Comments on the user's photos MichaelProject

Show all comments

««1 ··· 14151617181920 ··· 24»»
Link
MichaelProject · 02.04.2018 22:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2018):
> Метр-два всё таки близко

Цитата (RvR Project, 02.04.2018):
> Ну ты даёшь. Там даже местные любители в габаритах не ходят. У них пригородные под 200 км/ч летают между станциями. Участковые скорости очень большие у них.

Речь идёт не об основной линии с такими скоростями, а о линии Ареццо - Синалунга (где ходят такие поезда как на данном фото, например), где скорости поменьше будут, да и по расписанию был перерыв в полтора часа, за который я успешно и прошёл весь перегон, не встретив ни одного поезда. Да и метр-два я имел ввиду как минимальное расстояние где я шёл, это приходилось делать на коротких участках где забор с обоих сторон, каких было мало. В большинстве случаев был отход в поле с той или иной стороны, где было идти и безопаснее, и гораздо легче чем сбивать ноги о щебень. Что до случая в августе, то было дизельное ответвление от станции Фаэнца в сторону Флоренции, о скоростях там я особо не знал, но шёл специально в перерыв между двумя рейсами, чтобы дойти до точки, которую я выбрал (она, ясное дело, далеко не в габарите), и там ожидать поезда для съёмки. Не, простите уж, не дурак я чтоб по основным линиям ходить в габарите, уж их скорости меня впечатлили так, что я их в любой ситуации не забуду.)
+1
Link
Denis Solovev · 02.04.2018 21:59 MSK
Ну ты даёшь. Там даже местные любители в габаритах не ходят. У них пригородные под 200 км/ч летают между станциями. Участковые скорости очень большие у них. Вот поэтому местные жители и волнуются, чтоб подросток глупость какую нибудь не совершил)
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 02.04.2018 21:34 MSK
Метр-два всё таки близко
+1
Link
MichaelProject · 02.04.2018 20:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2018):
> То есть даже на небольшом отдалении на перегоне за тобой приедут? За забором, не на территории...

Я шёл вдоль путей, по перегону, на расстоянии ну метр-два. Вдоль путей шли всякие предприятия и склады, между которыми проезды, упирающиеся в забор перед путями (в местах где застройка прилегает к ж/д, пути огораживаются забором), с другой стороны путей поле, то бишь придраться что я перелез через забор нельзя, со стороны поля забора нет. Ну и в какой-то момент по одному из проездов подъехала полицейская машина, меня окликнули, попросили документы, сказали что приехали по вызову. В этом главная проблема - не в работниках ж/д и самих полицеских, а в бдительных гражданах, которые увидев из окна кого-то, идущего по/вдоль путей, сразу звонят в полицию. С подобной ситуацией я сталкивался в прошлый визит в Италию, в этом августе, правда тогда до полиции не дошло - когда я шёл по перегону из окна прилегающего к путям дома меня окликнули и сказали что сейчас позвонят в полицию, ну а я поспешно ретировался.))
+1
Link
MichaelProject · 02.04.2018 20:27 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 02.04.2018):
> изначально было два-три вагона?

Трудно сказать, но я думаю да. В статье говориться что изначально в 57-м было выпущено 7 моторных (таких как этот, маркировки E.1XX) и 4 прицепных (маркировки R.2XX), потом в 64-м ещё два прицепных. А в 73-м, после передачи в FCU, три прицепных были переделаны в моторные. Какая была составность узнать проблематично, но раз были прицепные, значит по два вагона некоторые ходили.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 02.04.2018 20:25 MSK
То есть даже на небольшом отдалении на перегоне за тобой приедут? За забором, не на территории...
+2
Link
MichaelProject · 02.04.2018 20:16 MSK
Цитата (makc-train, 02.04.2018):
> Как в Италии относятся к фотосъемке на железной дороге?

К съёмке абсолютно спокойно, никто даже не обращает внимания, вот прямо никакого, сам удивился, можно прямо перед носом у работников стоять хоть со штативом, на тебя даже смотреть никто не будет.
Другое дело когда ты переходишь пути, или просто идёшь вдоль перегона на небольшом расстоянии, и.т.д. Тут уже никому не важно, снимаешь ты, не снимаешь, смотришь ли на светофоры и соблюдаешь ли ТБ, всё строго, разговор с полицией обеспечен. Причём запрещено переходить пути любым образом так сказать на одном уровне, даже переход по настилам (которые, типа, служебные) является нарушением. Только подземные переходы (надземных там не видел). Так что порисковав пару раз (один раз прошёл по перегону, а на одной станции перешёл пути по настилу) и пообщавшись с полицией (отговорка "Я турист, простите, не знал что запрещено" подействовала) я решил снимать с платформ и бегать по подземкам))
+4
Link
Maxtravel198728 · 02.04.2018 19:57 MSK
Приятный дизайн для тех лет.Да, я так понимаю, изначально было два-три вагона?
+2
Link
Марс_102 · 02.04.2018 19:53 MSK
Я думаю, что нормально. Был в Германии, там вообще спокойно можно фотографировать и никто тебе слово не скажет
+5
Link
makc-train · 02.04.2018 19:18 MSK
Цитата (MichaelProject, 02.04.2018):
> Благодарю позитивного машиниста за приветствие! :)

Как в Италии относятся к фотосъемке на железной дороге?
+3
Link
MichaelProject · 02.04.2018 18:12 MSK
Интересная судьба у этого состава, ради того чтоб её узнать пришлось немало пошариться по итальянской Википедии :)
Также интересна судьба и станции, на которой сделано фото, как и всей этой довольно большой линии, конкретной причины закрытия которой я так и не смог найти. Судя по вывескам на дверях вокзала станция прекратила работу в 2015 году. При этом выглядит всё как будто её закрыли вчера - вокзал просто заперт, все светофоры работают, только наката на рельсах давно нет...
Несколько интересных фото станции и этого состава:
Панорама станции со светофора - https://pp.userapi.com/c841639/v84163957...-31fQk.jpg
Пульт ДСП - https://pp.userapi.com/c841639/v84163957...gYtOhI.jpg
Салон поезда - https://pp.userapi.com/c846016/v84601657...j9oCqM.jpg
Счётчик километража поезда - https://pp.userapi.com/c846016/v84601657...PTvU3s.jpg
+6
Link
MichaelProject · 02.04.2018 17:51 MSK
Благодарю позитивного машиниста за приветствие! :)
+2
Link
Чока · 02.04.2018 13:38 MSK
Цитата (GREK, 30.03.2018):
> Серьезно?

А контекст посмотреть, нет? Речь о ЭД4М-500 и поезде на фото было. Они внешне похожи, но где в ЭД4М-500 асинхронные двигатели и прочие тормозные диски?
+1
Link
Evgeniy71 · 30.03.2018 17:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> у этих лохов европейских как в каменном веке, платформы низкие. Ну мы то конечно такого дерьма не построим, у нас как у прогрессивных людей из 50-х, платформы будут высокие...

А японцы тоже в 50-х застряли? А то у них низких платформ и низкопольного пс на железке не наблюдается.
–1
Link
GREK · 30.03.2018 12:15 MSK
> Поезда внешне похожи, но не имеют ничего общего технически

Серьезно? Асинхронные ТЭД, полупроводниковые преобразователи на биполярных транзисторах, схожие компоновки, тележки Якобса, крэш-модули, полупантографы, тормозные диски интегрированные в колесные пары. При желании можно составить список технических особенностей (вплоть до подвешивания ТЭД и кузова), опишущих подавляющее большинство современного электрического МВПС. А если к дизель-поездам обратиться, то целых 3.5 производителя дизелей, гидропередачи практически все это Voith.
0
Link
Ammendorf · 29.03.2018 14:52 MSK
Да и это "разными внешне" оно весьма условно. Выйти ща на улицу, сбить шильдик с десятка машин - и привет, угадай, что это было?
0
Link
Чока · 29.03.2018 14:49 MSK
Цитата (GREK, 29.03.2018):
> Если ЭП2Д срисовали с этого электропоезда, то автомобили, надо понимать, вообще все однояйцевые близнецы?

Не, с автомобилями наоборот. Поезда внешне похожи, но не имеют ничего общего технически, а автомобили на одной платформе делают разными внешне, но в них очень близкая техника.
–1
Link
Ammendorf · 29.03.2018 14:04 MSK
Ну а в фактически что, не так? Учитывая то что большинство производителей мира уже так или иначе поглощены игроками из десятка концернов.
0
Link
GREK · 29.03.2018 13:55 MSK
Если ЭП2Д срисовали с этого электропоезда, то автомобили, надо понимать, вообще все однояйцевые близнецы?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 29.03.2018 08:01 MSK
К слову, с низких с узким тамбуром посадка удобнее если пакеты со всяким тащишь в обоих руках, да. Но если догадаются вмонтировать поручень, то и в широкие нормально влезать будет
+1
««1 ··· 14151617181920 ··· 24»»