Comments to the photos from the city of Armenian Railways

Filter


Show all comments

««1 ··· 3536373839404142 ··· »»
Link
Mars-tm · 06.07.2018 13:17 MSK
Цитата (wolf92, 06.07.2018):
> Минимальная это в один вагон. Есть такие экземпляры в виде мотрис. А из линейных, наверное, да

Именно, что минимальная. Мотрисы все переделки, а тут даже токоприемник один. Что б поехать провода управления достаточно прокинуть, высокой стороне и то не обязательно. Складывается ощущение, что лишь бы против что-то написать
+3
Link
Евгений Барцио · 06.07.2018 11:28 MSK
Восторг!
0
Link
wolf92 · 06.07.2018 10:48 MSK
Минимальная это в один вагон. Есть такие экземпляры в виде мотрис. А из линейных, наверное, да
0
Link
Mars-tm · 06.07.2018 10:33 MSK
Минимальная комплектация! +1
+1
Link
FAN-ЭР2 · 06.07.2018 10:06 MSK
Классная фотка, спасибо
+3
Link
Semen1966 · 04.07.2018 13:02 MSK
Как мне сообщили его запустили в работу!</div>
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=621868&LNG=RU
0
Link
Михаил Катков · 01.07.2018 21:01 MSK
Как мне сообщили его запустили в работу!
0
Link
Дима_Чех · 30.06.2018 16:07 MSK
Продукт работы манагеров - так и запишем :)
0
Link
Ammendorf · 30.06.2018 15:00 MSK
Это не нытье, а объективный взгляд на вещи и жизнь все сама расставляет на свои места. ЭП2Д - это не продукт работы инженеров, это продукт работы манагеров. Поэтому работает все именно так, как и должно. Через жопу. И может не доехать даже буксируемое отдельным локомотивом в погашеном состоянии.

А недавнее происшествие с хрустальными автосцепками чего стоит... Когда из-за банальнейшей ситуации Ригу на полдня раком поставили...
0
Link
Дима_Чех · 29.06.2018 13:46 MSK
Где именно я восхищался? :)
Вот хоть раз - где именно я писал восторженные комментарии про продукцию Демиховского завода? Да, они на класс выше по уровню комфорта, хотя технически довольно недалеко ушли - что там РКСУ+КТД, что там.
Но вообще, если прочесть моё сообщение, в нём был ответ на нытьё Артура, в моей манере :)
+1
Link
Mars-tm · 29.06.2018 13:37 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.06.2018):
> А унылейшее говно или гАвно, это как раз таки рижанское :)

Довольно странно называть гавном рижскую продукцию, при этом восхищаясь мало чем отличающиеся от неё поделки давно устаревшей конструкции с индексом Д (демиховский)
0
Link
Lolwut · 29.06.2018 12:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2018):
> Гавно в плане техники, людей и т.д. пишется через А. Это то говно что в туалете - через О.

Экая чушь. Ещё давай про чередование «д» и «т» в слове на «б», ага.
+6
Link
Дима_Чех · 29.06.2018 12:03 MSK
Отличный вариант именно 0001-я машина, жаль что решение с моторным (тяговым) головным вагоном не пошло в серию. А унылейшее говно или гАвно, это как раз таки рижанское :)
0
Link
Ваня 543 · 29.06.2018 12:00 MSK
Гавно в плане техники, людей и т.д. пишется через А. Это то говно что в туалете - через О.
–5
Link
Ваня 543 · 29.06.2018 11:58 MSK
Артур Армения это можно сказать филиал РЖД, так что не в тюхали, а продали своим.
0
Link
Ammendorf · 29.06.2018 01:35 MSK
Цитата (dymon.z, 28.06.2018):
> <div class="message_text">Ничего себе он длинный, в два вагона. :)</div>


Можно же и порадоваться за отечественного производителя: он умудрился свое унылое говно втюхать кому то. Изначально ЭП2Д-нолнолноладын считалась априори мертворожденное, ибо у регионов денег нет, а какие идиоты с пространства 1520 еще мечтают купить этот мусор - большой вопрос. Но таки втюхали, правда 2 прицепа и мотор от нее так и повисли хламом. Будут макетными секциями, либо что то такое.
0
Link
Violator · 28.06.2018 18:14 MSK
966 и в том году в апреле какая-то кислая была.
0
Link
Михаил Катков · 28.06.2018 15:05 MSK
Еще минус один ЭР2 значит будет. Сейчас уже не работают: 909, 966, 993.
0
Link
Алексей Потелещенко · 28.06.2018 14:51 MSK
Планируют сделать заказ на 4-х вагонный электропоезд ЭП2Д.
+1
Link
майк2356 · 28.06.2018 14:45 MSK
спасибо, давно ждал этого фото
0
««1 ··· 3536373839404142 ··· »»