Comments to the photos from the city of Railways of the USA

Filter


Show all comments

««1 ··· 3536373839404142 ··· »»
Link
Роман В. · Railways of the USA · 02.12.2022 09:53 MSK
Photos: 126
Кстати, то, что разные операторы имеют свою сигнализацию, приводит к таким вот последствиям: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
Машинист на минуточку забыл, что перейдя на другую линию, изминилась ИСИ.
Здесь тоже подробно рассказана сигнализация, на подобии нашей ИСИ:
http://www.mikeroque.com/railroad-signals/
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 29.11.2022 19:17 MSK
Photos: 1000
Цитата (Кошакур, 23.11.2022):
> видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М. Да и расположение оборудования в кабине, в общем-то, аналогично.

Очень спорное утверждение! В ВЛ22М видимость была явно лучше и приборы располагались заметно виднее. А тут совсем все плохо...
+2
+2 / –0
Link
Моль · Юность · 26.11.2022 07:40 MSK
Photos: 300
Исходя из доступной в интернете литературы, я так понял, что почти вся автоматизация у них висит на ДНЦ (диспетчерская централизация, термин на американском языке - CTC), посему нет такого логичного определения понятия станции как у нас (там под "станцией" подразумеваются действительно крупные узлы с сортировкой, с парками, депо и т.д.), какая-нибудь наиболее часто встречающаяся типичная наша наша станция с двумя главными и двумя боковыми - это просто the passing siding, достаточный для скрещения либо для перецепки локомотива в хвост, к этому же понятию можно отнести и ПНОП. А светофоры все разделены на две категории: проходные светофоры, ограждающие блок-участки (тут АБ почти как у нас), и т.н. "абсолютные" светофоры, управляемые ДНЦ, которые объединяют в себе функции наших входных, выходных и маршрутных. Вот ими-то и ограждаются стрелочные переводы на участках ЖД для скрещения поездов, перекрёстки вот эти знаменитые, что на фото. Можно почитать подробнее об этом всём тут, например http://www.lundsten.dk/us_signaling/movement.html https://www.trains.com/trn/train-basics/...ignals/
Ну и да, такая особенность, что каждая ЖД США может иметь свою ИСИ...
+3
+3 / –0
Link
Моль · Юность · 26.11.2022 07:00 MSK
Photos: 300
Раскрась какой-нибудь EMD GP40 в ПИД или ещё лучше в окрас от 2ЭС6-001, удиви американских коллег.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 25.11.2022 17:36 MSK
No photos
Цитата (xxil, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове? Что-то новое "изобрели" в мировом локомотивостроение?
>
> Вы не поверите, но там действительно 2 "секции" в одном кузове. Хотя, скорее, правильный термин - сочлененная рама.
>
> https://ru.pinterest.com/pin/amtk-4846-a...981/>

Ну, если "это" (то,что на данном фото) рассматривать как 2 "секции" в одном кузове, то это физически невозможно - по какой плоскости этот цельный кузов "пилить" будете при расцепке секций. А если "это" (то что на фото) одна секция, тогда такого монстра можно считать двухсекционным локомотивом.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.11.2022 20:01 MSK
No photos
Развитие проекта электровоза ПБ должно было быть в таком кузове с такими кабинами.
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 24.11.2022 17:28 MSK
No photos
Цитата (Bremze, 23.11.2022):
> Всегда удивляла высота контактных проводов, токоприемник почти палкой стоит вертикально)

ЕЯНО, "стандартный" габарит ПС США очень похож на наш. А вот на магистралях, где предусматривается обращение "двухэтажных" контейнеровозов, высота ПС принимается до 6,2 м. Может отсюда такая высокая КС?
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 24.11.2022 15:36 MSK
Photos: 24
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове? Что-то новое "изобрели" в мировом локомотивостроение?

Вы не поверите, но там действительно 2 "секции" в одном кузове. Хотя, скорее, правильный термин - сочлененная рама.

https://ru.pinterest.com/pin/amtk-4846-a...260981/
+1
+1 / –0
Link
Фазан · 24.11.2022 15:21 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> А без испытаний непонятно?

Конечно нет. Иначе, зачем их вообще проводят.
Вы всё про безопасность, при этом напрочь упуская ТЗ. Гуглите.


Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> А в чем проблема сравнивать по компоновке кузова магистральные локомотивы одних лет постройки?

Vivan оценил бы слог.

Проблемы нет, отсутствует смысл.


Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове?

Здесь - только фрагмент его кабины. Гуглите усерднее. Может повезет и найдете фото работы GG1 в "одну секцию".
Спойлер: (шёпотом) оно есть в сети.


Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> в мировом локомотивостроение?

...
0
+3 / –3
Link
Кошакур · 24.11.2022 14:53 MSK
No photos
Цитата (Фазан, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > У Дб безопасность ЛБ обеспечивалась не хуже
>
> Полагаю, мнение основано на результатах каких-то испытаний? Поделитесь пожалуйста, будет интересно взглянуть.>

А без испытаний непонятно? У америкосных грузовых тепловозов постройки 40-х...90-х от полуноса со стороны пульта управления перешли к короткому капоту, а у пассажирских тепловозов отказались и от короткого капота. Да и у пассажирских электровозов там тоже никакого не то что носа, но и даже полуноса в итоге нет. Так какие Вам еще нужны испытания?

Цитата (Фазан, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > более рациональном расположении внутрикузовного оборудования.
>
> Негоже сравнивать тепловоз и, грубо говоря, двухсекционный электровоз с одним кузовом.

А в чем проблема сравнивать по компоновке кузова магистральные локомотивы одних лет постройки? И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове? Что-то новое "изобрели" в мировом локомотивостроение?
+2
+2 / –0
Link
Фазан · 24.11.2022 13:32 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> У Дб безопасность ЛБ обеспечивалась не хуже

Полагаю, мнение основано на результатах каких-то испытаний? Поделитесь пожалуйста, будет интересно взглянуть.

Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> более рациональном расположении внутрикузовного оборудования.

Негоже сравнивать тепловоз и, грубо говоря, двухсекционный электровоз с одним кузовом.
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 24.11.2022 12:29 MSK
No photos
Цитата (Фазан, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > Ну, нос этому "американцу" нужен, как собаке пятая нога.
>
> Они делали согласно актуальному ТЗ тех лет. И безопасность ЛБ стояла не на последнем месте.>

У Дб безопасность ЛБ обеспечивалась не хуже при более совершенных массо-габаритных показателях и более рациональном расположении внутрикузовного оборудования.
+2
+2 / –0
Link
Фазан · 24.11.2022 11:31 MSK
No photos
Есть видео из кабины, обзор, оказывается, вполне себе.
https://www.youtube.com/watch?v=AeUPrPXCJ1Q
0
+1 / –1
Link
Фазан · 24.11.2022 11:26 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> Ну, нос этому "американцу" нужен, как собаке пятая нога.

Они делали согласно актуальному ТЗ тех лет. И безопасность ЛБ стояла не на последнем месте.
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 24.11.2022 07:11 MSK
No photos
Цитата (Фазан, 23.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 23.11.2022):
> > видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М
>
> У 22го нет такого носа. ...>

Ну, нос этому "американцу" нужен, как собаке пятая нога. Могли бы обойтись и полу-носом, как у тепловозов типа Дб тех же лет постройки.
+3
+3 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 24.11.2022 07:09 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
На задворках узкая колея (914 мм), а в депо и на территории совмещенная колея
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.11.2022 05:29 MSK
Photos: 5981 · Managing editor
Почему на тележке стоит, колея другая?
+3
+3 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 23.11.2022 23:16 MSK
No photos
Цитата (АК-63, 23.11.2022):
> Видимость почти как в танке.

Это электровоз Черчилля
+1
+1 / –0
Link
Константин Лисицын · 23.11.2022 23:13 MSK
No photos
Место съемки сразу же напомнило фильм неуправляемый
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 23.11.2022 21:09 MSK
Photos: 2347
Видимо чтобы 2х этажные поезда без проблем курсировали, контейнерные, пассы.
+2
+2 / –0
««1 ··· 3536373839404142 ··· »»