Comments to the photos from the city of Railways of the USA

Filter


Show all comments

««1 ··· 2526272829303132 ··· »»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 16:28 MSK
Photos: 107
Тут в галерее много фоток его собратьев - паровозов системы Шей, на которых виден весь привод, здесь же он снять вместе с правовой машиной
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.03.2023 16:16 MSK
Photos: 5981 · Managing editor
Как это само ездило?
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 23.03.2023 18:55 MSK
Photos: 1
У них это называется "Speeder". Изготавливались на специальных заводах и далеко не в единичных экземплярах, насколько я понимаю.
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 23.03.2023 18:42 MSK
Photos: 22
Бибика! :)
+1
+1 / –0
Link
Maxtravel198728 · 23.03.2023 10:52 MSK
No photos
Даже комфорт есть, не как у самоделок. Но с путей уже черта с два втроем снимешь.
+2
+2 / –0
Link
Любитель ЧС7 · Kbs · 22.03.2023 11:39 MSK
No photos
Фото очень интересное!)
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 22.03.2023 10:55 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (Maxtravel198728, 22.03.2023):
> Интересно, с каким конвоем такой груз отправляют?
Машина шла одна, водитель был один без сопровождающего. Я ехал за ней минут 20, надеясь что она зайдет на зону отдыха, которая была впереди. Мне повезло, на стоянке я встал рядом, водила пошел поесть в местную харчевню, на меня ноль внимания. Я сделал пару снимков и поехал дальше. Сопровождают машины обычно с хим.опасными грузами. Подростков-бездельников с шаловливыми ручками, желающими что-нибудь открутить в нормальных районах я не видел ( кроме чернушников-гетто), а на таких стоянках на каждом фонарном столбе висит по две камеры всегда.
+4
+4 / –0
Link
Maxtravel198728 · 22.03.2023 10:32 MSK
No photos
Интересно, с каким конвоем такой груз отправляют?
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 22.03.2023 09:30 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (vzrm_grs, 22.03.2023):
> На тренажёр-симулятор смахивает
Видео на ютубе 2014 года - бегает еще
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 22.03.2023 09:28 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Да,при движении Шэй отличается от стандартных паровозов - никакого пыхтения, только гул шестеренок слышен.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.03.2023 08:59 MSK
Photos: 107
Редукторы как у ручной дрели и шумели аналогично
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 22.03.2023 08:04 MSK
Photos: 1
На тренажёр-симулятор смахивает. )))
+7
+7 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 19.03.2023 20:57 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
На фото справа на поле выращивается табак староверами-амишами. Сами табак не курят, крутят сигары типа кубинских и продают на рынке.
+6
+6 / –0
Link
Василий Ф · 18.03.2023 12:00 MSK
No photos
Ручник небось.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 18.03.2023 05:14 MSK
No photos
Данные из америкосной википедии (https://en.wikipedia.org/wiki/Reading_2124) впечатляют:
- площадь топки 8,78 кв.м (какой же там надо было иметь стокер, чтобы хватало угля для такой мощи?);
- нагрузка от оси на рельс 26,2 т/ось;
- емкость водяного бака тендера 72000 л (!), что практически в полтора раза больше емкости водяных баков шестиосных тендеров отечественных паровозов ЛВ, П36;
- запас угля в тендере для такого мощного паровоза относительно небольшой (23,6 тонны), но у америкосов, вероятно, уже с 20-х годов на основных линиях был организован добор топлива на станционных путях из углепогрузочных эстакад без отцепок паровозов от поездов (в СССР такие эстакады появились лишь в 30-е, с появлением паровозов ФД, ИС и только в депо - поскольку тогда "кольцевой" способ обслуживания паровозов локомотивными бригадами еще не применялся);
- максимальное давление в котле 16,8 кгс/кв. см (против максимального давления в котле 15 кгс/кв.см у тех же ФД, ИС);
- сила тяги с бустером 351,8 кН (или 35874 кгс, что, например, почти на 80% больше, чем у паровоза ФД).
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.03.2023 19:15 MSK
Photos: 5981 · Managing editor
Что за пневмоцилиндр с тросами на тележке?
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 17.03.2023 14:08 MSK
No photos
Цитата (А. Белоусов, 17.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.03.2023):
> > Интересно, какие у него площадь колосниковой решетки топки и поверхность нагрева котла?
> https://en.wikipedia.org/wiki/Reading_2124>;

Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 17.03.2023 07:27 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (Кошакур, 17.03.2023):
> Интересно, какие у него площадь колосниковой решетки топки и поверхность нагрева котла?
https://en.wikipedia.org/wiki/Reading_2124
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 17.03.2023 05:26 MSK
No photos
По экипажу и тендеру - "почти" П36, по машине и котлу явно мощнее ФД. Интересно, какие у него площадь колосниковой решетки топки и поверхность нагрева котла? С учетом еще и нагрузки от оси на рельс (потенциально под 30 тонн) мощность и сила тяги этого "монстра" должны быть раза в полтора больше, чем у ФД.
+3
+3 / –0
Link
Лосяш · Азино · 16.03.2023 08:53 MSK
Photos: 31
Когда мелким был,у меня была игрушечная ЖД,с точно таким же паровозом и вагонами.
+1
+1 / –0
««1 ··· 2526272829303132 ··· »»