Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги США

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4748495051525354 ··· »»
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 05.09.2022 22:00 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Обратите внимание справа от паровоза - как можно сделать из полувагона комфортабельный (установлены мягкие кресла)открытый обзорный вагон (использовался с мотовозом в конце состава). А в составе паровоза (сразу за ним) тоже бывший полувагон, но с деревянными лавками.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 05.09.2022 20:36 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Территория, где запрещена съемка (и посещение )- надпись, весящая на заборе-рабице сквозь который я пытался снимать. В загашник музея я попал один раз из трех попыток.
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 05.09.2022 18:54 MSK
Фото: 22
Столб испортил всю фотографию!
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 03.09.2022 19:13 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Искрогаситель + тягу создавать надо было бОльшей площадью, работает же на дровах.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.09.2022 18:57 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Труба размером с котёл, охренеть
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 03.09.2022 08:33 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Паровоз запускался два раза в году, старался попасть на юбилеи музея. Фонарь у паровоза на керосине https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture, а обслуживал старичка всегда только один механик https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture, https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture Сейчас вроде бы стоит в помещении музея , денег на инспекцию котла нет.
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 02.09.2022 22:35 MSK
Фото: 248
Живой паровоз 1856 года постройки. В голове даже как-то не укладывается.
+5
+5 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 01.09.2022 22:54 MSK
Фото: 126
Да, для поездов дальнего следования Амтрак - единственная компания. Пригородные и местные перевозки обслуживаются разными компаниями.
+3
+3 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 01.09.2022 20:13 MSK
Фото: 409
Цитата (, 22.02.2022):
> Круто но у Америки нету единой компании как в России у нас ржд а у них онион пасиффик, амтрак, сиэсэс

Разве Амтрак не единая компания, обслуживающая пассажиров? По всей стране пассажирские поезда ходят независимо от собственников железных дорог. В случае с грузовыми, то там может и нету единой компании, только частные, но пассажирские обслуживаются одной компанией, хоть у них исторически раньше было аналогично грузовым до создания компании "Амтрак"
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 30.08.2022 19:40 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.08.2022 21:03 MSK
Фото: 248
Страничка с данными этого тепловоза:
http://www.rrpicturearchives.net/locoPicture.aspx?id=86641
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 26.08.2022 12:38 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Раньше лес возили, а сейчас туристов катают. А в депо у них собрались специалисты по паровозам Шэй. Со всего восточного побережья и центральных штатов туда точно свозят для восстановления паровозы этой серии. https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
+4
+4 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 26.08.2022 08:55 MSK
Фото: 192
А зачем им сразу несколько живых паровозов, неужели там такие значительные туристические перевозки?
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 26.08.2022 05:04 MSK
Фото: 1
Там написано "коммерчески успешный", видимо имеется ввиду, что это первый более-менее серийный тепловоз с электрической передачей.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.08.2022 23:23 MSK
Фото: 2347
Насчет первого успешного тепловоза вопрос (или имеется ввиду в США?), Ээл2 построен раньше и работал долго.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 25.08.2022 19:58 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Был в Западной Вирджинии (г.Касс)- местное депо имело несколько живых паровозов Шэй. Едут интересно - никакого пыхтения, только гул шестеренок. Фото будут позже. Использовались на горных извилистых жд при перевозке леса.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.08.2022 19:35 MSK
Фото: 2347
Ещё интереснее это видеть, в сети есть видео.
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 25.08.2022 19:08 MSK
Фото: 22
Вот это агрегат с приводом на колеса тендера .Впервые такое вижу!
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.08.2022 16:44 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Ух какие
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 25.08.2022 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 25.08.2022):
> Он на нефтяном отоплении? Иначе непонятно, как бригада работает..

ЕЯНО, на нефтяном, с передней кабиной управления, были вот эти:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4208/223...XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5625/223...rig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/4009/223...XXL.jpg
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/image...sqp=CAU
+2
+2 / –0
««1 ··· 4748495051525354 ··· »»