Comments on the user's photos Александр Мужиков

Show all comments

Link
xxil · Okt · 28.08.2024 16:15 MSK
Photos: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> выразил её прямо, без всяких намёков, двумя ответами назад

Можно ли выразить ее пусть менее прямо, но более доступно для пользователей без специального железнодорожного образования?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 15:58 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Это уже не ко мне: вероятности вывожу не я
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 28.08.2024 15:41 MSK
Photos: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Как можно выразить мысль доступнее, чем выразить её прямо?

А попробуйте отдельно рассмотреть вероятности отказа одной секции, которые не приводят к отказу остальных секций и позволяют тепловозу продолжать движение. Ну и вероятности отказа, которые потребуют прекратить движение всего тепловоза.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 15:40 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А я и выразил её прямо, без всяких намёков, двумя ответами назад — аккурат перед тем, как вы спросили, что вы не учли, дав ответ на этот вопрос ещё до того, как вы его задали
+4
+4 / –0
Link
xxil · Okt · 28.08.2024 15:33 MSK
Photos: 24
Взять и выразить ее прямо, не прибегая к намекам наподобие

Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Ключевое здесь:
> > Если 1 секция безотказно доедет
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 15:19 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Как можно выразить мысль доступнее, чем выразить её прямо?
+5
+5 / –0
Link
xxil · Okt · 28.08.2024 15:18 MSK
Photos: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Интересно, если я в третий раз напишу цитатой это слово из четырёх букв, вопросы продолжатся?

Если вы не можете выразить свою мысль доступно, именно это будет происходить.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 15:17 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Многие ли пассажирские поезда из тех, что ездят под одиночными локомотивами, проезжают по нескольку раз через всю страну без смены локомотива? Многие ли одиночные пассажирские локомотивы были расчитаны на работу под поездами, проезжающими по нескольку раз через всю страну без смены локомотива? Дураки ли сидели в КБ «Южное», МПС и МО СССР, когда решали, что в голове БЖРК должны ездить, ВНЕЗАПНО, именно 3 (три) локомотива ДМ62?
+8
+9 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 15:10 MSK
Photos: 233
Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - доедем.. А оно вот как...

Странно, что по вашей логике основным тепловозом в пассажирских не является 3М62У. Наверное, кругом дураки сидят, от конструкторов и заводов, до заказчика и потребителя, что выпускают односекционные пассажирские тепловозы. Не думают они о надёжности! Надо не 3, лучше 5-6 секций, чтобы наверняка доехать (но и это не точно)!
+1
+4 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 15:08 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Интересно, если я в третий раз напишу цитатой это слово из четырёх букв, вопросы продолжатся?
+3
+4 / –1
Link
xxil · Okt · 28.08.2024 15:04 MSK
Photos: 24
Что не учел? Нужно было формулу в общем виде написать?
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 14:34 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Но вы не учли, что вы вывели вероятность при переменной
> Если
+3
+4 / –1
Link
xxil · Okt · 28.08.2024 13:57 MSK
Photos: 24
> Так что поберегите клавишу «9»

Не удалось понять вашу мысль.
С точки зрения вероятности расчёт выше верен, 99 - пример для наглядной оценки порядка надежности.
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 13:55 MSK
Photos: 233
С чего вы решили, что какие-то секции у этих тепловозов "в запасе", они что погружены на платформы и заглушены? У семейства М62 много обслуживаемых узлов, включая ходовую. Да, она проста, но ненадежна. Поэтому имеет небольшой межпоездной интервал обслуживания, низкие скорости движения и никакую квалификацию обслуживающего персонала. Тоже можно сказать и про внутренние узлы локомотива. Это как на Запорожце поехать из Москвы на Сахалин.
+1
+3 / –2
Link
Serg23 · 28.08.2024 13:54 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024):
> а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18?

Гм... то есть, получается, самое надежное - 1 секция? А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - если вес поезда позволяет - доедем; если на одиночном тепловозе и он накрылся - встанем, серого закажем и брак в работе... А оно вот как...
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 13:42 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (xxil, 28.08.2024):
> Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%, то
> с 1 секцией в запасе шансы доехать - 99,99%,
> с 2 секциями в запасе шансы доехать - 99,9999%

Ключевое здесь:
> Если 1 секция безотказно доедет

Так что поберегите клавишу «9»
+3
+4 / –1
Link
Karelskiy · 28.08.2024 13:40 MSK
No photos
2 брата встретились..
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 28.08.2024 13:34 MSK
Photos: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> А вот вы лучше скажите — где надёжности больше: если в запасе есть две секции, или одна?

Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%, то
с 1 секцией в запасе шансы доехать - 99,99%,
с 2 секциями в запасе шансы доехать - 99,9999%
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 12:37 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024):
> Простите, а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18? Сколько подшипников, валов, МОПов, кранов, рукавов и.т.д. А тут ещё и 2-х машинники, СПВ, холодильники с валами и прочее, прочее, прочее...

Не простим; точно. А вот вы лучше скажите — где надёжности больше: если в запасе есть две секции, или одна? Про школу, Максим Олегович, так и быть, я вас спрашивать не стану
+11
+12 / –1
Link
Serg23 · 28.08.2024 12:29 MSK
No photos
Цитата (Димас, 28.08.2024):
> Новые ермаки 2х секционные,тоже работают по СМЕТ

В смысле? Секции работают по СМЕТ (в таком случае между ними хватает одного кабеля, ну двух для дублирования), или объединение электровозов осуществляется по СМЕТ - тогда между секциями, как и раньше, куча кабелей, т.е. СМЕ, а 2 электровоза - уже по СМЕТ, одним кабелем?
+1
+1 / –0