Комментарии к фотографиям ПС дороги Литовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2627282930313233 ··· »»
Ссылка
Захар · 03.05.2022 11:04 MSK
Нет фотографий
Кстате интересная информация по ТЭП70-0320 всплыла,что его резать будут?Откуда такая информация всплыла?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 03.05.2022 10:10 MSK
Фото: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> Не знаю никаких стонцев и литовцев.

Эстляндия была всегда, хотя до германской оккупации в первую Мировую государственности не имела. Литва тоже была всегда и имела при этом государственность, Великое Княжество Литовское.

Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> А вот знаю, есть Курляндия(курляндцы) и ливонцы. Если конечно не ошибаюсь насчет последних.

А вот Латвия это новодел, собрана из трёх частей, что немцы тогда смогли оккупировать, из того и собрана. В Латвию вошли Курляндия, Лифляндия и ещё что-то по мелочи, что и символизируют три звезды на их гербе. Ливония это и есть Лифляндия.
И не курляндцы и ливонцы, а курши и ливы.
+2
+3 / –1
Ссылка
signal · Сев · 03.05.2022 10:04 MSK
Фото: 10
Цитата (Илья Столяров, 02.05.2022):
> Цитата (signal, 02.05.2022):
> > Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!
>
> КМБ не рассыпятся, скорее дело в боксовании ( передаточное число если учитывать, плюс вес локомотива, опять же диаметр колеса КП больше, чем на ТЭ10, М62 и т.п.;), а так же компрессор, насколько я знаю, не расчитанный на длинный состав. Правда, где- то на просторах Ютуба читал комментарии бывшего машиниста, что в 90х чтобы локомотив не простаивал и не ехал порожняком на Псковщине на нем довольно- таки успешно этот машинист возил не только сборные но и грузовые, правда не без нюансов.На счет тяги- если провести поверхностные чисто физико- механические сравнения, то равно как и М62 в одну голову ТЭП будет вполне успешно справляться со схожими задачами.

Ещё надо учитывать что привод на кп разный у тэ10 и тэп-70 на тэп 70 он идёт через полый вал на резинометаллические поводки и кп, а тэ10 через шестерню ТЭД на ось кп
0
+0 / –0
Ссылка
signal · Сев · 03.05.2022 09:59 MSK
Фото: 10
Цитата (NuAP, 02.05.2022):
> Обычные тапки можно и в смет объединить, и вот они уже 3000-3500 везут
Тапки ранних номеров можно в сме объеденить, ибо на них ставились розетки, на эти если и ставить розетки то надо проводить модернизацию заводом с внесением изменения в конструкцию!
+1
+1 / –0
Ссылка
NuAP · 03.05.2022 07:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.05.2022):
> В СМЕТ, тем более маленькими буквами, нельзя — для ТЭП70 комплект СМЕТ (СМЕ телемеханической) не разработан, а по простой СМЕ — можно.

Молодец, нашёл, до чего домотаться.
+1
+6 / –5
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.05.2022 00:09 MSK
Фото: 394
Цитата (Илья Столяров, 02.05.2022):
> также компрессор, насколько я знаю, не рассчитанный на длинный состав.

Компрессор у ТЭП70 ого-го — 6-цилиндровый ПК-5,25 с электроприводом, такой же стоит на ТЭМ7 и на каждой секции ДЭ1. Посильнее М62 с её 3-цилиндровым старичком прямого привода, который на нулевой позиции ни черта не качает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 02.05.2022 22:00 MSK
Нет фотографий
я знаю разработан фитинговый вагон с ЭПТ и тележками как на прицепных вагонах электропоездов ЭД, возможно с ними выгодно ТЭП70 или 2ТЭП70. на счет вагонов видел только фото
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 02.05.2022 21:39 MSK
Фото: 877 · Модератор комментариев / Общий редактор
Не рановато к Казахстану приписали? Может не надо было торопить события, всё таки большой шанс, что эта база будет последнее пристанище для них.
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Столяров · Мск · 02.05.2022 21:25 MSK
Фото: 1
Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!

КМБ не рассыпятся, скорее дело в боксовании ( передаточное число если учитывать, плюс вес локомотива, опять же диаметр колеса КП больше, чем на ТЭ10, М62 и т.п.;), а так же компрессор, насколько я знаю, не расчитанный на длинный состав. Правда, где- то на просторах Ютуба читал комментарии бывшего машиниста, что в 90х чтобы локомотив не простаивал и не ехал порожняком на Псковщине на нем довольно- таки успешно этот машинист возил не только сборные но и грузовые, правда не без нюансов.На счет тяги- если провести поверхностные чисто физико- механические сравнения, то равно как и М62 в одну голову ТЭП будет вполне успешно справляться со схожими задачами.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.05.2022 20:12 MSK
Фото: 394
В СМЕТ, тем более маленькими буквами, нельзя — для ТЭП70 комплект СМЕТ (СМЕ телемеханической) не разработан, а по простой СМЕ — можно.

Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться КМБ с их приводом, ибо не заточены они на тягу!

На 2ТЭ70 такой же привод — и ничего, они не из-за привода встали под забор.
+2
+3 / –1
Ссылка
NuAP · 02.05.2022 19:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000

Обычные тапки можно и в смет объединить, и вот они уже 3000-3500 везут
–2
+0 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 02.05.2022 19:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.05.2022):
> национальности (литовец, русский, эстонец) и прилагательные, образованные от названий (эстонские ТЭПы), пишутся с маленькой буквы. Для вторых есть исключение: пишутся с большой, если сами являются

Не знаю никаких стонцев и литовцев. А вот знаю, есть Курляндия(курляндцы) и ливонцы. Если конечно не ошибаюсь насчет последних.
–3
+0 / –3
Ссылка
signal · Сев · 02.05.2022 13:51 MSK
Фото: 10
Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.05.2022 08:30 MSK
Фото: 394
Коллеги, просьба быть аккуратнее: национальности (литовец, русский, эстонец) и прилагательные, образованные от названий (эстонские ТЭПы), пишутся с маленькой буквы. Для вторых есть исключение: пишутся с большой, если сами являются частью названий (Литовская ССР, Русское географическое общество). Это псих с закрытой трэйнписьки пишет «украинцы» с большой буквы (Ukrainians), а Россия у него с маленькой.

А ТЭП вполне потянет «валюту». Лёгкую работу на каком-нибудь вывозе тоже, но для малых скоростей невыгодно держать такой сложный тепловоз.
+12
+14 / –2
Ссылка
Leha · Клг · 01.05.2022 19:25 MSK
Фото: 584 · Редактор — Клг
в Литве тоже ТЭПы больше не нужны, все пасс. и транзит перевозки покрываются сименсами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 01.05.2022 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 01.05.2022):
> Думаю, что проданы в Казахстан, это Рига вроде свои ТЭП70 порезала. Теперь Вильно избавляется от ТЭП70.

Наши ТЭПки стоят на базе запаса, пока что.... Вроде один рабочий, путемер таскает. Но думается не далёк тот день, когда всё порежут. А Литовцы скорей всего свои куда то продали, или в аренду сдали, в Латвии они точно не нужны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.05.2022 17:56 MSK
Нет фотографий
Думаю, что проданы в Казахстан, это Рига вроде свои ТЭП70 порезала. Теперь Вильно избавляется от ТЭП70.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 01.05.2022 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 01.05.2022):
> У эстонцев были виды на ТЭПы под грузовое движение, возможно

А это вам не кажется каким то мазохизмом,ТЭП70 под грузовым?
Если он может тянуть и не напргаться то тогда пусть возит,но тепловоз все же пассажирский
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.05.2022 14:56 MSK
Фото: 435
Едут они вообще в Казахстан к частнику возить грузы...
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 01.05.2022 14:47 MSK
Нет фотографий
я так пологаю такая участь ждет и Эстонские ТЭП-ы

У эстонцев были виды на ТЭПы под грузовое движение, возможно "валюту", латвийские машины в свое время они брали явно не под единственный московский ПДС и хозяйки
+7
+7 / –0
««1 ··· 2627282930313233 ··· »»