Comments on the user's photos Айдаров Д

Show all comments

Link
URAGAN · 12.11.2015 22:15 MSK
шик
0
Link
Sergey S. · 12.11.2015 18:00 MSK
Снимок шикарен!
+1
Link
Diesellokophren · 12.11.2015 17:33 MSK
Великолепно!
+1
Link
Mehanik75 · 12.11.2015 16:07 MSK
Браво Денис!
+1
Link
Айдаров Д · 11.11.2015 21:30 MSK
Да там итак забор дальше вроди, с другой стороны тоже озаборили, от этого места, в сторону Молодежной, метров 200. И на Саратов-3 вытяжку зазаборили с одной стороны. Ломать пора уже эти заборы, а они все строят их
0
Link
Сергей Колосов · 11.11.2015 20:38 MSK
Озаборили справа, смотрю, начали еще в сентябре. До студгородка прям?
0
Link
ВЛ80с-2044 · 11.11.2015 07:29 MSK
Юра такой метельник только на этой секции на второй всё по стандарту в цвет локомотива. Лично у меня мнение что данный метельник не родной а взят от ранее списанного ВЛ80ССВ которые были именно такого цвета.
0
Link
Asabist · 11.11.2015 00:58 MSK
синий метельник, както странно покрашен )
0
Link
Diesellokophren · 10.11.2015 23:23 MSK
Отличный момент!!!
+1
Link
Дима_Чех · 10.11.2015 11:56 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 10.11.2015):
> Дим, погоди! А то вызовешь дух одного известного главного специалиста...

Антон, веришь, как-то плевать я хотел на того тролля :) есть форум где ему и место http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=14086 для таких же как и он недалёких :)
+1
Link
Антон Недовиченко · 10.11.2015 11:23 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2015):
> Я уже стократно объяснял в чём ЭП1М несовершенны и отсталы ТЕХНИЧЕСКИ, даже не сравнивая их с машинами ЧС4Т, ведь это машины другой эпохи, того времени и сравнивать их технически - верх невежества. То что у ЧС4Т НОВЫХ и неубитых в 90-ых ходовая была в стократ лучше - неоспоримый факт. Или превратить сайт в филиал кафедры тяги с формулами и расчётами? :) уже много раз писал и я, и много кто ещё на различных сайтах - ходовая у ЭП1М ГОВЁННАЯ (пишу простым народным языком), у ЭП2К несколько лучше, это в бОльшей степени пассажирская машина нежели эта поделка ЭП1М. Сюда бы Измерова, быстро бы в блин раскатал некоторых "доказывателей".

Дим, погоди! А то вызовешь дух одного известного главного специалиста...
+2
Link
Дима_Чех · 10.11.2015 00:58 MSK
Я уже стократно объяснял в чём ЭП1М несовершенны и отсталы ТЕХНИЧЕСКИ, даже не сравнивая их с машинами ЧС4Т, ведь это машины другой эпохи, того времени и сравнивать их технически - верх невежества. То что у ЧС4Т НОВЫХ и неубитых в 90-ых ходовая была в стократ лучше - неоспоримый факт. Или превратить сайт в филиал кафедры тяги с формулами и расчётами? :) уже много раз писал и я, и много кто ещё на различных сайтах - ходовая у ЭП1М ГОВЁННАЯ (пишу простым народным языком), у ЭП2К несколько лучше, это в бОльшей степени пассажирская машина нежели эта поделка ЭП1М. Сюда бы Измерова, быстро бы в блин раскатал некоторых "доказывателей".
0
Link
Алексей Лакомов · 09.11.2015 23:01 MSK
Цитата (supermax, 08.11.2015):
> Проблема в узких местах, а не скоростях. Больше 90 км/ч грузовые всё равно не поедут.

1. Спасибо за информацию, но пока просто ещё не так времени прошло достаточного, чтоб сделать выводы о новом главе РЖД, но "отжечь" он уже успел, а именно по поводу дальнейшего угробления приг. перевозок. В остальном банальная "высшая отчётность", с реальностью связи которая может и не иметь, как и "отчёты" всех властей и министров о "проделанной работе". Поражает, что если главы субъектов РФ привлекаются к уголовной ответственности за коррупцию и пр., то ПИД наш совершенно неприкосновенен (кроме внутренних "тёрок" разве что), а наоборот - поощряется (тот же Якулов, как и его предшественники Фадеев и Морозов)!

2. Да, я знаю, что 90 км/ч предел, но у нас выше 60 - а) редкость, б) считается подвигом, а участковые и маршрутные получаются много меньше, так что вопрос о своевременности очень односторонний, и я привёл бы подробнее собственный опыт, когда успел поработать в ГУП "Лесопарковая зона", и там в главенстве тоже нашлись холуи-"единомышленники" таких вот "надёжных перевозчиков", которые, в нарушение всех норм ТБ и охраны труда, даже не просто экономили (стропольщиков не хотели нанимать, и заставляли "провинившихся" упаковывать в полувагоны и обвязывать), а скорее выстроили сложную схему левого сбыта древесины, ссылаясь на сложности работы с ж/д. Объёмы у них были малые (рубки в лесопарковой зоне), и лес им было в сотни раз удобнее заказчиками из Финляндии перевозить, когда те прямо на склад приезжали на фурах и загружались. Вместо этого жуткая канитель, что не создавалось впечатления ни экономии, ни эргономики, ни рентабельности грузоперевозок - того же леса, когда столько времени теряется попусту и излишне сложная цепь (из Выборга на Сортировку, а оттуда в Вайниккалу - посчитайте "логистику"). Посредник (больше в кавычках) один в Смольном был, который напрямую был связан с руководством Окт, ничего не решал, кроме как подписи ставил и свои дивиденды получал. Ещё мой приятель-однокашник (СПб Лесотехакадемия) - крупный лесозаготовитель, и прибегал к РЖД. Одна матерщина оставалась у него о работе с ж/д, и я его понимал!
Про газетные скандалы нефтеналивных компаний не буду пока говорить за неимением точных данных, а вот про лес поспорить можно.
+1
Link
Алексей Лакомов · 09.11.2015 22:32 MSK
Цитата (t-mass, 08.11.2015):
> >ДД (Дачи Долгорукова)
> > ЯК (Яндекс-карт)
> > ПИСе (Паровоз ИС)
> АЛ (Алексей Лакомов) - человек-аббревиатура

А почему сразу только я? Это всё - как станции, сайты, ресурсы, так и инициалы в определённых кругах известных людей (в т.ч. и в этих же сайтах, когда сами авторы для названия уже своих сайтов тот же принцип используют - КМ http://km.spb.ru/, например) - классика жанра, и как вы на ж/д работаете, где жёстко нужно знать как принятые обозначения и аббревиатуры, так и "импровизировать", а то не справитесь с работой? Я-то как раз на телеграфе Упр. Окт начинал, так что там школа жёсткая была (не успеешь за смену зарегистрировать все телеграммы, а их до 3 тыс. было), не считая споров подателей, не знающих принятых телеграфных обозначений и писавших в адресе вместо них свои аббревиатуры (ЦРУ - центральный район Управления, например, а потом скандалы о недоставке и разборы до уровня НЗ-1).

А я "человеком-аббревиатурой" по определению быть не могу, т.к. не так популярен, как тот же КМ, хотя моих фоток в ПЖД (Псковские железные дороги http://pskovrail.ru/oredezh_vitebsk.html) больше, чем его.
0
Link
shimxm1902 · 09.11.2015 16:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2015):
> Зато теперь куча обожаемых некоторыми недалёкими уникумами "вёдер" ЭП1М, которые, как оказалось имеют честь называться "пассажирскими электровозами"

Зато когда эти "ведра" ЭП1М лет через 30 уйдут с пассажирского движения, они как и ВЛ60 будут на хоз.работах (думаю объяснять почему не надо, те кто галдят про "не совсем пассажирскую ходовую" должны понять!!!), а отставленный от работы с пассажирскими ЧС4Т кроме помазка и пригородных работ ни к чему не приспособишь, потому что для толкача или хоз.работ он слишком пассажирский )))
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2015):
> на сети РЖД полно дров рижской постройки ЭР и ДР, тракторов с двухтактниками (я о серии 2ТЭ10 в/и) и не менее полно ВЛ-ов разного рода тока выпуска 70-ых и 80-ых годов (пусть даже с капитально-реинкарнационными ремонтами).

Пассажирских локомотивов меньше, чем грузовых и поменять их из-за этого проще, а так как они перевозят людей, то будет возникать много нытья и жалоб от пассажиров (мол мы за что деньги платим?! Что за старье нас возит?! Только на перегон выехали, а он сломался! Я не говорю, что ЧС-ки плохие машины или они часто ломаются, просто проводить грамотный КРП им никто не будет, а ездить на них дальше не позволяют "современные стандарты по сроку службы и пробегу/перепробегу по ремонту и киломентражу", да и если все это опустить, все равно всему есть передел и рано или поздно при эксплуатации этих локомотивов начнут очень часто возникать разного рода поломки, а следовательно жалобы и нытье от пассажиров. Так что всем будет проще, если ЧС4Т заменит ЭП1М.

Все время не понимаю про срач насчет ЭП1М. Вот пусть тот кто его так ненавидит объяснит, чем он вас не устраивает? (ну, кроме производителя и цвета) Я лично встречал и знаю машинистов, которых не то, что устраивает ЭП1М, но он им еще и нравится и они не возражают, если он заменит привычные им ЧС4Т.
0
Link
Denzel Washington · 08.11.2015 23:02 MSK
А меня лично больше поражает то, что в недалеком будущем с лица земли могут уйти ВЛ15, ВЛ65, ВЛ85. Поэтому, не сильно удивляюсь и не сожалею когда в утиль уходят машины 60-70х годов выпуска (в данном случае я про ВЛ80к, т, р и ВЛ60в/и).
0
Link
Дима_Чех · 08.11.2015 21:45 MSK
Зато теперь куча обожаемых некоторыми недалёкими уникумами "вёдер" ЭП1М, которые, как оказалось имеют честь называться "пассажирскими электровозами" :) а вообще, поражает полное отсутствие логики - на сети РЖД полно дров рижской постройки ЭР и ДР, тракторов с двухтактниками (я о серии 2ТЭ10 в/и) и не менее полно ВЛ-ов разного рода тока выпуска 70-ых и 80-ых годов (пусть даже с капитально-реинкарнационными ремонтами). Это так, навеяло...
0
Link
Кот80к · 08.11.2015 21:19 MSK
Цитата (Айдаров Д, 07.11.2015):
> Господа, если кто-то знает приписку этого электровоза, просьба уточнить

М. Горький. У себя в тетрадке нашёл.
0
Link
OIM · 08.11.2015 20:10 MSK
Цитата (tsyganenko82, 07.11.2015):
> Получается только 4 машины живые, которые в Минске!
Получается, что так. Но это не те 600-е, это машины 62E7 с прямоугольными буферными. Как бы то ни было, вероятно, что в скором будущем Беларусь станет "заповедником" ЧС4т, как она уже стала "заповедником" ТЭП60
0
Link
t-mass · 08.11.2015 20:05 MSK
>ДД (Дачи Долгорукова)
> ЯК (Яндекс-карт)
> ПИСе (Паровоз ИС)
АЛ (Алексей Лакомов) - человек-аббревиатура
+1