Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Railways of the USA

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 2930313233343536 ··· »»
Link
Andrews · 09.02.2023 21:08 MSK
Brak zdjęć
Так вот ты какой домик с камерой прямого эфира ;)
+2
+2 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 09.02.2023 21:03 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Переводится как трамбовочная машина
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 09.02.2023 20:43 MSK
Zdjęć: 383
Подбивочная, что ли?
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 07.02.2023 19:30 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 05.02.2023 16:36 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (Машинист пивного крана, 05.02.2023):
> 60000 - заводской номер Балдвина
Номер серии паровоза (экспериментальный похоже)
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.02.2023 16:31 MSK
Zdjęć: 5981 · Redaktor zarządzający
60000 - заводской номер Балдвина?
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 05.02.2023 16:30 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Помимо того, что сам 350-тонный паровоз интересен, интересна история как он попал в музей Франклинского института (разбирали специально стену музея). В интернете есть и фото, и информация.
+1
+1 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 01.02.2023 09:38 MSK
Zdjęć: 267
Классное фото!!..Тифончики зачетные) Штат "Пенсильвания" мне кажется по природе, максимально похож на природу России..
+3
+3 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 28.01.2023 19:25 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (АК-63, 28.01.2023):
> локомотивы особых типов для промышленных узкоколеек.
Вопрос был про горные районы Вайоминга и тд - как пример я привел паровозы для горных районов (стандартной колеи).
Цитата (Магистр, 28.01.2023):
> А разве паровозы системы Маллета не создавались именно с учетом работы в кривых
Конечно, в каждом штате с учетом его рельефа использовались паровозы различных типов ( например, Challenger типа 2-3-0+0-3-2, Mallet cерии Y6 типа 1-4-4-1 или Texas типа 1-5-2 и тд) Но "большие мальчики" таскали тяжелые составы в основном, через горные перевалы и по равнинам https://www.railpictures.net/photo/786212/
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 28.01.2023 18:15 MSK
Zdjęć: 192
Цитата (А. Белоусов, 28.01.2023):
> Для горных серпантинов были паровозы Shay... и Heisler...

Это совершенно из другой оперы - локомотивы особых типов для промышленных узкоколеек.
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 28.01.2023 14:49 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Для горных серпантинов были паровозы Shay https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=185443&LNG=RU и Heisler https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=201312&LNG=RU, правда, в обслуживании они были тяжелыми https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=161266&LNG=RU
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 28.01.2023 14:27 MSK
Zdjęć: 506
Его бы тоже в серию добавить
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 28.01.2023 08:06 MSK
Brak zdjęć
А разве паровозы системы Маллета не создавались именно с учетом работы в кривых? Самые необычные/нетрадиционные американские паровозы (с "Соуч Пасифик") тоже "маллеты", а ЕЯНО, это дорога просто изобиловала кривыми...
+1
+1 / –0
Link
Andrews · 27.01.2023 21:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Моль, 27.01.2023):
> А вот есть у нас

У меня есть "Технический справочник железнодорожника" Москва 1952 Том 6 Подвижной состав. Страница 289 "Вписывание паровозов в кривые", но там про сочленённые данных нет (или я плохо прочитал :) )
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 27.01.2023 21:25 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (А. Белоусов, 27.01.2023):

> Конечно кривые не для него, он создавался чтобы таскать составы по равнинам Висконсина

А не для горных перевалов Вайоминга и Юты?
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 27.01.2023 20:45 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (А. Белоусов, 27.01.2023):
> Конечно кривые не для него
Конечно, такие кривые не для него - так будет правильней
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 27.01.2023 20:42 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (Andrews, 27.01.2023):
> Пара фото из Денвера
Конечно кривые не для него, он создавался чтобы таскать составы по равнинам Висконсина
+1
+1 / –0
Link
Andrews · 27.01.2023 20:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Моль, 27.01.2023):
> вписана в кривом участке пути.

Пара фото из Денвера от 29.07.2022: https://railpictures.net/photo/820447/, https://www.railpictures.net/photo/812884/
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 27.01.2023 20:27 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (Andrews, 27.01.2023):
> Слегка "подшаманеный"
Примерно каждые 10 лет красят https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=160600&LNG=R Молодцы, заботятся о внешнем виде паровоза.
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 27.01.2023 20:19 MSK
Zdjęć: 300
Хорошее фото по ссылке. Наглядно видно, как эта нечеловеческих размеров машина вписана в кривом участке пути.
А вот есть у нас... извиняюсь, у них, есть ли у них какая-то толстокнижка по этой серии паровозов, описывающая создание и устройство, или публикации интернетные хотя бы?
+1
+1 / –0
««1 ··· 2930313233343536 ··· »»