Comments to the photos from the city of Railways of the USA

Filter


Show all comments

««1 ··· 5051525354555657 ··· »»
Link
Машинист пивного крана · 23.02.2022 17:22 MSK
Цитата (Плотников П, 23.02.2022):
> Зачем Вы пытаетесь писать по темам, в которых не разбираетесь?

Затем же зачем это постоянно делаете вы - для дискуссии
0
Link
Плотников П · 23.02.2022 16:17 MSK
Цитата (Berez, 23.02.2022):

> В США нагрузка на ось более 30 не только для более высокого тягового усилия, но и для того, что бы в одном вагоне можно было перевезти больше груза.

Да, полностью согласен. Я забыл это указать.
0
Link
Berez · 23.02.2022 15:57 MSK
Цитата (Плотников П, 23.02.2022):
> Если выше осевая нагрузка, выше сила тяги. Какие еще вопросы тут могут быть? Это более высокая эффективность

В США нагрузка на ось более 30 не только для более высокого тягового усилия, но и для того, что бы в одном вагоне можно было перевезти больше груза. К примеру, один современный угольный хоппер с алюминиевым кузовом, при таре 21 тонну имеет грузоподъёмность 109 тонн. Не похоже на деградацию.
+6
Link
Плотников П · 23.02.2022 11:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.02.2022):
> Это как раз наоборот прекрасно. Отсутствие электрификации и мода по 30-33 тс на ось, как и половина разобранных путей от общей протяжённости дорог по сравнению с тем что было раньше, говорят всё-таки о том, что должного развития у железных дорог в США нет, скорее деградация с разбором электрифицированных участков. Однако участок электрифицированный на 50 кВ переменного тока представляет интерес, как там со здоровьем машинистов при работе с таким напряжением...?

Начнем по пунктам.
1. Электрификация в США была выгодна только в конкуренции с паровозами, а так же для того что бы не было дыма в многочисленных тоннелях.
С появлением тепловозов преимущества электрификации сошли на нет.
Так же в США по большей части отсутствуют коридорные маршруты как Транссиб например. Из точки в точку можно попасть разными маршрутами, а значит количество поездов на одной линии не достаточно что бы вешать провода.
2. Если выше осевая нагрузка, выше сила тяги. Какие еще вопросы тут могут быть? Это более высокая эффективность
3. В США была просто избыточная сеть железных дорог, от лишнего избавились. Тем более экономика меняется, сегодня по этому направлению грузы есть, а завтра грузов нет, от ненужно линии избавляются. Это же все расходы.
4. Кризис в железнодорожных перевозках США был связан не только с конкуренцией с другими видами транспорта, но также из-за чрезмерного регулирования со стороны государства. Т.е. это государство виновато в развале железнодорожного транспорта в США в 60-70 годы. Есть конечно и другие причины, как окончание индустриализации и так далее.
Но кризис закончился, после отмены жёсткого регулирования со стороны государства, после появления закона, Стаггерса о железнодорожном транспорте 1980 года.
Именно с этого момента все поперло. Начиная с 1980 года, экономические показатели железных дорог только растут. Вырос и объем перевозок и прибыль, при этом снизились тариф на перевозку и издержки на содержание инфраструктуры.

В наше время прогнозы только положительные, о росте спроса на грузоперевозки в США.
По этому странно слышать, что железные дорогие в США каким-либо образом деградируют.
+6
Link
Плотников П · 23.02.2022 11:33 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 23.02.2022):

> Я думаю если отдать у нас жд в частные руки так и будет. Тому пример - ведомственные линии и узкоколейки. Для частника к сожалению норма - в угоду сиюминутной выгоде или из-за непрофессионализма топ-менеджеров развалить то что работало десятилетиями и возможно бы работало дальше. РЖД тоже делает успехи в этом направлении, но не такие впечатляющие. Но к слову в США часть разобранных железных дорог тупо дублировала друг друга из-за тех же частных конкурирующих компаний.

Еще один специалист подъехал. Зачем Вы пытаетесь писать по темам, в которых не разбираетесь?
–8
Link
Маленький Тушканчик · 23.02.2022 09:46 MSK
Во-первых, упадку железных дорог в США немало поспособствовало само государство, во-вторых, если частник будет закрывать убыточные линии, то государству ничего не стоит закрыть любую линию, даже прибыльную, потому что государству никто не указ - что захочет, то и сделает.
+1
Link
Костя Бабакалов · 23.02.2022 09:10 MSK
Дело не в частном или государственном бизнесе а в политике государства в отношении ЖД транспорта. В ЕС железная дорога прекрасно развивается несмотря на большую долю частников.
+4
Link
Машинист пивного крана · 23.02.2022 08:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.02.2022):
> половина разобранных путей от общей протяжённости дорог

Я думаю если отдать у нас жд в частные руки так и будет. Тому пример - ведомственные линии и узкоколейки. Для частника к сожалению норма - в угоду сиюминутной выгоде или из-за непрофессионализма топ-менеджеров развалить то что работало десятилетиями и возможно бы работало дальше. РЖД тоже делает успехи в этом направлении, но не такие впечатляющие. Но к слову в США часть разобранных железных дорог тупо дублировала друг друга из-за тех же частных конкурирующих компаний.
+5
Link
Berez · 22.02.2022 21:37 MSK
Это все понятно, но какое отношение имеет нагрузка на ось к моде и деградации?
+3
Link
Ваня 543 · 22.02.2022 21:23 MSK
Это как раз наоборот прекрасно. Отсутствие электрификации и мода по 30-33 тс на ось, как и половина разобранных путей от общей протяжённости дорог по сравнению с тем что было раньше, говорят всё-таки о том, что должного развития у железных дорог в США нет, скорее деградация с разбором электрифицированных участков. Однако участок электрифицированный на 50 кВ переменного тока представляет интерес, как там со здоровьем машинистов при работе с таким напряжением...?
+2
Link
Ligovsky · 22.02.2022 20:46 MSK
Цитата (DanPil, 22.02.2022):
> Круто но у Америки нету единой компании

И дальше что?
0
Link
DanPil · 22.02.2022 19:30 MSK
Круто но у Америки нету единой компании как в России у нас ржд а у них онион пасиффик, амтрак, сиэсэс
0
Link
Роман В. · 22.02.2022 16:50 MSK
Это я по привычке написал :) Конечно, Висконсин.
+1
Link
Sherman · 22.02.2022 14:50 MSK
А по карте показывает Висконсин.
+3
Link
Ramon Banaventura · 03.01.2022 19:12 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 02.01.2022):
> Цитата (Ramon Banaventura, 02.01.2022):
> > Это GP-38/40?
>
> Они четырёхосные, а это SD38, если не ошибаюсь.

Спасибо!
0
Link
Berez · 03.01.2022 00:15 MSK
Все верно, на кабине даже написано SD38.

Раньше принадлежал компании Conrail: https://conrailphotos.thecrhs.org/photos/rbmn-2000-cr-6941
+1
Link
Маленький Тушканчик · 02.01.2022 19:02 MSK
Цитата (Ramon Banaventura, 02.01.2022):
> Это GP-38/40?

Они четырёхосные, а это SD38, если не ошибаюсь.
0
Link
Александр Белоусов · 02.01.2022 18:42 MSK
Цитата (Ramon Banaventura, 02.01.2022):
> Это GP-38/40?
Википедия Reading Blue Mountain and Northern Railroad, в разделе Locomotive roster вся техника
+1
Link
Ramon Banaventura · 02.01.2022 18:26 MSK
Это GP-38/40?
0
Link
Павел В. Кашин · 01.01.2022 21:02 MSK
Проходной - два зелёных в чёрном круге! :))))))))))))))
0
««1 ··· 5051525354555657 ··· »»