Comments on the user's photos ☭ Владислав ☭

Show all comments

««1 ··· 62636465666768 ··· 194»»
Link
Bremze · VR · 16.10.2023 13:39 MSK
Photos: 267
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
>
> Те, кто умеют снимать и обрабатывать на высоком уровне всё и так видят без EXIF-a.

Сделайте тогда отдельную галерею для тех, "кто умеет снимать и обрабатывать на высоком уровне" и тех, "кто все видит без экзифа".
Пусть там выясняют у кого объектив длиннее и диафрагма шире.

Только все же речь шла не про ваши параметры, которыми вы тут все время меряетесь, а про конкретный час, когда была сделана фотка. В экзифе его так же прекрасно видно :)
+38
+40 / –2
Link
Санёк93 · Чапаевск · 16.10.2023 13:39 MSK
Photos: 501
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> В Казахстане служебку по ОЖД и/или фактическое движение на сайте РЖД забанили?

стрелки кидать не надо, на вопрос ответа так и не увидел
+34
+35 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 16.10.2023 13:29 MSK
Photos: 656 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
В Казахстане служебку по ОЖД и/или фактическое движение на сайте РЖД забанили?
–31
+9 / –40
Link
Санёк93 · Чапаевск · 16.10.2023 13:21 MSK
Photos: 501
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> Те, кто умеют снимать и обрабатывать на высоком уровне всё и так видят

ну давай тогда, скажи, какое точное время на фото без EXIF-a?
+33
+33 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 16.10.2023 13:05 MSK
Photos: 656 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Те, кто умеют снимать и обрабатывать на высоком уровне всё и так видят без EXIF-a. А для подавляющего большинства - это лишняя информация, которую оно вряд ли сможет применить на практике. При этом без вышеупомянутых навыков, строить теории заговора компетентны все вокруг, что как минимум странно.

И да, автор сам решает, какая информация подлежит опубликованию, если это не нарушает законы и правила сайта.
–9
+18 / –27
Link
Bremze · VR · 16.10.2023 12:22 MSK
Photos: 267
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> кто-то должен

действительно. Мы же не интимные фотки просим в комменты выложить.
В экзифе нет ничего секретного - почему только определенная категория граждан его скрывает, а другие не парятся на счет этого?
+47
+52 / –5
Link
L.smm34 · Леушковская · 16.10.2023 11:57 MSK
Photos: 656 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Почему кто-то должен что-то «прилеплять»?
–17
+23 / –40
Link
Bremze · VR · 16.10.2023 11:50 MSK
Photos: 267
Цитата (m1ronY, 16.10.2023):
> Во сколько снято?

если бы прилепляли экзиф - спрашивать не пришлось бы.
+41
+47 / –6
Link
FAN-ЭР2 · Msk · 16.10.2023 11:44 MSK
Photos: 252 · Photo Screener
Супер, классная фотка
+15
+15 / –0
Link
andriy · 16.10.2023 11:43 MSK
No photos
Потрясающее фото!
+19
+19 / –0
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 16.10.2023 11:42 MSK
Photos: 31
Во сколько снято?
+21
+23 / –2
Link
LevinDm · 16.10.2023 11:38 MSK
No photos
Топ!
+18
+18 / –0
Link
Иван86@ · 15.10.2023 22:28 MSK
No photos
До боли знакомые места! Ржевский лесопарк.
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 15.10.2023 14:15 MSK
Photos: 11
Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2023):
> А ещё, я вижу, в конце нулевых был даже Харьков - Мурманск!

Совершенно верно, Михаил, и я его (неч.) снимал в Витебске https://youtu.be/tVIgGqXao78 16.10.2010 и неудачно в Могилёве https://pskovrail.ru/2011/IMG_8429-TEP70-0315_323.JPG (руки озябли, и "не справился с упр-ем") 6 дн. позже.

Поезд проходил недолго, и весной по его графику (и №?) ходил уже Гомель - Мрк (БЧ) https://pskovrail.ru/2011a/440-1b-TEP70-0266_326.JPG, https://pskovrail.ru/2011a/440-0b-TEP70-0266_326.JPG, https://pskovrail.ru/2011a/439-9c-TEP70-0266_326.JPG.
+1
+1 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 14.10.2023 13:11 MSK
No photos
Цитата (☭ Владислав ☭, 12.10.2023):
> Санкт-Петербург - Кишинёв.


Цитата (Антуан, 13.10.2023):
> Кишиневский ни с чем не спутаешь)

В классическом зеленом окрасе, а у нас такое больше не увидишь.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 14.10.2023 07:24 MSK
No photos
А ещё, я вижу, в конце нулевых был даже Харьков - Мурманск! https://www.pskovrail.ru/2010a/DSC_6764.jpg
+2
+2 / –0
Link
DoNoR_95 · Рутченково · 14.10.2023 00:39 MSK
Photos: 44
Немного напоминает окрас шоколадного батончика Баунти. Как из завода ДР1А.
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 13.10.2023 23:54 MSK
Photos: 11
Цитата (Ammendorf, 11.10.2023):
> Я думаю примеров может набраться еще полно, говорю просто за известную мне местность.

Спасибо за интересные сведения и беседу, Артур, т.к. много чего можно было БЫ добавить! НО мы так увлеклись, что пишем уже совсем не по теме: следовало бы больше о движении на данном направлении и вообще между СПб/Мурманском и РБ, да и вообще РБ/РФ, в т.ч. и Мск - Минск - Брест, в т.ч. сравнить с тем, что было/стало/было БЫ, если бы сохранялись поезда УЗ и ЧФМ на уровне хотя бы ДО 2014 г.: просто в 2012 г. на УЗ был проведён "дизельный геноцид", когда убрали много маршрутов с преобладанием или "больше нужного" на теплотяге - от приг. и местных до межгос. Так, на СПб-Витебском напр-и с нового расп. 2012 г. (это был предпоследний раз, когда к лету обновляли - после стало к началу след. года) исчезли №47/48 Львов - СПб (один из наиболее востребованных/заполняемых) и №347/348 Мариуполь - СПб (а этому уже некоторые были рады, т.к. "очень долго шёл", в отличие от ходившего ранее №147/148 с Моск. вкз ч-з Курский вкз и ход, НО после замена была уже не та).

С Западенщины, особенно Волыни, часть "заробитчан" - вопреки их "убеждениям" и возможности ещё тогда ездить (ГОРАЗДО проще, чем с др. областей) "в Эвропу" (особ. Польшу) - любила ездить через Брест на №49/50, реже через Минск (№51/52), а там на Ив.-Франковск. +ещё получалось так, что разным людям места доставались совсем рядом, то для окружающих это было очень "в радость" ("хай, Бандера!"), кроме "свядомых" проводников (нормальные могли и ссадить с поезда, т.к. это ж не электричка!). Да и поодиночке они были очень "активны" и "прерогативны".

В поездах же УЗ/ЧФМ подавляющее большинство пасс. ездило соотв. в места формирования/ближе к ним (+№19/20 Одесса - СПб, как бы Окт/РЖД, НО там 1 раз проводники были что-то явно не питерские: "гхэ" и "чорнобриви" больно, да и "сервис" соперничал с указанными), причём жителей У-ны ездило явно больше, чем их родственников из СПб/ЛО/РФ(в поездах БЧ наоборот: чаще туристы, например в санатории, или родственники; нередко после границы вагоны, особ. купе, пустели, тогда как внутри РБ в них обожают ездить даже на "электричечные" расстояния). +на них неохотно ездили пасс. в ту же РБ/обратно - только если иного выхода не было, неохотно ездили и соперничающие с "хозяевами" по "менталитету" жители Псковской обл., даже если в пути было немного времени. +№61/62 в 2013 г., например, стал "фирменным" в плане цен; внутри РБ "льгот" (по сути поблажек) на поезда УЗ/ЧФМ НЕ было.

С Мск так же примерно? Просто мне запомнилось, когда я ещё в янв. 2001 г. - впервые а) уже взрослым, б) после почти 15-летнего перерыва (в 1986 г. 10 лет было) - побывал там, а именно на Киевском и Белор. вкз, так это то, что при всего лишь вдвое большем населении, чем в СПб, не менее чем в 4 раза поток, если судить по маршрутам и особенно по их длине: 15 ваг. и больше было обычным, а на Одессу один поезд и вовсе был фирменным/повыш. комфортности и потому МНОГО дороже остальных. Много, причём ежедневных маршрутов, было на Кременчуг, Жмеринку, Ковель и др., тогда как из СПб на Днепр-к тот же 1/2 дня. (А ещё ж Курский вкз был, хотя с восточных областей "заробитчан" ездило явно меньше.) На Белор. вкз контраст уже не так бросался - сопоставим с разницей населения СПб и Мск. Челночья эра закончилась в массе в 1995 г. (и билеты стало достать проще), когда их в том же №49/50 Брест - СПб не видно было после выравнивания цен, хотя на Мурманск якобы ездили и в 2000-е (+с билетами труднее, а то сначала ж был только Витебск - Мрк, с 1996 г. до Минска продлили). А вот "гастарбайтерская/заробитчанская" уже НЕ изучена так, кроме как одно было явно: на Львов с Мск поток до самой отмены в марте 2020 г. был больше, чем на др. оставшиеся поезда, которые один за др. снимали с 2014 г., и дело не в том, что его "иже с ним городов" нишу заняли Днепр ("Бен-Коломойск", +Кривой Рог), Харьков, Запорожье. Но это отдельная тема.

НАПОСЛЕДОК: вот в 2015 г. авиасообщение с У-ной отменили, а оно давно уже стало дешевле ж/д (так, летом 2013 г., т.е. почти накануне "евромайдана", СПб - Киев было 5700/3000 р. купе/плац, а самолёт 3500-5000 р.), и много стало лететь ч-з МИНСК, куда и рейсы доп. появились как с РФ, так и с У-ны: нередко подряд - как с "европейского" запада, так и с "москальского" востока): 1/3 пасс., если прикинуть по очереди с паспортами, точно были с Нэзалэжной. Это я к тому, что были МНЕНИЯ, что то же самое может увеличить поток на ПОЕЗДА РФ/РБ, НО так и не успели оценить/изучить.

Так, с СПб/обратно ничего не пошло на Калинковичи, а это ж крупные Светлогорск и Мозырь.
+1
+1 / –0
Link
Роман Ильин · 13.10.2023 17:30 MSK
No photos
Почему она не работает?
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 13.10.2023 16:17 MSK
Photos: 1
337/338 Москва - Донецк - вшей, конечно не было, но мокрое бельё, амбре, а иногда и тараканы наличествовали. Впрочем, тараканов я однажды и в фирменном "Приосколье" видал.
+3
+3 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 194»»