Comments on the user's photos kuryanovsky

Show all comments

««1234 ··· 11»»
Link
Ярослав Александрович · 24.11.2024 21:45 MSK
No photos
Цитата (Persik, 14.09.2022):
> Для чего ее брали, если у тебя нет средств, чтобы ее заниматься?
> Не дай бог этому колхозному музею еще хоть что-то ценное перепадет.

Теперь-то она в очень даже хорошем состоянии)
0
+0 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 23.05.2024 23:40 MSK
No photos
Автогеном резали, примерно так же бывает режут и метровагоны https://transphoto.org/photo/820687/ , прямо в депо, зато от резки гидравлическими ножницами, очень много мелких обрезков остается.
+1
+1 / –0
Link
veselcraft · 02.05.2024 09:05 MSK
No photos
Увидел этого товарища сегодня на МЦД-4. Ехал до Лесного городка
0
+1 / –1
Link
Сергей_Н · 13.11.2023 15:21 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 29.01.2023):
>
> А какие ж тогда переменники работают на участке Иловайск - Каракуба? Ведь на Донецкой ЖД своих ЭР9 никогда не было. Насколько мне известно, в лучшие советские годы переменнотоковый участок Успенская - Иловайск обслуживался электровозами и МВПС Северо-Кавказской ЖД.

Вывезенные из Купянска ЮЖДшные ЭР9П.
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 13.11.2023 11:12 MSK
Photos: 1915
Это скажут только жители Иловайска, я в Иловайске не был уже 10 лет
+1
+1 / –0
Link
xyz123 · 13.11.2023 10:55 MSK
No photos
Цитата (railman, 12.11.2023):
> на Моспино проводов нет и не было

Ну вот, неужели Д1 до сих пор там ходят?
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 12.11.2023 13:55 MSK
Photos: 1915
на Моспино проводов нет и не было
+1
+1 / –0
Link
xyz123 · 12.11.2023 13:42 MSK
No photos
> Нет, на Каракубу уже электричка ходит.

А что ходит от Иловайска в сторону Моспино и Тореза?
+1
+1 / –0
Link
Estonia · Палдиски · 12.02.2023 13:11 MSK
Photos: 1
Цитата (NickiEP, 12.02.2023):
> Ну хоть первая электричка которая полностью на отечественных комплектующих

ЭР2 вам передаёт привет.
–3
+1 / –4
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 12.02.2023 12:43 MSK
Photos: 44
Советских
+1
+2 / –1
Link
NickiEP · 12.02.2023 12:31 MSK
No photos
Ну хоть первая электричка которая полностью на отечественных комплектующих
+1
+3 / –2
Link
Константин · 31.01.2023 13:47 MSK
No photos
587,588,589,595,594,590 В таком порядке пришла сплотка в Комсомольск-на-Амуре 31.01.2023.
+3
+3 / –0
Link
Sheridan · 31.01.2023 09:21 MSK
No photos
Цитата (Магистр, 31.01.2023):
> фотографией электропоезда, который (если быть честным) уже давно, скажем так, "вне времени"...

Он как труп Ленина, который всё никак не захоронят рядом с матерью, согласно его завещанию. Извините, если задел чьи-то чувства.
Ну или другое сравнение. Если угодно, это как ВАЗовская классика, которую никак не могли отправить на покой несколько десятилетий, и она казалась вечным ходячим мертвецом, которому прогулы на кладбище ставят.
+4
+5 / –1
Link
Магистр · 31.01.2023 07:53 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 30.01.2023):
> и так понятно, что никакого возрождения ЭР200 ни в каком виде не будет. Всему своё время...
Цитата (LAZdriver, 30.01.2023):
> Остальное- кузов, ТЭДы, электрооборудование и т.д.- разумеется, за полвека морально устарело.

LAZdriver, Вы уж извините, но комментарий вызвал у меня улыбку. Ну, во-первых, ЭР200, как и любая машина, это просто кузов, с определенным набором оборудования и деталей - и первое, и второе не так уж сложно модернизировать/преобразовать/заменить (было бы желание или возможности). А во-вторых, эти фразы озвучены под фотографией электропоезда, который (если быть честным) уже давно, скажем так, "вне времени"...
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 30.01.2023 20:55 MSK
Photos: 51
Цитата (Магистр, 30.01.2023):
> поднимут чертежи ЭР200


Цитата (Ammendorf, 30.01.2023):
> Вот здесь шансов особо нет и по разным причинам. Самой приземленной назовем алюминиевый кузов. Калькодержателем на ее телеги к слову являлся Калининский ВЗ.

Ну, речь-то, скорее всего, как раз о телегах. Остальное- кузов, ТЭДы, электрооборудование и т.д.- разумеется, за полвека морально устарело.

Хотя, конечно, и так понятно, что никакого возрождения ЭР200 ни в каком виде не будет. Всему своё время...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 30.01.2023 19:45 MSK
Photos: 435
Ну и номера сейчас достаточно жестко прописаны в контрактах, поэтому и скАчки такие.
+2
+2 / –0
Link
Sheridan · 30.01.2023 19:41 MSK
No photos
Цитата (LosLokos, 30.01.2023):
> что за чехарда с номерами, 210 потом 214, потом 228,за ним сразу 264, 265 и бац - 300. СкАчки какие-то. Помнится с последними номерами ЭД4М было также. И сдулись ЭД4М.

Ну то, что ЭП2ДМ начали с номера 0300, это как раз таки не удивительно. Так как номера до 300го были зарезервированы за ЭП2Д. А вот, что касается пропуска номеров, тут тоже есть объяснение. Дело в том, что был заказ РЖД на ЭП2Д, Под заказ были зарезервированы номера. РЖД заказ потом отменило, а номера остались за так и не выпущенными машинами.
+1
+1 / –0
Link
LosLokos · 30.01.2023 19:14 MSK
No photos
И что за чехарда с номерами, 210 потом 214, потом 228,за ним сразу 264, 265 и бац - 300. СкАчки какие-то. Помнится с последними номерами ЭД4М было также. И сдулись ЭД4М.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 30.01.2023 19:12 MSK
Photos: 44
Хрень фото ещё существует - удивительно
–6
+0 / –6
Link
Sheridan · 30.01.2023 17:27 MSK
No photos
Цитата (Hottabych, 30.01.2023):
> http://train-photo.ru/details.php?image_id=132932
> http://train-photo.ru/details.php?image_id=99389
> http://train-photo.ru/details.php?image_id=96830

Увы все ссылки не рабочие((( Пожалуйста, проверяйте ссылки перед публикацией...
+2
+2 / –0
««1234 ··· 11»»