Comments on the user's photos maximus091182

Show all comments

««1 ··· 14151617181920 ··· 53»»
Link
xxil · Okt · 15.11.2023 23:54 MSK
Photos: 24
> D3: Зеленоград - Челябинск (Курган)

Зеленогорск - Челябинск
+8
+8 / –0
Link
ih8DrUckmann · 15.11.2023 23:36 MSK
No photos
Нужно делать проще
D1: Лобня - Адлер
D2: Нахабино - Тюмень
D3: Зеленоград - Челябинск (Курган)
D4: Апрелевка - Лабытнанги
D5: Домодедово - Мурманск
+26
+26 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.11.2023 22:29 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Угу, а тут вот проект Дедовск - Свердловск
+6
+6 / –0
Link
ih8DrUckmann · 15.11.2023 22:02 MSK
No photos
Уже шутили про новый диаметр Лобня - Тюмень https://railgallery.ru/photo/224842/?vid=247769#576345
+5
+5 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 15.11.2023 20:07 MSK
Photos: 358
Цитата (Матвей Разгоняев, 15.11.2023):
> Про ближайшие Тулу, Владимир и ещё что-то там уже думают...

Блажен кто верует
+6
+6 / –0
Link
Матвей Разгоняев · Исеть · 15.11.2023 19:10 MSK
Photos: 73
Ну со временем точно дойдет :) Про ближайшие Тулу, Владимир и ещё что-то там уже думают...
+17
+17 / –0
Link
Машинист Чмуха · 15.11.2023 18:02 MSK
No photos
Д2 до Екб продлили?
+25
+27 / –2
Link
А. Тимохин · Okt · 15.11.2023 15:13 MSK
Photos: 1000
Цитата (Марс_102, 13.11.2023):
> меньше шансов превысить 1 ступень торможения, не как с 395 краном с 5Э поставил 4 и чуть не довёл и всё - в ТЦ как шло наполнение так и идёт!!!

Чтобы этого избежать есть небольшая хитрость: надо ставить в перекрышу через 3 положение. Т.е. после 5Э ручку сразу в 3-е, а потом переводим в 4-е. Таким образом не будет бесконтрольного наполнения ТЦ даже при плохо отрегулированных микропереключателях контроллера крана машиниста. Проверено.
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 14.11.2023 16:12 MSK
Photos: 23
Марс, да что Вы завелись то так? Я не говорил что я знаю все, и тем более не говорил что я умный. Что нельзя подискутировать, задать риторические вопросы? Хотите что-то матом мне сказать, давайте пообщаемся по телефону, я Вам скину свой номер в личку, либо когда буду в Москве, встретимся спокойно пообщаемся.
0
+3 / –3
Link
Марс_102 · Сибай · 14.11.2023 16:01 MSK
Photos: 166
Жаль конечно, что здесь нельзя материться, но порой хочется ответить таким вот людям которые затирают про проверки кранов и про покидания кабин, мол, я офигеть (это слово должно быть цензурным) какой умный и знаю всё (я до**я ******дельный такой)
Про Москву понятно, там с таким движением не удивительно на самом деле)) ну и в каком состоянии там ездят поезда, не удивительно, что меняетесь за 1 минуту
+1
+2 / –1
Link
Егор Верховский · 14.11.2023 15:16 MSK
No photos
> Какие тут все умные ё-моё)) Я бы посмотрел как ты проверил кран машиниста за смену лок бригад 8 минут или за коротенький оборот по станции когда это делать просто некогда)

Приветствует Москва с пересменкой в одну минуту))
+1
+1 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 14.11.2023 12:44 MSK
Photos: 166
Цитата (Simple White, 14.11.2023):
> Для этого и существует приёмка КМ и проба тормозов

Какие тут все умные ё-моё)) Я бы посмотрел как ты проверил кран машиниста за смену лок бригад 8 минут или за коротенький оборот по станции когда это делать просто некогда)
Когда пробу тормозов делаешь понятное дело, что ты стоишь, краном тормозишь на стоянке всё происходит чётко, но когда ты уже в пути там много всяких нюансов, включая человеческий фактор
+2
+4 / –2
Link
Айдар · 14.11.2023 09:34 MSK
No photos
Уже лобовое стекло треснуло
+3
+3 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 14.11.2023 03:48 MSK
Photos: 3039 · Photo Screener
Цитата (maximus091182, 13.11.2023):
> между вагонами было написано ТЧПРИГ-21

Значит, как и с ласточками за тч-21 отдали
Эксплуатация Тюмень
+4
+4 / –0
Link
Simple White · Омск-Пассажирский · 14.11.2023 02:02 MSK
Photos: 51
Цитата (Марс_102, 13.11.2023):
> дворники хорошо работают

Особенно прикольно, когда центральные дворники не доходят до стенки кабины и приходится вручную очищать)))

Цитата (Марс_102, 13.11.2023):
> С КПТ очень удобно тормозить, меньше шансов превысить 1 ступень торможения, не как с 395 краном с 5Э поставил 4 и чуть не довёл и всё - в ТЦ как шло наполнение так и идёт!!! А тут такого нет)

Для этого и существует приёмка КМ и проба тормозов.
+3
+5 / –2
Link
Марс_102 · Сибай · 13.11.2023 21:56 MSK
Photos: 166
Мне на ЭП2Д нравится ездить, не дует со всех щелей как на ЭД4М, дворники хорошо работают, в дождик в кабине не капает, прожектор диодный, хорошо освещает местность, всё.замечательно видно, особенно не освещаемую платформу и знак остановки МВПС, огромный плюс то что на УПУ если закачано актуальное расписание, то можно смотреть время прибытия/отправления и сколько метров осталось до платформы. С КПТ очень удобно тормозить, меньше шансов превысить 1 ступень торможения, не как с 395 краном с 5Э поставил 4 и чуть не довёл и всё - в ТЦ как шло наполнение так и идёт!!! А тут такого нет)
На ЭД4М в ехать дождь, когда дворник еле-еле работает и прожектор еле светит, такое себе удовольствие)
+9
+9 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.11.2023 21:29 MSK
Photos: 426
Ну хоть под PH2. А то могли бы ваще поканонам сделать - кривой недобитый плоский шлиц, вот это было бы достойное импортозамещение крепежно-метизной группы.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 13.11.2023 21:15 MSK
Photos: 248
Я правильно понимаю, что на фото присутствуют саморезы из голого железа?
+2
+2 / –0
Link
maximus091182 · Полевской · 13.11.2023 20:19 MSK
Photos: 630 · Editor — Svrd
между вагонами было написано ТЧПРИГ-21
+5
+5 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 13.11.2023 20:14 MSK
Photos: 1029
Приписка точно Свердловск, а не Нижний Тагил?
+3
+3 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 53»»