Comments on the user's photos RTech

Show all comments

««1 ··· 89101112»»
Link
Thyratron · 31.01.2023 20:12 MSK
No photos
Цитата (P_N_M, 31.01.2023):
> Да и испытания, где ничего не сожгли, можно считать провальными.

Категорически поддерживаю. Более того, хороший конструктор должен спрогнозировать параметры предельного состояния и добиться проверки их на практике.


Цитата (Ваня 543, 31.01.2023):
> Первый раз слышу, что что-то там изучать можно в процессе испытаний, интересно что?

Насчёт 3ЭС8 ничего сказать не могу, зато могу рассказать про 2ЭС7/10.
Там без разборки КМБ нельзя даже осмотреть зубья БЗК. Вал-шестерня у этих машин сочленяется с ротором торцовыми зубьями, и их без разборки ТЭД тоже никак осмотреть нельзя, надо снимать подшипниковый щит вместе с вал-шестернёй.
А уж при испытаниях, естественно, и ТЭДы, и редукторы надо регулярно разбирать, как минимум для выявления того, что не удаётся напрямую измерить датчиками: смещение пятна контакта зубьев, выплавление стержней ротора, ослабление соединений с натягом (на начальной стадии не выявляются по вибрации, особенно учитывая любовь немцев к стопорению всего и вся Локтайтом). Иногда на новом моторе из-за перераспределения внутренних механических напряжений в сердечнике ротора внезапно возникает дисбаланс (сердечник слегка "ведёт" в пределах допусков на геометрию) и ротор приходится балансировать заново. Это и в серийном производстве не редкость, по крайней мере у Зименса.
+7
+8 / –1
Link
P_N_M · 31.01.2023 19:27 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 31.01.2023):
> Там кабина с каркасом безопасности.

Не просто с каркасом, кузов у эс8 несущий, в отличие от всего остального, где несущая только рама. Кабина входит в силовой набор кузова и естественно имеет куда большую жёсткость, чем обычно.
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 31.01.2023 19:02 MSK
No photos
Цитата (Магистр, 31.01.2023):
Там кабина с каркасом безопасности.
+1
+3 / –2
Link
P_N_M · 31.01.2023 18:22 MSK
No photos
Цитата (Айдар, 31.01.2023):
> кмб видимо из-за двигателей или подшипников

Учитывая, что испытания подразумевают работу в закритических режимах, я бы делал ставку на сожженые моторы. Вряд ли подшипники там сильно отличаются от уже применяемых ранее.
Да и испытания, где ничего не сожгли, можно считать провальными. Не были выявлены слабые места, не был достигнут максимум возможностей. Чем больше сожгут на полигонах, тем меньше потом головняков у сервиса и эксплуататоров.
+10
+11 / –1
Link
Магистр · 31.01.2023 14:27 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 31.01.2023):
> Таурусы - вообще одна большая любовь :)

А ещё и "голосистый" какой )))


Цитата (Антон1984, 31.01.2023):
> зато они безопаснее красивых кабин

Вы думаете пластиковый обвес в виде некой площадки (только поручней не хватает) принесет дополнительную безопасность?


Цитата (GcleanD, 31.01.2023):
> смотря на этоо мне становится плохо. их планируют выпускать с такой же кабиной?
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2023):
> Так и тут, локомотивы все уродливее

Помнится, уже были диспуты по этому поводу. Вероятно, у дизайнеров существующей парочки "придворных" корпораций, свое видение внешности, которое в первую очередь основывается на принципе "гробоподобной" технологичности, в сочетании с "бить по глазам"...
В принципе, "убойный дизайн" действует во многих видах транспортного машиностроения, в надежде привлечь и внимание, и покупателей (стоит посмотреть на современные автомобили, грузовики, автобусы, электробусы). И да, "фломастеры" тоже никто не отменял...
Но все же стоит согласиться, что
Цитата (Антон1984, 31.01.2023):
> как он себя в вождении поездов покажет в ремонте итд..
+8
+9 / –1
Link
Айдар · 31.01.2023 14:24 MSK
No photos
Ваня, просто мне так коллеги говорили. А кмб видимо из-за двигателей или подшипников
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 31.01.2023 14:08 MSK
Photos: 1715
Цитата (Айдар, 30.01.2023):
> Если присмотреться, можно увидеть что на каждой телеге поменяли кмб, для изучения их после нагрузок

КМБ поменяли, не для изучения их после нагрузок, а из-за неисправности, это были уже 9-й, 10-й и 11-й сменëнные КМБ на этом "электровозе". Первый раз слышу, что что-то там изучать можно в процессе испытаний, интересно что? Более 2-х месяцев простоял Малахит в ожидании поставки этих КМБ. Также уже и сгорал вентилятор тормозных сопротивлений. Помнится фанаты этой поделки люто утверждали о сертификации сего изделия в сентябре, ну ну...
–4
+6 / –10
Link
SteFunKife DEMON est · 31.01.2023 13:34 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 31.01.2023):
> Векторны

Согласен, вектроши в играх одни из самых популярных локомотивов
+2
+4 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 31.01.2023 13:12 MSK
Photos: 365
Цитата (MVA, 30.01.2023):
> тема с тепловозами серии 2ТЭ35А "заглохла?"

Говорят шевелится слегка. Но дизеля для тепловоза как не было, так и нет. Вроде бы уже пытаются сделать двухдизельный...
+3
+4 / –1
Link
Антон1984 · 31.01.2023 13:10 MSK
No photos
Таурусы как пор мне внешне по симпатичнее, ну Малахит как-то выглядет мощно. Мне интереснее другое как он себя в вождении поездов покажет в ремонте итд..
+6
+7 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 31.01.2023 12:08 MSK
Photos: 641 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Вектроны (Смартроны) и Таурусы - вообще одна большая любовь :) Красавцы. Каждый по-своему. Тут какая-то недокалька на ранний Вектрон.
+6
+8 / –2
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 31.01.2023 12:06 MSK
Photos: 8958 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Всякие Траксы и Векторны тоже имеют высокие показатели безопасности, но выглядят как-то приятнее:
https://live.staticflickr.com/7436/16362...6_b.jpg
https://www.railwaypro.com/wp/wp-content...ron.jpg
+8
+9 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 31.01.2023 12:01 MSK
Photos: 641 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Не несите бред. Уйдут одни, придут другие. На вкус и цвет все фломастеры разные, и у каждого локомотива найдется свой фанат.
+11
+13 / –2
Link
Это Я · 31.01.2023 11:59 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2023):
> На жд меньше будет праздношатающийся личностей с фотиком наперевес. Это как с одеждой, мальчики все более женоподобные, женщины всё более мужиковатые. Так и тут, локомотивы все уродливее

жутко плюсую!!!
–13
+7 / –20
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.01.2023 11:46 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Да, всё же отличается мордой, да и зеленуха разбавляет повсеместную красносерятину
+9
+9 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 31.01.2023 11:45 MSK
Photos: 641 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Что-то в этом всё же есть.
+6
+9 / –3
Link
Антон1984 · 31.01.2023 10:37 MSK
No photos
На вкус и цвет как говорится, зато они безопаснее красивых кабин.
+9
+13 / –4
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.01.2023 09:52 MSK
Photos: 107
Цитата (GcleanD, 31.01.2023):
> смотря на этоо мне становится плохо.

На жд меньше будет праздношатающийся личностей с фотиком наперевес. Это как с одеждой, мальчики все более женоподобные, женщины всё более мужиковатые. Так и тут, локомотивы все уродливее
–13
+14 / –27
Link
GcleanD · Волгоград I · 31.01.2023 09:43 MSK
Photos: 5
смотря на этоо мне становится плохо. их планируют выпускать с такой же кабиной?
–3
+9 / –12
Link
Антон1984 · 31.01.2023 08:57 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 30.01.2023):
>
Полоз один, а угольных вставок два ряда.
+4
+4 / –0
««1 ··· 89101112»»