Comments on the user's photos Daniil Tokarev

Show all comments

««1 ··· 17181920212223 ··· 45»»
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 13.07.2022 06:59 MSK
Photos: 54
когда он перестал работать?
+1
+1 / –0
Link
Ivan 2095 · Msk · 13.07.2022 01:54 MSK
Photos: 5
Кругляк бы сбоку поместился, был бы шик)
+2
+2 / –0
Link
Bremze · VR · 12.07.2022 22:23 MSK
Photos: 267
Цитата (lumberjack, 12.07.2022):
> Кругляка не хватает

для него не осталось места)
0
+1 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 12.07.2022 11:37 MSK
Photos: 222
Цитата (Breduik Petr, 12.07.2022):
> Все

Не все) Кругляка не хватает для полного ассорти)
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.07.2022 10:06 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Ammendorf, 11.07.2022):
> Толян, у наших тепловозов это вообще то срок службы согласно РЭ.

Но тем не менее ТЭПы в СНГ бегают больше, порой в два раза
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 12.07.2022 09:43 MSK
Photos: 739 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Момент шикарный конечно)
+8
+8 / –0
Link
Breduik Petr · 12.07.2022 09:43 MSK
No photos
Все «Рижские собратья»:)
+6
+6 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 12.07.2022 07:27 MSK
Photos: 739 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Ирина, 11.07.2022):
> Скорее возить нечего.
Пассажирским тепловозам в Прибалтике действительно возить нечего, местное сообщение почти целиком переведено на МВПС.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.07.2022 12:35 MSK
Photos: 440
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2022):
> 20 лет для тепловоза - мало

Толян, у наших тепловозов это вообще то срок службы согласно РЭ.
+1
+1 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 11.07.2022 08:15 MSK
Photos: 13
Скорее возить нечего.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.07.2022 08:05 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Andreas, 11.07.2022):
> А почему их нужно сохранить если ему почти 20 лет а у страны есть локомотивы новее (БС и Сименс)???
20 лет для тепловоза - мало
+1
+1 / –0
Link
Andreas · 11.07.2022 05:10 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> есть Курляндия(курляндцы) и ливонцы

есть такие народы но нету таких государств
+3
+3 / –0
Link
Andreas · 11.07.2022 05:06 MSK
No photos
Цитата (Захар, 01.05.2022):
> Цитата (Nikolay Ryzhov, 01.05.2022):
> Вот и вся сущность LG,ну как говорится порезать легче чем в оборот пустить,я так пологаю такая участь ждет и Эстонские ТЭП-ы

А почему их нужно сохранить если ему почти 20 лет а у страны есть локомотивы новее (БС и Сименс)???
+2
+2 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 06.07.2022 20:33 MSK
Photos: 31
Цитата (Dag05, 05.07.2022):
> Через какую страну эти вагоны туда попали?

Ни через какую страну они туда не попадали. Они сделани из вагонов Латвийского ЭР9М.
+1
+1 / –0
Link
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 06.07.2022 10:28 MSK
Photos: 164
Классно!
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 05.07.2022 17:24 MSK
Photos: 739 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Предположу что да. Но перестройка ведётся именно по их заказу.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.07.2022 16:31 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Nikolay Ryzhov, 05.07.2022):
> Цитата (Захар, 05.07.2022):
> > никто и не занимался
> Как раз по фото и видно, что занимались. Проблема ещё с очень переменчивыми требованиями заказчика.

Получается это собственность явно не Азербайджанских ж. д.
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 05.07.2022 12:09 MSK
Photos: 739 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Автомотрисы М100 перестраиваются из вагонов литовских электропоездов ЭР9М 390 и 532.
+5
+5 / –0
Link
Dag05 · S-KAV · 05.07.2022 12:02 MSK
Photos: 98
Через какую страну эти вагоны туда попали?
0
+1 / –1
Link
PavelSp · LDZ · 05.07.2022 11:53 MSK
Photos: 128
Цитата (Nikolay Ryzhov, 05.07.2022):
> Как раз по фото и видно, что занимались. Проблема ещё с очень переменчивыми требованиями заказчика.

Мягко сказано )))
+2
+2 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 45»»