Комментарии к фотографиям ПС дороги Россия, прочее

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Stoshik · 23.09.2024 22:15 MSK
Нет фотографий
Я эту АДМ видел на вокзале самары, их там две, 2223 и еще какая-то
0
+0 / –0
Ссылка
Stoshik · 23.09.2024 22:15 MSK
Нет фотографий
На вокзале Самары стоят 1АДМ1.3 №2221,2222 и 2223
0
+0 / –0
Ссылка
DiTrains · 20.09.2024 17:46 MSK
Нет фотографий
Находится в городе электросталь за забором у платформы машиностроитель
(Фото приложу завтра)
0
+0 / –0
Ссылка
Daniil.003 · 11.09.2024 21:06 MSK
Нет фотографий
Стоит сейчас в Смоляниново. Так что приписку надо поставить Смоляниново.
0
+0 / –0
Ссылка
MR. Железнодорожный · 07.09.2024 13:19 MSK
Нет фотографий
Вчера утром загнали на кольцо под ЧМЭ3э - 6234. https://youtube.com/shorts/qVKLXjkf284?si=CMqLAx1_Tl4sdYA7
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.08.2024 14:22 MSK
Фото: 2748
Очевидно, что заводское фото Коломенского завода и снято там же.
+6
+6 / –0
Ссылка
topas_932 · Текстильный · 20.08.2024 20:28 MSK
Фото: 40
Цитата (vavilove, 18.07.2024):
> Железнодорожная линия Горкино — Родники — Хлябово. Последний поезд здесь прошёл ориентировочно в 2014 году. Полностью разобрана.

Очень жаль, что линию разобрали
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 27.07.2024 08:19 MSK
Фото: 582 · Редактор — Клг
Уточнить место съёмки надо, явно не перегон.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.07.2024 14:29 MSK
Нет фотографий
Когда учился на помощника машиниста электровоза в ГПТУ № 14 г. Запорожье при ЗЭРЗ (первая половина 70-х), то на поездную практику помощниками машинистов из нашего ГПТУ направляли, помимо всех электровозных депо Приднепровской ж.д., еще и в депо Ожерелье Мск. ж.д. Кроме того, туда же отправляли и для постоянной работы на электровозах постоянного/переменного тока помощниками машинистов после обучения в ГПТУ № 14 (но не каждый год, т.к. основная часть выпускников распределялась на работу помощниками машинистов в депо Приднепровской ж.д.).

База для обучения на электровозы разных родов тока в ГПТУ № 14 была солидной, ЗЭРЗ тогда ремонтировал в объеме КР в основном электровозы ВЛ22М, ЧС2, ВЛ60К и осваивал производство КР электровозов ЧС4. Знания в объеме профессии ГПТУ № 14 давало хорошие и попасть в депо Ожерелье на постоянную работу помощником машиниста электровоза по распределению из нашего ГПТУ считалось тогда престижным.

Что интересно, в слесарной мастерской нашего ГПТУ на учебных верстаках защитное остекление рабочих мест было сделано с использованием лобовых стекол от электровозов НО, которые в середине 60-х были переоборудованы на ЗЭРЗ в электровозы двойного питания ВЛ61Д. Как нам рассказывал тогда учебный мастер нашей группы, он как раз во второй половине 60-х учился в этом же училище (оно тогда еще называлось ЖУ № 3) на слесаря по ремонту электровозов и их группа оборудовала в ходе учебной слесарной практики эту слесарную мастерскую. А лобовые стекла для электровозов НО поступили в ЗЭРЗ тогда большой партией и после переоборудования электровозов этой серии в электровозы ВЛ61Д большей частью оказались в дальнейшем в заводской кладовой невостребованными (потому как они оказались нестандартными и к другим электровозам, которые тогда ремонтировал ЗЭРЗ, не подходили) - в результате руководство завода нашло применение этим лобовым стеклам на реконструкции слесарной мастерской подшефного училища.

Добавлю, что электровозы ВЛ61Д мне довелось увидеть в работе с поездами на ж.д. ветке Мин.Воды - Кисловодск Сев.-Кав.ж.д. в 1977 г., уже работая помощником машиниста в депо Запорожье-2 и будучи в отпуске.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2024 14:28 MSK
Фото: 365
Кабины машиниста с гофрами было только у Н-О-001-004. У всех остальных кабины машиниста были безгофровыми.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 26.07.2024 12:21 MSK
Нет фотографий
ОК.Есть фото где Н60-002 И Н-О-008 рядом на станции Ожерелье.Вот и предположение такое
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.07.2024 10:32 MSK
Фото: 6082 · Общий редактор
Если предложение - используйте знак "?"
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 26.07.2024 10:06 MSK
Нет фотографий
Это предположение
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.07.2024 09:29 MSK
Фото: 6082 · Общий редактор
Откуда такая уверенность?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 26.07.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Н60-002 И Н-О-008
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.07.2024 21:52 MSK
Фото: 6082 · Общий редактор
По центру Н6О-001 или 002 похоже?
+1
+1 / –0
Ссылка
provodnikpv · Крас · 22.07.2024 07:53 MSK
Фото: 73
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.07.2024 17:52 MSK
Нет фотографий
Номера 0126 по 0129 куда всё-таки поступили?
Почти год числятся как прочее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Uhyuno75 · 21.07.2024 17:17 MSK
Нет фотографий
Дизайн прикольный, Видны зачатки дизайна тэм23.
+1
+1 / –0
Ссылка
Parsek · 21.07.2024 16:49 MSK
Нет фотографий
Сегодня перегоняли в сторону Черустей
+1
+1 / –0