Comments to the photos from the city of Lithuanian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 2425262728293031 ··· »»
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 01.07.2022 19:11 MSK
Photos: 2379
Песчяне карьеры более живописные чем щебеночные.
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 20.06.2022 10:00 MSK
Photos: 735 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Такая вот музеефикация(
+1
+1 / –0
Link
Konstanz · Gor · 20.06.2022 08:55 MSK
Photos: 113
Выпотрошена полностью(
+1
+1 / –0
Link
Захар · 01.06.2022 21:55 MSK
No photos
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> Молодые литовские машинисты гораздо компетентнее в таких вопросах, чем никчемные руководители дороги.

Это как общее настроение у состава работников LG.
0
+0 / –0
Link
IronJohn · 01.06.2022 21:18 MSK
No photos
Цитата (Захар, 01.06.2022):
> Судя по словам Лит.машинистов(молодых) такое чувство что никто, ничего не приказывал и решили просто избавиться от ненужного тепловоза на то время.

Вы правы, конечно! Молодые литовские машинисты гораздо компетентнее в таких вопросах, чем никчемные руководители дороги. Откуда начальству знать?
+2
+2 / –0
Link
Захар · 01.06.2022 21:13 MSK
No photos
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> сразу убили - ну это уже проблемы украинцев.

Вот и весь краткий ответ,не убила это во первых,поломка была после месяца или три эксплуатаций,косалась она ДГУ.К сожалению Львовские слесаря не знали как делать ремонт дизеля 5-26ДГ.И обратились неофицально к Литовцам с помощью ПОМОЧЬ по мат.части,но в ответ тишина.Пришлось чинить собственными силами.
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> Литовской дороге (помимо их воли) приказали "сверху" передать 2М62 на Украину в качестве жеста доброй воли.

Судя по словам Лит.машинистов(молодых) такое чувство что никто, ничего не приказывал и решили просто избавиться от ненужного тепловоза на то время.
0
+1 / –1
Link
IronJohn · 01.06.2022 20:45 MSK
No photos
Литовской дороге (помимо их воли) приказали "сверху" передать 2М62 на Украину в качестве жеста доброй воли. Тепловозу был произведен внеплановый ТР-2 (или даже ТР-3 - не помню уже), топливные баки залили соляркой до краев, плюс полный комплект ЗИП. Все за счет дороги, потому что сверху "попросили". Насчет "постарше дать, которая убитая и резать по срокам" - спасибо, смешно. Хоть бы номер и год выпуска посмотрели и сравнили с тем что на ЛГ остались. Насчет того, что на Львовской тепловоз сразу убили - ну это уже проблемы украинцев.
+1
+1 / –0
Link
Daniil Tokarev · Казлу-Руда · 31.05.2022 23:43 MSK
Photos: 388
Цитата (Vivan755, 30.05.2022):
> Спасибо за снимок. Тележки отдельно не снимали?

Снимал, вот https://ibb.co/JxQRznw
+1
+1 / –0
Link
Захар · 31.05.2022 14:35 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 31.05.2022):
> Да, было бы неплохо к оскорблениям ещё и конкретику.


Цитата (Vivan755, 31.05.2022):
> а ныне западных шавок, какие плюсы и минусы с чего поимел.

Согласен,не дожидаясь ответа Латвийского товарища расскажу о том разговоре машиниста ТЧ-17 Полоцк который мне повстречался в Крулевщизне во время стоянки.Дела было так,этак года три назад, пустили меня в кабину 2ТЭ10М ну и мы разговорились,так вот по воспоминанию про Литовскую 2м62 которую передали Украине машинист сказал такие слова-Был я тогда в Молодечно с грузовым от Полоцка,а там стоял Сименс новый,а мне Литовский машинист(при возрасте) говорит что мол здарова коллега дай ка я в десятку залезу,а ты в мой Немецкий "мерседес".Залез Литовец в десятку удивился и сказал-Почти ничего не поменялось.Наш машинист залез в ER20 и ошалелел, условия как в гостинице.Ну и тут Литовец разговорился про ту Машку что передали Украине,сказал мол что разговаривал он с молодыми по цеху что они думают по этому поводу ну и те ему в ответ -Я бы на месте LG сбагрил весь хлам "хохлам" а муху это пусть передают лучше на Сименсах ездить чем на хламе с Д49.Ну и тот молодым говорит -Я на этом "хламе" проездил с 88 года еще с 14Д40 и нормально было а вы хлам.Молодые на него косо посмотрели,ну и как говорили по Депо в Вильнюсе,что хотели Муху еще постарше дать которая убитая, но эта по срокам подходила а резать дорого ну те и украинцам и спихнули ее.Ну и была на территорий Украины первая поломка одной половинки и те Литовцам написали,а машинист наш,главный в истории как узнал про поломку сходил к какому то начальнику и сказал,я мол помочь могу,на что начальник и ответил. -Мы Украинцам дали а они пусть сами в этом разбираются.
Вот так граждане.Так что тут еще надо узнать кто получил сплошные минусы с этой "Гумунитарной помощи"
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 31.05.2022 12:01 MSK
Photos: 394
Да, было бы неплохо к оскорблениям ещё и конкретику. Не все держат руку на пульсе политической ситуации и следят, кто из бывших братьев по Союзу, а ныне западных шавок, какие плюсы и минусы с чего поимел.
+5
+6 / –1
Link
Захар · 31.05.2022 11:54 MSK
No photos
Цитата (IronJohn, 30.05.2022):
> Глупости пишете. Потому что ничего не знаете. Что, впрочем, не мешает вам писать бред.
> В той истории литовцы остались в сплошных минусах, а не наоборот.

В минусах каких,пиар ход как по мне идеальный,а как литовские машинисты высказывались...ну это потом расскажу когда услышу вашу точку зрения про "минусы"
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 31.05.2022 09:31 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 31.05.2022):
> ... В пример можно привести попавшие в столкновения ТЭП70 на БЧ, повреждения были явно не солидные и при желании это всё восстанавливалось, но желания этого от ненадобности не возникло, в итоге тепловозы были списаны и разобраны на запчасти...>

Запчасти тоже нужны. Не приобретать же их сябрам для оставшихся ТЭП70 в Коломне за "бешеные" деньги.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 31.05.2022 08:19 MSK
Photos: 1715
БЧ не нуждается в пассажирских тепловозах, так как имеется и без этого переизбыток того, что есть в парке. Тем более с постепенно медленно, но про двигающейся электрификацией. Когда БЧ приобрела 6 ТЭП70, это было 15 лет назад и они были гораздо новее на то время, в стране было больше поездов, с учётом транзита, которого стало гораздо меньше. В пример можно привести попавшие в столкновения ТЭП70 на БЧ, повреждения были явно не солидные и при желании это всё восстанавливалось, но желания этого от ненадобности не возникло, в итоге тепловозы были списаны и разобраны на запчасти...
0
+0 / –0
Link
IronJohn · 30.05.2022 23:14 MSK
No photos
Цитата (Захар, 30.05.2022):
> Скорее всего,Украине отдали бы на то время когда они стояли,а то как почти списанную 2м62 Украинцам толкнуть они мастера и сделать пиар.

Глупости пишете. Потому что ничего не знаете. Что, впрочем, не мешает вам писать бред.
В той истории литовцы остались в сплошных минусах, а не наоборот.
–3
+1 / –4
Link
Владимир_19 · 30.05.2022 23:08 MSK
No photos
Печальный конец данной истории....
0
+0 / –0
Link
Leha · Klg · 30.05.2022 21:47 MSK
Photos: 584 · Editor — Klg
Отъездили свое вот и списали, ремонт был нужен, но зачем на него тратиться когда пассы все (которые постепенно становятся реже) прекрасно сименсами возятся? БС-ы такая же судьба ждет (тем более они первых номеров)
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.05.2022 19:07 MSK
Photos: 394
Цитата (ElectricBus, 30.05.2022):
> Говорят, что, например, когда резали "луганки", только 10% машин имели проблемы (от времени) с кузовными рамами, а остальные ещё ого-го...

Как раз потому, что резали по назначенному сроку. Вот взялись бы продлять...
+1
+1 / –0
Link
ElectricBus · 30.05.2022 18:56 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 30.05.2022):
> Сколько угодно не может, раму вибронагрузки от ДГУ развалят

Говорят, что, например, когда резали "луганки", только 10% машин имели проблемы (от времени) с кузовными рамами, а остальные ещё ого-го...


Цитата (Vivan755, 30.05.2022):
> Электровоз куда живучей, это и по назначенному сроку службы ясно.

Сразу вспоминаются украинские ВЛ8 :)
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.05.2022 15:59 MSK
Photos: 394
Сколько угодно не может, раму вибронагрузки от ДГУ развалят. Электровоз куда живучей, это и по назначенному сроку службы ясно.
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 30.05.2022 12:28 MSK
Photos: 655 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Ну тепловоз все же не машина, при добросовестном обслуживании и ремонтах сколько угодно ездить может )
–1
+0 / –1
««1 ··· 2425262728293031 ··· »»