Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Armenian Railways

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 4445464748495051 ··· »»
Link
Дима_Чех · 29.11.2015 14:59 MSK
Да я ж ничего против не имею, это я так, просто написал что он и поступил в Ереван, а трафареты ЗКВ остались до сих пор. Это как на одном из 116-ых ЮЖД я видел году так в 99-м герб МПС СССР и трафарет ЮЖН Ж.Д. - какая-то особая ностальгия что-ли нашла...
0
Link
Дмитрий Закутный · 29.11.2015 13:21 MSK
Да я и не оспариваю, что с завода пришёл в Ереван. Я имел в виду, что это единственный встретившийся мне локомотив с не закрашенными трафаретами "ЗКВ.Ж.Д.", на других или никаких трафаретов или "ЮКЖД" (на некоторых электровозах и электропоездах). Собственно таких трафаретов больше никто никогда не нанесёт, ибо, как всем известно, дороги такой (Закавказской) уже 23 года как нет.
0
Link
Дима_Чех · 28.11.2015 22:17 MSK
Интересно, завод РВЗ почему-то оказался не нужен со своей, пусть и допотопной продукцией в ЕС, как и вся промышленность Прибалтики. Так что прибалты, в прошлом советские, а ныне гордо именующие себя европейцами до костного мозга (и всё относящим к этому понятию) на данный момент не имеет ничего ровным счётом,окромя этого самого "европеизма" :)
0
Link
Дима_Чех · 28.11.2015 22:11 MSK
Дима, так этот тепловоз и поступил изначально в депо Ереван. Жаль что в середине 90-ых его поставили под забор и начали тянуть на запчасти.
0
Link
Asabist · 28.11.2015 14:51 MSK
ранее на этом месте долгое время стоял вл10-028 (год 2007)
0
Link
Дмитрий Закутный · 28.11.2015 14:42 MSK
Ретропоездки. В 2011г. на День Победы своим ходом проехал с ветеранским поездом от Гюмри до Еревана. В 2012 году просто подымил на 9 мая по станции Гюмри на радость старикам и детям.
+2
Link
Дмитрий Закутный · 28.11.2015 12:36 MSK
Единственный тепловоз, из встретившихся мне, с сохранившимися трафаретами "ЗКВ.Ж.Д."
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 28.11.2015 12:21 MSK
Спасибо за фото!
0
Link
Дмитрий Закутный · 28.11.2015 12:17 MSK
Цитата (neu_zwei, 28.11.2015):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 27.11.2015):
> > забыли о своём европейском происхождении
>
> Забыли о своём советском происхождении.

Ну Латвия у нас уже давно в Евросоюзе, значительная часть населения (но не все, конечно) отмежевалась от советского прошлого, европейцами в сто первом поколении себя считают. Поэтому и происхождение у электричек "европейское", сказано было с сарказмом некоторым. Хотя по рассказам родителей, которые в конце 70-х, начале 80-х несколько раз отдыхали на Рижском взморье, отличия от РСФСР или УССР действительно были значительные.
0
Link
АК-63 · 28.11.2015 12:13 MSK
Выглядит неплохо. Был подготовлен для памятника или ретропоездок?
0
Link
smatvey · 28.11.2015 08:39 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.11.2015):
> Так я и снимал на автоматическом режиме, в Ереване времени не было "танцевать" вокруг объекта ещё и выбирая настройки. Половина того что снято, снято с молчаливого согласия (именно молчаливого) сопровождавшего меня охранника. Да и не особо я в настройках разбираюсь. Могу вручную выставить значения выдержки и диафрагмы, аналогично тому как когда-то на "Зенитах" делал, но не более того, почти всегда снимаю на автомате. Мне лично нравится когда фото немного в желтизну отдают, теплые как-бы становятся. Напоминает времена плёнки.

Вы не с автоматическим ББ снимали, скорее всего было установлено значение.
0
Link
neu_zwei · 28.11.2015 01:56 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.11.2015):
> забыли о своём европейском происхождении

Забыли о своём советском происхождении.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 27.11.2015 15:20 MSK
Цитата (supermax, 27.11.2015):
> В паспорте Туапсе почему то было. Бывали случаи, когда локомотив пригоняют в депо, меняют приписку, но в работу он не вводится. Стоит пару месяцев на задворках депо, а потом отправляют в другое депо. Может это тот случай? Перед отправкой в Ереван.

Да скорее всего так и есть. Туапсе вообще представляется буферной зоной перед передачей машин в Армению. Таможат технику наверное на туапсинской таможне.
0
Link
supermax · 27.11.2015 12:26 MSK
В паспорте Туапсе почему то было. Бывали случаи, когда локомотив пригоняют в депо, меняют приписку, но в работу он не вводится. Стоит пару месяцев на задворках депо, а потом отправляют в другое депо. Может это тот случай? Перед отправкой в Ереван.
0
Link
agura · 27.11.2015 09:59 MSK
Этот электровоз в Туапсе не работал.
0
Link
Дмитрий Закутный · 27.11.2015 09:22 MSK
Цитата (Эр2м-605, 27.11.2015):
> Это наш поезд

Ваши, это из Латвии в смысле? Эти поезда за годы непростой эксплуатации в России, а потом и за годы жуткой эксплуатации в Армении уже забыли о своём европейском происхождении.
0
Link
Дмитрий Закутный · 27.11.2015 09:18 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 27.11.2015):
> Бедолаги... Не раз на них до Дивенской добирался...

Да, не раз думал глядя на эту фотографию - в их "глазах" читается немой вопрос: "За что???" Хотя бы мыли их иногда армяне что-ли.
0
Link
Дмитрий Закутный · 27.11.2015 09:14 MSK
Цитата: У Олимпусов очень корректный автоматический баланс белого, вы скорее с настройками перекрутили. У меня похожий цвет получался при использовании жёлтого фильтра на Е-30.

Так я и снимал на автоматическом режиме, в Ереване времени не было "танцевать" вокруг объекта ещё и выбирая настройки. Половина того что снято, снято с молчаливого согласия (именно молчаливого) сопровождавшего меня охранника. Да и не особо я в настройках разбираюсь. Могу вручную выставить значения выдержки и диафрагмы, аналогично тому как когда-то на "Зенитах" делал, но не более того, почти всегда снимаю на автомате. Мне лично нравится когда фото немного в желтизну отдают, теплые как-бы становятся. Напоминает времена плёнки.
+1
Link
Эр2м-605 · 27.11.2015 07:13 MSK
Это наш поезд
–2
Link
smatvey · 27.11.2015 06:18 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.11.2015):
> Что, простите, желтый?

У Олимпусов очень корректный автоматический баланс белого, вы скорее с настройками перекрутили. У меня похожий цвет получался при использовании жёлтого фильтра на Е-30.
0
««1 ··· 4445464748495051 ··· »»