Komentari na fotografije prijevoznika Railways of the USA

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 4950515253545556 ··· »»
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 21.06.2022 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Тиристорный
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
tramrunner · Railways of the USA · 21.06.2022 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Электровоз переменно тока, который работал на промышленной ЖД по перевозке угля. Напряжение питание 50 кВ переменный ток. Знать бы больше о его утройстве.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dissident · Мудьюга · 21.06.2022 14:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 339
Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Andrews · 21.06.2022 14:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот он ещё "свежий" https://www.railpictures.net/photo/704269/
Серия: E60C, принадлежность: Black Mesa & Lake Powell, номер: BMLP 6001.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
tramrunner · Railways of the USA · 24.03.2022 02:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Да, уж больно трамвайный вид у этих колёс. У наших метровагонов R160 мой друг Евгений Лысый заметил челюстные буксы (в Нью Йорском метро)
https://railgallery.ru/photo/14324/
Тут тоже колёса достаточно трамвайные.

Скажу честно - я в механике разбираюсь очень плохо.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.03.2022 10:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 383
Буксы как на трамваях и паровозах — внутри КП, а поводок как в ТВЗ-ЦНИИ... Интересная тележка, зачем буксы так прятать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
tramrunner · Railways of the USA · 21.03.2022 00:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
> С российскими поездами их сравнивать бесполезно, там не метро - фильм ужасов скорее. Если в Европе (включая постсоветские страны) метро - транспорт для всех, а не для низших слоёв населения, как в Америке. Поезда то естественно будут убогими, с Дейной не сравнятся.

Увы это правда, но не везде. В Нью Йорке метро пашет по полной, огромный город, огромное количество пассажиров, 24 часа в сутки.
У нас - на метро едут не только нижние слои, т.к. болшенство работает на Манхеттане. Там беда с парковкой, поэтому туда не только "с Брайтона" приезжают на метро, а еще и с богатых пригородов. Состоятельные люди, хозяева малых бизнесов, живущие в пригородах Н.Й.

Им не хочется тратить время на поиск парковки, они не хотят платить за эту парковку кучу денег. Они хотят сесть на поезд домой и расслабиться. И они ездят в своих пригородах.

То же самое о Чикаго, Бостоне, Сан-Франциско. Другие города - да, там транспортом пользуются низшие слои населения.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Роман В. · Railways of the USA · 18.03.2022 01:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 126
А так же глухие пересечения на магистральных линиях :)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 18.03.2022 00:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (stepler, 17.03.2022):
> Что метро, что электрички тех времён постройки - одни консервные банки.

Нет.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 17.03.2022 22:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (tramrunner, 17.03.2022):
> Гладильные доски, скорее по дизайну.
>
> Особенно этот метровагон
> https://en.wikipedia.org/wiki/R32_(New_Y...ay_car)

С российскими поездами их сравнивать бесполезно, там не метро - фильм ужасов скорее. Если в Европе (включая постсоветские страны) метро - транспорт для всех, а не для низших слоёв населения, как в Америке. Поезда то естественно будут убогими, с Дейной не сравнятся.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
tramrunner · Railways of the USA · 17.03.2022 21:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
товарняк с двухэтажными контейнерами - один из символов американского железнодорожья.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
tramrunner · Railways of the USA · 17.03.2022 21:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Гладильные доски, скорее по дизайну.

Особенно этот метровагон
https://en.wikipedia.org/wiki/R32_(New_Y...ay_car)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 17.03.2022 17:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Что метро, что электрички тех времён постройки - одни консервные банки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Berez · 23.02.2022 20:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.02.2022):
> Цитата (Berez, 22.02.2022):
> > Это все понятно, но какое отношение имеет нагрузка на ось к моде и деградации?
>
> Самое отрицательное в плане надёжности. Бандажей там лопается прилично, не меньше чем при первой эксплуатации 2ЭС10 на Свердловской.

Вы разве не в курсе, что у американских тепловозов нет бандажей! Колеса цельнокатание. Были попытки увеличить нагрузку до 34-36 тонн, но разрушительное воздействие на путь уже было настолько большое, что экономическая выгода была минимальная, по этому остановились на 32,5 т., как самой оптимальной. В этом плане у них считают каждую копейку. Я к тому, что если бы нагрузка на ось 32,5 т. была бы экономически не выгодна, ее бы уже давно понизили.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 23.02.2022 19:35 MSK
Цитата (BorisB, 23.02.2022):

> А как же целая толпа частных перевозчиков? Которые даже в ПИД свои составы и локомотивы красить не напрягаются. Так что и у нас всё, "как у людей" )))

Нет, далеко все не так как у людей.
–1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 23.02.2022 19:34 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 23.02.2022):
> Цитата (Плотников П, 23.02.2022):
> > Позволю с Вами не согласиться.
>
> Вот это и есть дискуссия, когда оппоненты не уверены в компетентности друг друга

Ну Вы пишите ради дискуссии, а я нет.
–2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.02.2022 19:00 MSK
Цитата (Berez, 22.02.2022):
> Это все понятно, но какое отношение имеет нагрузка на ось к моде и деградации?

Самое отрицательное в плане надёжности. Бандажей там лопается прилично, не меньше чем при первой эксплуатации 2ЭС10 на Свердловской.
+1
Poveznica na stranicu
BorisB · 23.02.2022 18:48 MSK
Цитата (DanPil, 22.02.2022):
> Круто но у Америки нету единой компании как в России у нас ржд а у них онион пасиффик, амтрак, сиэсэс

А как же целая толпа частных перевозчиков? Которые даже в ПИД свои составы и локомотивы красить не напрягаются. Так что и у нас всё, "как у людей" )))
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 23.02.2022 18:17 MSK
Цитата (Плотников П, 23.02.2022):
> Позволю с Вами не согласиться.

Вот это и есть дискуссия, когда оппоненты не уверены в компетентности друг друга
+3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 23.02.2022 18:06 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 23.02.2022):
> Цитата (Плотников П, 23.02.2022):
> > Зачем Вы пытаетесь писать по темам, в которых не разбираетесь?
>
> Затем же зачем это постоянно делаете вы - для дискуссии

Ну тут Вы не правы. Позволю с Вами не согласиться.
–2
««1 ··· 4950515253545556 ··· »»