришлось бы им делать каждое ТО-2 за пол-часа (вместо нормативного времени в 1 час для электровоза ВЛ10, ВЛ11), как пользователю Stef принимать за 8 минут две секции. А эти 8 минут приемки двушки, которые Вы считаете более чем реальными (уж не знаю, кем Вы работаете - не худо бы и представиться, хоть и заочно!), еще не одну локомотивную бригаду погубят. +2
+2 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 24.03.2023 18:49 MSK
Photos: 199
Цитата (Кошакур, 24.03.2023):
> Цитата (Stef, 24.03.2023): > > Цитата (Кошакур, 24.03.2023): > > > > > А локомотивная бригада, которая этот электровоз с ТО-2 в Уруше принимала, получается, вообще экипажную часть не осматривала? ...> > > Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления?> > > Не "звездите", Stef, не по делу. Я не с Луны прилетел, а начал на ж.д. транспорте с помощника машиниста и машинистом 17 лет отработал в разных видах движения. В Уруше у локомотивной бригады было времени намного больше, чем 8 или 13 минут, для приемки этого электровоза. А насчет приемки целых 8-ми минут на 2 секции (и 13 минут на 3) - так берите за "жабры" своего профсоюзного "босса" (которому Вы с коллегами зар. плату платите из своих профсоюзных взносов), ищите документ, который называется примерно как "Методические указания ОАО "РЖД" по расчету ПЗВ локомотивных бригад" и суйте его "в морду" Вашим "руководятелам" (в этих "Методических указаниях" на приемку явно не 8 минут, а куда больше - кроме того, там учитывается много всяких ньюансов, обоснованно увеличивающих продолжительность ПЗВ, про которые "руководятелы" обычно "забывают"). Работая ТЧМИ и исполняя обязанности ТЧЗЭ в депо Новая Чара (1988...1990 г.г.), я этими "Методическими указаниями" с помощью председателя профкома депо успешно "отбивался" от наездов "руководятелов" из отделения дороги и дорожной "управы" с настойчивыми "предложениями" о сокращениях ПЗВ на станциях смен локомотивных бригад. Попробуйте, может быть и у Вас получится. А осматривать все крепления все равно придется и время при желании для этого Вы найдете. Да и инструкцию ЦТ-685 никто не отменял (прочитайте, что там написано про смену локомотивных бригад на станционных путях). > Иначе, в лучшем случае, у Вас может получиться то, что получилось у локомотиво-"водятелов", которые пригнали ко мне сплотку электровозов на ПТОЛ под поезда из основного депо - а в одном электровозе не оказалось крышки буксы после обточки кол. пары (токарь бандажник забыл поставить ее на место). При детальном осмотре экипажной части этого электровоза (был я тогда мастером на этом ПТОЛе) вместе с ТЧМИ мы обнаружили эту крышку вместе с болтами ... на раме тележки второй секции. А эта сплотка при перегонке (с крышкой буксы на раме тележке, которая чудом не свалилась под колеса!) по пути следования проехала по внеклассному мосту через большую сибирскую реку. > В худшем же случае, если Вам не повезет и у Вас упадет под колеса такая же крышка буксы, нижняя половинка кожуха тягового редуктора или "шапка" МОПа (только на моей памяти таких случаев "вагон и маленькая тележка") - то вполне запросто можете оказаться под откосом вместе с локомотивом. И если еще при этом живым останетесь, то "прикрыться" на суде 8-мью минутами приемки уже не получится - срок реальный "нарежут" по-полной. Так что выбирать Вам. Сергей, при всём уважении к вам, спуститесь с небес МПСа и окунитесь в реалии ОАО. Чтоб ПЗВ увеличить надо это обосновать (нормировщик делает фотографию рабочего дня) и затем идти к НЗ-1, которому это увеличение не нужно! А что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны. +3
+3 / –0
Link
Кошакур · 24.03.2023 18:45 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.03.2023):
> За это и речь. Что про "заводы изделий" - с 2012 года езжу на Рио сборки питерского завода Хёнде и никаких ужас-ужасов за время эксплуатации не происходило, одна мелкая неприятность, которую устранили по гарантии на ТО. А машина эксплуатируется преимущественно нифига не по городу, а для средних и дальних поездок по стране.> За 2012 год "завод изделия" Рено-ВАЗ еще не успел "испортить" первые "Ларгусы" - до "Ларгуса-Кросс" у меня был "простой" "Ларгус" 2014 г.в. (обе эти машины были новыми из салона), так у него за три года гарантии всего лишь одну сгоревшую лампочку ближнего света на ТО поменяли. Отдали эту машину сыну, а себе взяли "Кросс" - так четыре раза на гарантийный ремонт заезжали. Первый раз на пробеге всего 300 (!) км с салона машина отказалась заводиться, слесарь пол-машины "раскидал", пока нашел неисправность - оказалось, фишка "плюсового" кабеля за АКБ была "недощелкнута" на заводе (от вибрации "отошла"). Второй и третий раз с интервалом пол-года по гарантии меняли накладки пластмассового обвеса (отклеивался двусторонний скотч крепления и стыковые "клыки" оба раза вылезли наружу). На четвертый раз сломался замок задней двери багажника, замков на СТО для замены по гарантии не оказалось, ждать поставки с завода - недели две-три. Ездить без замка багажника как-то "стремно", а ждать не вариант - машина постоянно в разъездах. Плюнул, купил в магазе замок за 800 рублей, установил сам, отрегулировал, до сих пор езжу. Четвертый раз заехал для замены правого "поворотника", обломился пластмассовый "усик" его крепления - в гарантии отказали, мотивировав излом "усика" действием сильной водяной струи Кёрхера при мойке машины. При этом первый "Ларгус" также мыли неоднократно на мойках Кёрхером, и сын также продолжает его мыть - и ни один "усик" у поворотников у этого "Ларгуса" еще не обломался. У слесарей СТО на тему гарантийных ремонтов поинтересовался - и они подтвердили, что у "Ларгусов" выпусков где-то на рубеже 2015/2016 г.г. качество сборки значительно упало. Так что Ваш Рио - еще не показатель качества сборки "фуфлагенов" (тем более 2012 г.в.). А если "корректирующие действия на производстве", за которые завел речь пользователь xxil в посте за 13:14, и принимаются - то только в худшую сторону. +1
+1 / –0
Link
Кошакур · 24.03.2023 17:55 MSK
No photos
Цитата (Stef, 24.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 24.03.2023): > > > А локомотивная бригада, которая этот электровоз с ТО-2 в Уруше принимала, получается, вообще экипажную часть не осматривала? ...> > Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления?> Не "звездите", Stef, не по делу. Я не с Луны прилетел, а начал на ж.д. транспорте с помощника машиниста и машинистом 17 лет отработал в разных видах движения. В Уруше у локомотивной бригады было времени намного больше, чем 8 или 13 минут, для приемки этого электровоза. А насчет приемки целых 8-ми минут на 2 секции (и 13 минут на 3) - так берите за "жабры" своего профсоюзного "босса" (которому Вы с коллегами зар. плату платите из своих профсоюзных взносов), ищите документ, который называется примерно как "Методические указания ОАО "РЖД" по расчету ПЗВ локомотивных бригад" и суйте его "в морду" Вашим "руководятелам" (в этих "Методических указаниях" на приемку явно не 8 минут, а куда больше - кроме того, там учитывается много всяких ньюансов, обоснованно увеличивающих продолжительность ПЗВ, про которые "руководятелы" обычно "забывают"). Работая ТЧМИ и исполняя обязанности ТЧЗЭ в депо Новая Чара (1988...1990 г.г.), я этими "Методическими указаниями" с помощью председателя профкома депо успешно "отбивался" от наездов "руководятелов" из отделения дороги и дорожной "управы" с настойчивыми "предложениями" о сокращениях ПЗВ на станциях смен локомотивных бригад. Попробуйте, может быть и у Вас получится. А осматривать все крепления все равно придется и время при желании для этого Вы найдете. Да и инструкцию ЦТ-685 никто не отменял (прочитайте, что там написано про смену локомотивных бригад на станционных путях). Иначе, в лучшем случае, у Вас может получиться то, что получилось у локомотиво-"водятелов", которые пригнали ко мне сплотку электровозов на ПТОЛ под поезда из основного депо - а в одном электровозе не оказалось крышки буксы после обточки кол. пары (токарь бандажник забыл поставить ее на место). При детальном осмотре экипажной части этого электровоза (был я тогда мастером на этом ПТОЛе) вместе с ТЧМИ мы обнаружили эту крышку вместе с болтами ... на раме тележки второй секции. А эта сплотка при перегонке (с крышкой буксы на раме тележке, которая чудом не свалилась под колеса!) по пути следования проехала по внеклассному мосту через большую сибирскую реку. В худшем же случае, если Вам не повезет и у Вас упадет под колеса такая же крышка буксы, нижняя половинка кожуха тягового редуктора или "шапка" МОПа (только на моей памяти таких случаев "вагон и маленькая тележка") - то вполне запросто можете оказаться под откосом вместе с локомотивом. И если еще при этом живым останетесь, то "прикрыться" на суде 8-мью минутами приемки уже не получится - срок реальный "нарежут" по-полной. Так что выбирать Вам. +1
+2 / –1
Link
Stef · S-KAV · 24.03.2023 16:58 MSK
Photos: 282
Цитата (Кошакур, 24.03.2023):
> А локомотивная бригада, которая этот электровоз с ТО-2 в Уруше принимала, получается, вообще экипажную часть не осматривала? Иначе эту проволоку вместо отсутствующих болтов выявили бы еще в ходе приемки и этого бы не случилось. Дальше, от Уруши до перегона Спасск-Дальний - Свиягино где-то под 2000 км пути и пять станций (!) смен локомотивных брига. На каждой из которых при внимательном осмотре наличие этой проволоки и отсутствие кожуховых сдающие-принимающие локомотивные бригады элементарно могли бы выявить и затребовать замену электровоза. Да еще и на промежуточных станциях вполне могли быть стоянки, когда эту проволоку локомотивные бригады выявить в состоянии. Так что тут к надежности и качеству ремонта еще надо "присовокупить" надежность и качество эксплуатации. Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления? +4
+5 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.03.2023 10:20 MSK
Photos: 2009 · Administrator
За это и речь. Что про "заводы изделий" - с 2012 года езжу на Рио сборки питерского завода Хёнде и никаких ужас-ужасов за время эксплуатации не происходило, одна мелкая неприятность, которую устранили по гарантии на ТО. А машина эксплуатируется преимущественно нифига не по городу, а для средних и дальних поездок по стране.
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 24.03.2023 10:14 MSK
Photos: 24
> важно, чтобы этот болт был закручен не максимальным усилием (в результате чего со временем либо "вытянет" резьбу и болт вывернется либо болт в один прекрасный момент просто лопнет), а расчетным
Выше не было приведено ни расчётное значение момента для резьбового соединения, ни момент, развиваемый гайковёртом. И ещё ни слова про корректирующие действия на производстве. Тем не менее, вывод "ужас-ужас" уже озвучен. Нужный образ подогнан, как отмечено выше. +2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 09:51 MSK
Photos: 107
Цитата (Кошакур, 22.03.2023):
> Аргументы уже закончились? Какие аргументы могут убедить «унтера Пришибаева»? > Никто порядков настоящих не знает, во всем селе только я один, можно сказать, ваше высокородие, знаю, как обходиться с людями простого звания, и, ваше высокородие, я могу всё понимать. Я не мужик, я унтер-офицер, отставной каптенармус, в Варшаве служил, в штабе-с, а после того, изволите знать, как в чистую вышел, был в пожарных-с, а после того по слабости болезни ушел из пожарных и два года в мужской классической прогимназии в швейцарах служил... Все порядки знаю-с. А мужик — простой человек, он ничего не понимает и должен меня слушать, потому — для его же пользы. Взять хоть это дело к примеру... Цитата (Кошакур, 23.03.2023): > А 12-тицилирндровые Д49 с постройки устанавливали на тепловозы ТЭМ7, ТЭМ7А (и для МПС , и в промышленность), а также в порядке модернизации - на тепловозы М62, 2М62. И никто не жалуется на дизели Д49 у этих тепловозов. А когда стали строить ТЭМ14 с двумя дизелями 8ДМ-21Л (от каръерных самосвалов), то получилась полная хрень. До 82 года с дефектным дизелем исполнения 1 построили всего 22 секции ТЭМ7, надежность 12 цилиндровых дизелей уже смогли довести, да и блок с коленвалом стали короче, не правда ли? И даже если они были у хорошими, то почему 2М62 всех модификаций продолжали выпускаться с 14Д40? А ДМ21 губит такая же проблема как и поначалу Д49 - сырая недоведенная конструкция. Разрабатывался на Свердловском турбомоторном взамен ветерана В2/Д12 по тогдашней моде квадратной конфигурации, но потом пришли святые 90-е, а после один олигарх решил обзавестись своими дизелями для своего свечного заводика. Не беда, что к этому времени дизель уже устарел, не успев лишится детских болезней. Ну ладно, не будут распинаться. Это всё не аргументы для «каптенармуса служившего при штабе» +2
+2 / –0
Link
Кошакур · 24.03.2023 09:28 MSK
No photos
Цитата (xxil, 24.03.2023):
> > Чего так сложно-то? Надо было этот болт молотком "заворачивать". .... Если не ошибаюсь, подобный прием называется "манипуляция", хотя, не будучи психологом, могу ошибаться.> Вы, наверно, на "Мерседесе" или БМВ немецкой сборки катаетесь? Тогда Вы не представляете себе качество сборки изделий заводов по изготовлению вот таких фуфлагенов. У меня вот "Ларгус-Кросс" производства Рено-ВАЗ (на основе модели Рено для Румынии). Да, машина классом выше, чем бывшая у меня до этого "Нива" еще советских лет выпуска, комфортнее и удобнее для города-"миллионника". Но качество изготовления "Нивы" (которая до сих пор на ходу у другого владельца - и он на нее не жалуется!) куда выше, чем у этого "Ларгус-Кросс" 2017 г.в. Так что Ваш глубокомысленный вывод про "гайковерт на максимальное усилие" - это и есть манипуляция. Потому, что будущему владельцу, по большому счету, важно, чтобы этот болт был закручен не максимальным усилием (в результате чего со временем либо "вытянет" резьбу и болт вывернется либо болт в один прекрасный момент просто лопнет), а расчетным - при котором болтовое соединение проработает надежно долгие годы. +2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.03.2023 09:12 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Про манипуляцию конечно загнули, скорее "подгон нужного образа"
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 24.03.2023 08:27 MSK
Photos: 24
> Чего так сложно-то? Надо было этот болт молотком "заворачивать". Однокурснику Вашему на этой машине же не ездить и торпедо ему на колени при скорости под 120 км/ч не упадет. А жаль ... Тут не только манагеры дефективные, но и слесари-сборщики Васи Пупкины такие же.
Видите ли, если написать про болт молотком, то читатели могут заметить явное преувеличение или, проще говоря, гаражные байки. А если написать про "гайковерт на максимальное усилие", то тут даже выдумывать ничего не нужно. Например, можно умолчать про то, что момент по-прежнему остается в рамках допустимого для данного соединения. Однако читатель, ни разу не видевший главный конвейер бывшего фуфлангена, сразу представляет себе забитый молотком болт. Если не ошибаюсь, подобный прием называется "манипуляция", хотя, не будучи психологом, могу ошибаться. +1
+3 / –2 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |