Комментарии к фотографиям ПС дороги Россия, прочее

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2223242526272829 ··· »»
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 23.09.2023 13:35 MSK
Фото: 141
126 и 128 в Саратов должны вернуть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Сергеевич · Кбш · 22.09.2023 20:12 MSK
Фото: 291
Кто в курсе когда они уедут?
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 22.09.2023 16:55 MSK
Нет фотографий
Сколько ещё в этом году 4ЭС5К выпустят?
+9
+9 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 22.09.2023 05:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 21.09.2023):
>
> Считай, нет разницы

Я про это и говорю, но почему-то все говорят он слишком длинный. Эп1м спокойной ездят двойной тягой или пересылкой в составе поезда и ни каких ограниченной скорости нет
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 22.09.2023 05:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 22.09.2023):

>
> ВЛ85 работали в депо Батайск

Они испытывались в депо Батайск как и все локомотивы переменного тока постройки НЭВЗ
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 22.09.2023 03:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 21.09.2023):
> Цитата (Molokanov, 21.09.2023):
> > Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ.
>
> Я бы с удовольствием, чтобы их передали на юг, но вот вопрос про его длину хотя эп1 ездят сплотками или пересылка в составе поезда и все нормально, а у них разница в долине 3см (секция вл85 и эп1м

ВЛ85 работали в депо Батайск
+2
+3 / –1
Ссылка
Molokanov · 21.09.2023 19:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 21.09.2023):
> Цитата (Molokanov, 21.09.2023):
> > Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ.
>
> а у них разница в долине 3см (секция вл85 и эп1м

Считай, нет разницы
+5
+5 / –0
Ссылка
evg_e1 · 21.09.2023 09:20 MSK
Нет фотографий
Не-не, такие фотографии безусловно нужны, более того они ценны с точки зрения истории. Но по логике вещей, если сфотографировать например тележки и подписать к ним марку и номер локомотива, то это тоже можно опубликовывать как фото локомотива?
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 21.09.2023 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 21.09.2023):
> Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ.

Я бы с удовольствием, чтобы их передали на юг, но вот вопрос про его длину хотя эп1 ездят сплотками или пересылка в составе поезда и все нормально, а у них разница в долине 3см (секция вл85 и эп1м
+7
+7 / –0
Ссылка
Molokanov · 21.09.2023 07:18 MSK
Нет фотографий
Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ.
+8
+8 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 20.09.2023 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Basky, 19.09.2023):
> затем Боготол будут восполнять

Давно пора
+8
+8 / –0
Ссылка
Антон1984 · 20.09.2023 07:18 MSK
Нет фотографий
ЭП20 с 053 номера если не ошибаюсь кабины НПП "Полет"
+10
+10 / –0
Ссылка
Ilya1496 · 20.09.2023 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.09.2023):
> С ЭП20 такая же история.

Модульные кабины в свое время делало несколько украинских предприятий, в тч и после 2014 года - НПП Рост например делали кабины для ЭД4М 500х номеров, ЭП2Д и людиновского тепловоза ТГ16М...
В Днепре делали кабины для ЭП20, его брата по внешности 2ЭС5, для МВМовской поделки ДП-М...
так что да, правда, было много предприятий

Но вот что нашел по Ермаку - модульную кабину для него делает вроде делает и делало Обнинское НПП "Полет". Они же после отхода от украинских предприятий делают и кабины для например ЭП20 (ну, эээ, делали по крайней мере) и РА3.
+14
+14 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.09.2023 06:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 20.09.2023):
> Интересно, в какие депо поступят данные "Ермаки"?

Чита и Смоляниново.
+11
+12 / –1
Ссылка
Антон1984 · 20.09.2023 06:25 MSK
Нет фотографий
Правда, но для, Ермаков изготавливали в Воронеже, а для, ЭПшек в Днепропетровске.
+14
+14 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.09.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Это же правда что, кабины изначально в Днепропетровске изготавливали?
С ЭП20 такая же история.
+14
+14 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.09.2023 19:44 MSK
Фото: 87
Переход на новый дезигн-код ТМХ откладывается?
+11
+11 / –0
««1 ··· 2223242526272829 ··· »»