Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Yakutian Railways

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 345678910 ··· »»
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 25.03.2024 20:00 MSK
Zdjęć: 61
Красота!
+3
+3 / –0
Link
Chaayka · Санкт-Петербург-Главный · 25.03.2024 19:52 MSK
Zdjęć: 81 · Redaktor — Chorwacja, Niemcy, DB Cargo, DB Fernverkehr, DB Regio, Niemcy, inni przewoźnicy, private carriers, HŽ VV
норм, Дима
+7
+7 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 10.01.2024 11:56 MSK
Zdjęć: 1689 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Так это порожняк же, подача вагонов на ГОК под погрузку
+2
+2 / –0
Link
Shtaket · Тула-Вяземская · 07.01.2024 23:17 MSK
Zdjęć: 392
Без толкача?
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 07.01.2024 21:24 MSK
Brak zdjęć
Малой, а какой груз тянит!))
Силач!
+4
+4 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.01.2024 10:53 MSK
Zdjęć: 600
Спасибо, я так и предположил
+4
+4 / –0
Link
Логинов Иван · 06.01.2024 05:32 MSK
Brak zdjęć
Подъездные от Чульбасса идут к угольным разрезам
+7
+7 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.01.2024 19:57 MSK
Zdjęć: 600
Что за засыпанная снегом ветка ?
+11
+11 / –0
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар · 03.12.2023 16:41 MSK
Zdjęć: 2 · Redaktor — KTZ, Other, Stepnogorsk Railways
Цитата (Андрей Никольский, 16.10.2023):
> Планирует ли Якутия ещё ТЭ33 закупать?

В Якутии он был в 2011 году на испытаниях
+1
+1 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 05.11.2023 19:44 MSK
Brak zdjęć
(Теоретически) упоминается в фильме "Перевал Мурурин". Это точно не про https://railgallery.ru/railcar/27603
+1
+1 / –0
Link
Андрей Никольский · 16.10.2023 11:57 MSK
Brak zdjęć
Планирует ли Якутия ещё ТЭ33 закупать?
+2
+2 / –0
Link
ShibaevS · 13.10.2023 13:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 13.10.2023):
> Сроки между ТО-2 (наверно, между ТО-3) - 100 суток? Что-то из области фантастики! Тормозные колодки у локомотива не изнашиваются и их менять не надо? Или у этого "америкоса" дисковые тормоза стоят? А у дизелей головки поршней и выхлопной тракт нагаром не обрастают и их чистить не надо? И топливные форсунки дизелей по 100 суток не меняют? А щетки электрических машин и их подшипники там вечные? В кожуха тяговых редукторов смазку периодически добавлять не надо? Бо на 100 суток смазки может и не хватить!

Да нет. Как раз 100 суток между ТО-2. И если бы ТО-2 выполнялось согласно руководства по эксплуатации и обслуживанию, то проблем никаких. Но, когда он зашёл на своё первое ТО-2 в Алдане, был произведён беглый осмотр и всё. Хотя по руководству необходима замена всех (!!!) фильтрующих элементов (а их там намного больше, чем на наших тепловозах. Можно сказать - это тепловоз-фильтр))), полная замена всех жидкостей, ну и т.д. и т.п. За два года такой эксплуатации (фильтры в итоге поменяли только один раз) каких-либо существенных неисправностей выявлено не было, кроме снижения подачи топлива форсункой одного из цилиндров на одной секции. То есть запас прочности и ресурс данного локомотива очень большой.
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 13.10.2023 13:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 13.10.2023):
> Еще вопрос - тепловозы на ЖДЯ песком экипируются? И если да, то где - Нерюнгри-Груз., Алдан, Ниж. Бестях?

Экипировка песком производится в депо Алдан силами локомотивных бригад (эстакада перед цехом ТО-2). Причём, маневровые ТЭМ-ки песком не снабжаются вовсе (у некоторых даже трубы пескоподачи обрезаны).
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 13.10.2023 09:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Буквально сегодня узнал, что межсекционные автосцепки снова установили Джаней по причине большого износа СА-3 (соответственно с газовой платформой этот тепловоз больше работать пока не сможет). ...>
Спасибо за информацию в этом комментарии и приведенных ниже комментариях!
Еще вопрос - тепловозы на ЖДЯ песком экипируются? И если да, то где - Нерюнгри-Груз., Алдан, Ниж. Бестях?
Что касается спада в перевозках апрель-май и октябрь-ноябрь, то примерно так и в Комсомольске было до окончания строительства моста через. р. Амур. Правда, там зимой укладывали по льду РШР/, а летом работала паромная переправа для пропуска транзитных грузовых и пассажирских поездов на Ванино/Сов. Гавань (т.к. там были существенно выше объемы грузо - и пассажиропотоков, чем в ЖДЯ на Якутск).
Зря, конечно, запретили использование электрического тормоза. Надо было провести опытные поездки с поездами разных весов, на основе опытных поездок разработать и внедрить режимные карты для машинистов с указанием мест ограничения тормозных токов тепловоза на критических элементах плана и профиля пути участков (опасных с точки зрения выдавливания вагонов). На электротяге вся сеть РЖД так работает и про выдавливания вагонов при электрическом торможении практически не слышно. Мало этого - пусть ЖДЯ отраслевую науку привлекут.
Про системы пожарной сигнализации и пожаротушения - вообще нонсенс! Даже на "древних" тепловозах ТЭ3 они были. Америкосы тут "на спичках съекнумили"?
А в Кюргеляхе ПТО вагонов есть? Или опробование тормозов в пассажирских поездах при смене локомотивных бригад там тоже технологическое, без участия ОРВ (а не сокращенное, как положено по "Правилам ...", с их участием)?
Сроки между ТО-2 (наверно, между ТО-3) - 100 суток? Что-то из области фантастики! Тормозные колодки у локомотива не изнашиваются и их менять не надо? Или у этого "америкоса" дисковые тормоза стоят? А у дизелей головки поршней и выхлопной тракт нагаром не обрастают и их чистить не надо? И топливные форсунки дизелей по 100 суток не меняют? А щетки электрических машин и их подшипники там вечные? В кожуха тяговых редукторов смазку периодически добавлять не надо? Бо на 100 суток смазки может и не хватить!
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 13.10.2023 09:20 MSK
Zdjęć: 38
С одной стороны американские тепловозы и дизели это надежная техника, но в таких ситуациях когда попадает под санкции и видно эту зависимость, когда рассыпается парк.
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 13.10.2023 03:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 13.10.2023):
> Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> > Ремонт, как и везде, оставляет желать лучшего. Мы этот тепловоз обслуживали сами.
>
> А как ситуация с запчастями в нынешних реалиях? И будет ли поставка ещё данных машин или всё отложено до лучших времён?

На фоне нынешних событий ситуация с запчастями плачевная... Поэтому парк стремительно рассыпается
+3
+3 / –0
Link
VL80T980 · Вязники · 12.10.2023 21:02 MSK
Zdjęć: 87
Отличное фото! Возможно глупый вопрос, но какой раз замечаю что в грузовых составах после локомотива идет 1-2 пассажирских? вагона. Я так понимаю что там едет сменная бригада?
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 12.10.2023 19:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Ремонт, как и везде, оставляет желать лучшего. Мы этот тепловоз обслуживали сами.

А как ситуация с запчастями в нынешних реалиях? И будет ли поставка ещё данных машин или всё отложено до лучших времён?
+6
+6 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 12.10.2023 15:48 MSK
Zdjęć: 3
Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
ShibaevS · 12.10.2023 15:06 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз не боится низких скоростей. Как сказали сами канадцы на курсах обучения, он и рассчитан, чтобы тянуть). Такого понятия, как "критическая скорость" для него нет (стоят асинхронные ТЭД), поэтому можно ползти хоть 1 км/ч
+5
+5 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»