Comments on the user's photos Андрей Безбородов

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 200»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 23:10 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Андрей Безбородов, 11.10.2024):
> И вот Раменское как при ПИДе старалось в ЭДТ уметь, так и сейчас вполне себе умеет

Ну уж нееееет. Раменское при пиде начало жужжать только лишь в последние годы — года так до 2019 подобные технологии там были совершенно неведомы. Более того, та самая «легендарная ржавая пыль от колодок», любимая экспертом, появилась не просто так, а из-за того, что это же самое Раменское очень любило резкое торможение, давая первой ступенью гораздо больше 1 атмосферы. Парадоксально, но на ЭР2 оно ездило гораздо лучше, чем на ЭД4М, и это признавали даже сами раменские бригады. Причины — различны даже с их слов: от хронических проблем с новыми колодками и качеством ремонта (что, однако, не мешало тому же Раменскому проводить вполне себе неплохой ТР-3 для тачек из других депо) до отсутствия закрепления за бригадами, когда наездники ушатывали даже кабины, в которых работали — что уж говорить о манере вождения
–1
+0 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 22:57 MSK
Photos: 435
Раменское всю жизнь были ортодоксальными колодочниками и до определенных событий тормозить ЭДТ даже и не пытались (Там этого во-первых никто толком и не умел, а во-вторых машины в основном в части ЭДТ были пограблены). А потом на сети дорог произошел кризис цельнокатанных колесных пар в силу определенного (очень тупого события), и Раменскому ПРИШЛОСЬ учиться тормозить ЭДТ, причем срочно. Потому что колпар нет, а прицеп у ЭД заковать, скажем так, не просто легко...
0
+1 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 11.10.2024 22:50 MSK
Photos: 1116 · Managing editor
Раменское впринципе, как ни крути, депо, где за начинкой бдят. И тут без всех этих "а конторе есть приказ, чтобы тормозили ЭДТ", ведь чтобы им тормозить, надо, чтобы оно работало. А это бывает далеко не везде. И вот Раменское как при ПИДе старалось в ЭДТ уметь, так и сейчас вполне себе умеет
0
+0 / –0
Link
КВВ_1977 · 11.10.2024 22:34 MSK
No photos
Здравствуйте. На ЭП2Д, обращающихся на Д3 ЭДТ как правило работает, езжу на них теперь каждый день, жаль не каждый раз выходит на них попасть (3 раза из 4х ЭГЭ2Тв попадается). Кстати, совсем недавно вышла статья https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=16820...4.10.09 , правда достаточно давно такие колодки уже применялись на пассажирском подвижном составе (их обычно выдаёт запах подожжёного пластика, который появляется при их применении). Тогда может быть и ржавчины станет поменьше, Белорусская ж.д. их использует уже как лет 5:о
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 15:17 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Тс-с-с... Не мешайте эксперту высказывать своё мнение, а то он обидится и минус вам влепит
0
+2 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 11.10.2024 14:48 MSK
Photos: 107
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
>
> Бинго. Это легендарная ржавая пыль от колодок.

Я на электричках ездил каждый день с 2002 до 2013 года, 11 лет. Много чего подмечал, запоминал. В те времена ЭДТ на собаках хорошо работал, колодки зажимали уже приподъезде платформе. Тогда на уч. Ильича электрички не мыли никогда, по весне их прям по ржавчине красили валиками. Че просиходит сейчас, даже не знаю.
+2
+3 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 11.10.2024 14:37 MSK
Photos: 1116 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> прочих мест

Особенно с коннекторов ЗУ - оттуда пыли летит столько, что как ни прячься - достанет... Так же и в самом буксовом узле ЗУ бывает пыли этой много, да.
А фильтры выдуть до конца точно невозможно уже, они все безвозвратно ржавые внутри. А зная, как их ставят - лично я в прицепах больше не езжу. В моторных оно как-то поспокойнее, зная, что там итак фильтр стоит нормально...
+3
+3 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 11.10.2024 14:31 MSK
Photos: 1116 · Managing editor
Благодарю)
+3
+3 / –0
Link
Сергей_Н · 11.10.2024 14:26 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024):
> Пыль от тормозных колодок, весь щебень вблизи платформ покрыт толстым слоем этой пыли, похоже даже на глину. И электрички тоже в такой грязи, особенно по весне, зимой то их не мыли.

Бинго. Это легендарная ржавая пыль от колодок.
Варианта решения тут 3:
1 Бороться с причиной. Наладить наконец ЭДТ на демихах. Хотя бы на новых. Перейти на композитные колодки. Или наконец перейти на современный ПС, а не на привет из 195лохматого года с начинкой из начала-середины 80-х.
2. Бороться с последствиями. "Надо чаще мыть"(с).
3. Ничего не делать.
Боюсь самый реальный - 3 вариант, а самый фантастический - 1. Ну а те кто делают ТО так и будут дальше материться, меняя колодки, обтачивая бандажи и выдувая ржавую пыль с фильтров и прочих мест.
+1
+2 / –1
Link
Марионетыч · 11.10.2024 11:25 MSK
No photos
>Я слышал что в планах есть запуск экспресса Москва-Узуново возможно и в Домодедово пойдут под этот проект.
Почему то мне кажется что этот проект является простым продлением экспресса до Ожерелья
+2
+2 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 11.10.2024 10:40 MSK
No photos
Цитата (Forza, 11.10.2024):
> экспресса Москва-Узуново

Есть такой.
Одна пара днём по выходным дням.
+3
+3 / –0
Link
Forza · 11.10.2024 09:47 MSK
No photos
Не могу по этому поводу сказать. Там наверху как обычно многое планируют. Вот реализация хромает.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.10.2024 08:43 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Круг из Ростокино, 11.10.2024):
> Да хоть в Петербург. На МосУзле им всё равно работы нет и не предвидится. У той же Москвы-2 2(а то и 3) машины по выходным стабильно зелень крутят. Заменить что-то подуставшее, вроде 0316, или докинуть машин в Домодедово? А нужно ли?

Нужно. Запас карман не тянет, катать в 9 вагонов надоело

Цитата (Forza, 11.10.2024):
> Я слышал что в планах есть запуск экспресса Москва-Узуново возможно и в Домодедово пойдут под этот проект.

Неужели там такой траффик есть?
+2
+2 / –0
Link
Forza · 11.10.2024 07:53 MSK
No photos
Я слышал что в планах есть запуск экспресса Москва-Узуново возможно и в Домодедово пойдут под этот проект.
+2
+2 / –0
Link
Parovoz · 11.10.2024 06:58 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 11.10.2024):
> А нужно ли?

Кто знает, может с декабря кому-то экспрессных маршрутов докинут?
+2
+2 / –0
Link
SapsanRU · 11.10.2024 00:08 MSK
No photos
Цитата (ЭТ2 013, 09.10.2024):
> А что у него с крышей?

Переборщили с везерингом)
0
+0 / –0
Link
Круг из Ростокино · 11.10.2024 00:00 MSK
No photos
Да хоть в Петербург. На МосУзле им всё равно работы нет и не предвидится. У той же Москвы-2 2(а то и 3) машины по выходным стабильно зелень крутят. Заменить что-то подуставшее, вроде 0316, или докинуть машин в Домодедово? А нужно ли?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.10.2024 22:19 MSK
Photos: 107
Пыль от тормозных колодок, весь щебень вблизи платформ покрыт толстым слоем этой пыли, похоже даже на глину. И электрички тоже в такой грязи, особенно по весне, зимой то их не мыли.

https://i.pinimg.com/originals/2d/e6/22/...951.jpg
+1
+1 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 10.10.2024 22:13 MSK
Photos: 287
Он графита черный след.
0
+0 / –0
Link
RZD123 · 10.10.2024 22:02 MSK
No photos
А куда кософары уйдут после замены?
+3
+3 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 200»»