Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Railways of the USA

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3132333435363738 ··· »»
Link
Санёк93 · Чапаевск · 21.01.2023 11:55 MSK
Zdjęć: 479
Любк
Цитата (Т-64БВ, 21.01.2023):
> Поручней на морде нет, как стёкла и БФ протирать?

Люк на морде открыл и протирай
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2023 11:53 MSK
Zdjęć: 107
Поручней на морде нет, как стёкла и БФ протирать? И песочек "просыпался"
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.01.2023 06:24 MSK
Zdjęć: 5981 · Redaktor zarządzający
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2023):
> для безопасности в случае столкновения.

Столкновение же не внезапно происходит . Если бригада не спит, перед столкновением все рано убежит в дизельное, а не будет сидеть и надеяться на этот капот
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.01.2023 22:32 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2023):
> Как версия для безопасности в случае столкновения.

Там пусто Лёш. Просто колпак
https://yandex.ru/images/touch/search?rp...b03.jpg
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.01.2023 21:57 MSK
Zdjęć: 2347
Как версия для безопасности в случае столкновения.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.01.2023 20:01 MSK
Zdjęć: 5981 · Redaktor zarządzający
А какой вообще смысл в этом носу? Санузел там для бригады?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.01.2023 18:12 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2023):
> До чего же всё-таки обидно, что такой дизайн у нас не прижился…

Окошки протирать не удобно, и снег с капота счищать. Но если под дизайном понимать конструкцию (а дизайн переводится и так) то жаль конечно, крышевых холодильников
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 20.01.2023 15:49 MSK
Brak zdjęć
До чего же всё-таки обидно, что такой дизайн у нас не прижился…
+1
+1 / –0
Link
ATol · 20.01.2023 11:57 MSK
Brak zdjęć
При всём уважении к GE, обзорность из кабины наверное чуть лучше чем в танке )))
+2
+2 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 19.01.2023 21:27 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Судя по другим фотографиям такие же, вот фото канадца https://www.flickr.com/photos/mile27/49177845433
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2023 21:12 MSK
Zdjęć: 107
Подшипники в буксах капсульные. Интересно, родные или при ремонте установили? Тележки напоминают таковые у ЧМЭ2
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 19.01.2023 19:52 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (ЕвРо, 19.01.2023):
> Нет ли у вас достаточно полной и достоверной информации
Нет, я не железнодорожник и глубоко так не копаю
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.01.2023 19:42 MSK
Zdjęć: 2347
А где вопрос ЕвРо?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 19.01.2023 19:42 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (А. Белоусов, 19.01.2023):
> Для ЕвРО - Да, серия FL9 такая, построено 60 тепловозов. Есть еще фото FL9 № 2013, там тележки лучше видны

Благодарю. Прелюбопытнейший факт. Хотя, где-то в мыслях, представлял себе 9-тиосные тепловозы и электровозы...
Нет ли у вас достаточно полной и достоверной информации о конструкции (дизель-генератор, т.д., вспом. машины и т.д.) двух тепловозов, купленных якутами? Мне для книги надо. Поскольку я её закончил 2020 г., хотелось бы чтобы и статья была соответствующей по качеству.
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 19.01.2023 19:41 MSK
Zdjęć: 1
А это же по сути гибрид электровоза и тепловоза, он мог питаться от контактного рельса 660 V. Из-за этого у него и появилась третья ось в задней тележке, чтобы компенсировать увеличение веса, средняя ось в ней не обмоторена.
+4
+4 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 19.01.2023 19:32 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Для ЕвРО - Да, серия FL9 такая, построено 60 тепловозов. Есть еще фото FL9 № 2013, там тележки лучше видны
+2
+2 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 18.01.2023 21:04 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Тифонов то
Эта серия, по-моему, вся такая https://www.railpictures.net/photo/813193/
+4
+4 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 18.01.2023 20:51 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> действительно с постройки разные тележки
Да, серия FL9 такая, построено 60 тепловозов. Есть еще фото FL9 № 2013, там тележки лучше видны.
+2
+2 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 18.01.2023 20:44 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (Машинист пивного крана, 18.01.2023):
> Носатые" разных заводов
Тут их поболее https://www.railpictures.net/album/5483/
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 20:39 MSK
Zdjęć: 365
Вопрос к гр. Белоусову. На 2006 действительно с постройки разные тележки, или это что-то другое? Я не очень много читал про американские тепловозы, но о разных тележках слышу впервые.
+2
+2 / –0
««1 ··· 3132333435363738 ··· »»