Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Rosja, inne

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 2930313233343536 ··· »»
Link
Nikolai · 27.05.2023 06:38 MSK
Brak zdjęć
У этого электровоза асинхронный ТЭД. Предназначен для грузовой работы.
–2
+0 / –2
Link
Artemka.CHS7 · 26.05.2023 22:45 MSK
Brak zdjęć
А для каких целей он сделан вообще? Чем он от Ермака отличается?
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.05.2023 13:54 MSK
Zdjęć: 2748
С вероятностью 99,9% это Москва-Пассажирская-Казанская. А электровоз переменного тока, с таким же процентом вероятности приходил в ПКБ ЦТ расположенное тут же, за спиной фотографа и имевшее тогда свои подъездные пути на станции.
+3
+3 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 25.05.2023 13:52 MSK
Zdjęć: 409
Как вариант либо горловина в Нижнем Новгороде-Московском. Во Владимире не знаю насколько там схоже такого рода план
+1
+1 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 25.05.2023 13:48 MSK
Zdjęć: 409
Цитата (ЕвРо, 11.02.2022):
> два места съёмки: Ростов-Главный или Горький-Московский.

Версия о Ростове-Главном отметается, местность несколько не похоже на него, горловина мала под подобный план.
+1
+1 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 23.05.2023 10:26 MSK
Zdjęć: 937 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Link
MegaMozg · Ларга · 15.05.2023 16:46 MSK
Zdjęć: 2
Наверное еще не успела пройти
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 14.05.2023 19:03 MSK
Brak zdjęć
Интересно, почему же не стали выпускать с обновлённой маской?
Сертификацию не прошла?
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 11.05.2023 23:14 MSK
Zdjęć: 300
Шикарно, шикарен.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 06.05.2023 21:50 MSK
Brak zdjęć
С 1430 по 1443 куда пойдут?
Снова в Читу?
+1
+1 / –0
Link
Илья Сергеевич · Kbs · 05.05.2023 07:19 MSK
Zdjęć: 291
Замечен в сплотке перед Самарой
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 04.05.2023 21:16 MSK
Brak zdjęć
Вот бы сделать такой же электровоз, но с двойным питанием. Типа как ВЛ82М, только в этом кузове. И назвать его к примеру 2/3ЭС3К/С «Властелин». Фантазии конечно, но всё же... А было бы неплохо! Выпускать Ермаки конечно надо, но и аналогичные электровозы двойного питания тоже бы не помешали...
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.05.2023 00:20 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Антон1984, 01.05.2023):

> Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо

Ну кто ж виноват, что манагеры "осколков империи" сплошь эффективные? Э13 заказать не смогли, всё на "тоталитарном" наследии выехать пытались
+1
+2 / –1
Link
Diesel1672 · Okt · 01.05.2023 22:44 MSK
Zdjęć: 518 · Redaktor zarządzający
Цитата (Антон1984, 01.05.2023)
> Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо

С коллегами прикалывались уже по этому поводу. Воскресить главного конструктора ВЛ10 и показать как и с какими токами по участку Бабаево - Лужская на них 6500 тонн возят - машина на века!
Какой запас прочности заложен в машину - словами не описать.

Про те же синары с весами 8000 тонн, да и доны с 9000 тонн ушли совсем не далеко по запасу…
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 01.05.2023 22:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 01.05.2023):
> Цитата (Придача, 01.05.2023):
> > Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > > По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.
> >
> > Между ними большая разница?
>
> Огромная разница, так как на ВЛ80С при постановке машинистом ног на подножку ноги сразу упираются в пульт, чего нет на ВЛ10. То есть комфорта и удобства на ВЛ80 никакого. У п/м по левую руку панель на СМЕ, также мешает нормально расположиться, на ВЛ10 ни чего этого нет.

Зато на ВЛ10 вот эта тумба юмба контроллер вообще жесть, вообще летом в них в кабине просто невозможно находится и пофиг на пульт вот честно.
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 01.05.2023 22:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 30.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > Поддерживаю, а красоте думали, о безопасности и удобстве - совершенно нет.
>
> Вот это бред. Ни одна кабина не выходила в серию без соответствия действующих на то время норм. Бела в том, что локомотивы продержались явно дольше, чем думали конструкторы, вряд ли создатели Н8 думали, что эти локи доживут до 2023 года))
> Ну и не забывайте кабину 2ТЭ121

Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо
+2
+2 / –0
Link
Копылов Н.О. · S-KAV · 01.05.2023 12:45 MSK
Zdjęć: 3660
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 01.05.2023):
> что за белые секции на заднем плане?

Кузова для Ермаков.
+1
+1 / –0
Link
Vadim [RUS] · 01.05.2023 12:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 01.05.2023):
> что за белые секции на заднем плане?

Скорее всего новый Ермак
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.05.2023 11:34 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Придача, 01.05.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.
>
> Между ними большая разница?

Огромная разница, так как на ВЛ80С при постановке машинистом ног на подножку ноги сразу упираются в пульт, чего нет на ВЛ10. То есть комфорта и удобства на ВЛ80 никакого. У п/м по левую руку панель на СМЕ, также мешает нормально расположиться, на ВЛ10 ни чего этого нет.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 01.05.2023 10:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Придача, 01.05.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.>
> Между ними большая разница?
Большой разницы по "комфорту" между ними нет. Разве что на ВЛ80 в/и "вою" вентиляторов больше - т.к. там они работают все время на "высокой" скорости ("низкой" скорости вентиляторов у ВЛ80 в/и просто нет). А ВЛ10/ВЛ11 в/и на "высокой" скорости вентиляторов работают в основном лишь в режиме рекуперативного торможения и еще в некоторых случаях.
+4
+4 / –0
««1 ··· 2930313233343536 ··· »»