Comments on the user's photos RiV

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 53»»
Link
M.Ivanov · Okt · 16.10.2023 01:14 MSK
Photos: 3
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835

Судя по применению, дизель заточен на работу с постоянными оборотами. А как он поведёт себя при нагружении по тепловозной характеристике? А с ГДП нормально работать будет? Коллектора прогорать не начнут?

Также хочется отметить, что предмет спора-то ничтожен. Полный комплект КД на ДР1 в распоряжении ВНИИЖТ имеется. Бери и выпускай. Но вот заказывать никто не спешил почему-то. А вот сейчас эта КД уже немного стоит, нормы по безопасности сильно изменились, кузова придётся рассчитывать заново.
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.10.2023 01:07 MSK
Photos: 3
Цитата (M.Ivanov, 14.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.10.2023):
> > Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?
> >
>
> Вопрос эффективности тормозов ДР1 активно обсуждается, например, в фильме Мартина Кууска про этот дизель-поезд. Да и у ВНИТИ, в своё время, было несколько работ по возможности повышения эффективности торможения ДР.

И что? Тормоза ДРов удовлетворяют всем нормам и правилам эксплуатации пассажирского ПС на сети 1520, а ВНИТИ постоянно что-то предлагает к улучшению. Работа у них такая. Это не показатель абсолютно.


Цитата (Т-64БВ, 14.10.2023):
> >Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.
>
> Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте.

Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835

Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались

> А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?

А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.

>
> Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов?
>

Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию. А то так, всё на словах. Кстати, для ЭП20 кабин выпустили всего-ничего, а для ТГ16М вообще кабины закупались аж заграницей в штучных экземплярах и ничего, купили и не поморщились. А у Синар и Гранитов вообще кабины на месте варятся. Так что за кабины не переживайте. Если нужно будет, сделают хоть одну, хоть сто. От этого конечная цена сильно не изменится.

> А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды

А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал, если есть депо Полтава, Коростень, Рига, Барановичи и т.д., которые многие годы эксплуатируют ДРы, в том числе и на тяжёлых профилях и проблем с тормозами у них не возникали? Очень даже хорошо тормоза у этих машин работают. Единственное, что РВЗ недоделал противоюзовые устройства. С ними вообще бы отлично было.
+1
+1 / –0
Link
RiV · Строкино · 16.10.2023 00:18 MSK
Photos: 461
Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет
+58
+58 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.10.2023 23:54 MSK
Photos: 65
Что задумали?
+18
+18 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.10.2023 20:39 MSK
Photos: 107
>Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.

Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте. А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?

Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов?

А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды
–3
+0 / –3
Link
M.Ivanov · Okt · 14.10.2023 19:32 MSK
Photos: 3
Цитата (Ikarus280, 14.10.2023):
> Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?
>

Вопрос эффективности тормозов ДР1 активно обсуждается, например, в фильме Мартина Кууска про этот дизель-поезд. Да и у ВНИТИ, в своё время, было несколько работ по возможности повышения эффективности торможения ДР.
+2
+3 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.10.2023 18:25 MSK
Photos: 3
Конечно, начальство рассекает в комфортном ДРе, а людям предлагают давиться в РА1 и РА2. Теперь даже ДРы стал VIP-транспортом. Дожили.

Цитата (Т-64БВ, 13.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.10.2023):
> > Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является
>
> Дисковые тормоза которые не эффективны, зря что ли в Таджикии ДР не зашли.

Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?

> Где ж салон просторный, уже чем у электрички на один ряд, да ещё и длинный (к вопросу о длине платформ и затрат на капитальное строительство), узкий тамбур.

Представьте себе просторный, так как вагон более длинный, поэтому пассажировместимость сопоставима, а тамбурdсполне сопоставим с ЭРкой. Не пытайтесь притягивать за уши непонятно что.

> Мягкая подвеска есть и в электричке, на обычных тележках.

И с колодочными тормозами. Этим тележкам уже хрен знает сколько лет, а Вы всё за них держитесь.

> Дизель поменять)) ну ну, где он движок на 800 квт и массой 2 тонны? Кабина? Ну если только нестандартная из-за узости ДР по сравнению с ЭР и ЭД.

Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.
–2
+0 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.10.2023 16:30 MSK
Photos: 107
Ну так, начхальство очко и гурий любит, в вагон АЧ и вагон РА вся эта компания не поместится
–2
+0 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.10.2023 14:19 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2023):
> Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать

Так-то начальство могло бы и РА использовать взамен АЧ2, "зачем им это старьё?")))) Но есть нюанс...
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.10.2023 20:39 MSK
Photos: 107
Цитата (Ikarus280, 13.10.2023):
> Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является

Дисковые тормоза которые не эффективны, зря что ли в Таджикии ДР не зашли. Где ж салон просторный, уже чем у электрички на один ряд, да ещё и длинный (к вопросу о длине платформ и затрат на капитальное строительство), узкий тамбур. Мягкая подвеска есть и в электричке, на обычных тележках. Дизель поменять)) ну ну, где он движок на 800 квт и массой 2 тонны? Кабина? Ну если только нестандартная из-за узости ДР по сравнению с ЭР и ЭД.


Цитата (Leha, 13.10.2023):

> М756Б может судовой?

Авиационный: ПЕ-8, ЕР-2.

Краса и гордость отечественных моторостроителей 30-40-х. Нонешним копипастерам до тех конструкторов как до Китая пешком

https://moluch.ru/archive/238/55271/

https://military.wikireading.ru/53060

https://military.wikireading.ru/86034
0
+1 / –1
Link
youhur · Gor · 13.10.2023 19:07 MSK
Photos: 1
интересно же, чем руководствовались при покраске состава в окрас пасс вагонов...
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 13.10.2023 17:12 MSK
Photos: 600 · Editor — Klg
Цитата (Т-64БВ, 13.10.2023):
> 90 летний самолетный дизель

М756Б может судовой?
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.10.2023 17:09 MSK
Photos: 3
Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является. Белорусские ДР1Б это хорошо показали. Да и всякими климат-контролями и прислонно-сдвижными дверьми всё оборудуется очень легко. Это можно сделать даже на действующих машинах, что наглядно продемонстрировал опыт латышей.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.10.2023 16:22 MSK
Photos: 107
Дизель состоящий из прицепных вагонов электричек, а головные-моторные надо придумывать заново, а не применять решения полувековой давности, а то и куда старее: 90 летний самолетный дизель, древняя передача 60 лет отроду, кабина не отвечающая современным требованиям.
Может еще и начать выпуск паровозов?
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.10.2023 12:57 MSK
Photos: 3
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.10.2023):
> > Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля.
>
> Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать

Кто Вам сказал, что это старьё? Или РА1 и РА2 прям такое новьё, что лучше ДРов? Думаю, что вряд ли. А вагоны от электричек мы уже проходили. Их есть смысл использовать только если на сети тяжёлое финансовое положение или вообще отсутствуют предприятия по выпуску МВПС.
+1
+1 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 12.10.2023 21:47 MSK
Photos: 178
Сегодня он тоже пошел на север перед ДР1А-327, только вагонов разных служб было около десятка.
+1
+1 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 12.10.2023 21:31 MSK
Photos: 1
Помню снимал его в Архангельске))
+2
+2 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 12.10.2023 21:01 MSK
Photos: 1
На днях видел подобный состав в Архангельске.
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 12.10.2023 20:56 MSK
No photos
Цитата (ZORRO, 12.10.2023):
> Ух ты, прикольно!) Он теперь всегда тут работает?

Служебная дрезина начальника дороги
+5
+5 / –0
Link
RiV · Строкино · 12.10.2023 20:21 MSK
Photos: 461
Нет. Объезд начальника был.
+1
+1 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 53»»