Komentari na fotografije prijevoznika SD — Kolejová doprava

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««123456 ··· »»
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 31.12.2016 10:08 MSK
Ваня,от всей души поздравляю Тебя с днем рождения! Всего самого самого Тебе,Братан!
0
Poveznica na stranicu
huntertrains · 04.11.2016 10:07 MSK
Мои поздраления!
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 04.11.2016 09:23 MSK
Иван, если выложишь сегодня фото электровоза серии 184.5, то это будет большим подарком Артему!
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 04.11.2016 09:21 MSK
Сегодня День Рождения у Артема!А тогда, мы в мой День Рождения с друзьями поехали в Кадань, что Ваня и запечатлил на фото.Электростанция поражает размерами, экскаватор и другие промышленные вещи.На ее работу, а также дым (угольный) можно смотреть часами.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 04.11.2016 08:46 MSK
С Днём Рождения!
+3
Poveznica na stranicu
Alien89 · 04.11.2016 01:35 MSK
Присоединяюсь к поздравлениям!
И фотка очень крутая:)
+4
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 04.11.2016 01:34 MSK
В День Рожденья моего глубокоуважаемого друга Сергея Фролова, коллективом друзей мы посетили, на наш взгляд один из самых интересных железнодорожных уголков Чехии!
+8
Poveznica na stranicu
Krasnov_rzd · 10.10.2016 12:21 MSK
Буфера разные у них, может стандарты меняются? Ведь они в разные года выпущены.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 07.10.2016 14:06 MSK
Серега, супер снимок! Очень понравилось. А ведь в подобном виде могли бы быть продолжение серии ЧС для России.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 06.10.2016 17:43 MSK
Всего было построено 4 штуки.На фото они все и окрашены в родной окрас.
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 06.10.2016 17:42 MSK
Все еще в родной шкодовской окраске.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.10.2016 05:53 MSK
Мега-круто шедеврально превосходно! Давно ждал Серёга, когда ты выложишь эти фото.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 08.04.2015 02:38 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.04.2015):
> пробег в 7 млн. км по меркам CD немалый

Он принадлежит ČD, а исследовательскому институту.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 07.04.2015 13:56 MSK
Михаил, спасибо огромное! Я думал 57Еr похерили на кольце. Машина до сих пор в строю, если не ошибаюсь, пробег в 7 млн. км по меркам CD немалый. Но машина в отличном техническом состоянии.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 07.04.2015 12:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Дима кстати 57Er ещё жив - он ведь оставался на Велиме?

Вполне себе жив и используется на кольце. http://www.youtube.com/watch?v=iC_Jl21J6k4
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.04.2015 18:25 MSK
Дима кстати 57Er ещё жив - он ведь оставался на Велиме? Этот электровоз ведь ещё до прихода первых 66Е0 ЧС200 пол года испытывался - катался на ОКТ ж.д.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 06.04.2015 18:06 MSK
Вань, так на Шкоде ещё в середине 70-ых годов были прожекты перехода на экипаж 2о - 2о - 2о, на базе имевшейся уже на тот момент отработанной технологии двухосной тележки проекта 57Еr, с целью унификации. Ведь как известно, первоначальный проект двухсекционного восьмиосного электровоза постоянного тока 66Е (на базе кузова ЧС2 и экипажа 57Еr) был готов в начале марта 1970 года и двухосную тележку планировалось унифицировать по будущему модельному ряду для СССР - 50Е (ЧС160), 66Е (ЧС200), 81Е (ЧС8/ЧС8М), 82Е (ЧС7/ЧС7М), 86Е (ЧС9), 87Е (ЧС10), 88Е (ЧС12) и 90Е (ЧС11). В принципе, на четырёх сериях успешно реализовано, к счастью, от проектов трёхтележечных шестиосников Шкода успешно отказалась.

А что до АТЭД, да, единичная мощность современных двигателей в линейке Шкоды равна 1650 кВт. Платформа 109Е выведена в базовые для будущих электровозов Шкоды.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.04.2015 15:36 MSK
Дима полностью с тобой согласен! Односекционный шестиосный электровоз или одна секция грузового шестиосного электровоза должна строиться с осевой формулой 3о-3о, а не 2о-2о-2о. Хорошо, что ВЛ85 перестали делать в с своё время! Помимо рамных усилий, для пассажирских машин, вопрос разгрузки средней тележки на ВЛ85 в своё время встал очень остро, да и применённая аналоговая противобоксовочная система ни когда не обладала необходимым уровнем надёжности!

Действительно для современных Асинхронных электровозов (Пассажирских) их четырёхосное исполнение самое актуальное и шестиосные они совершенно не нужны! Тем более мощность любого самого слабенького Асинхронного электровоза равна 4800 кВт (для двигателя 1200 кВт) такие они выпускаются в основном для грузового движения, в основном сейчас все пассажирские Асинхронники выпускаются на 1600 кВт - мощность 6400 кВт. Мощность ЧС4, построенного в 1965м году равна 5100 кВт, мощность поделки НЭВЗа, спустя в этом году можно уже смело сказать пол века равна 4688 кВт, на табличке для устрашения (или округления) пишут аж 4700 кВт! А прошло уже 50 лет - делайте выводы! Давайте только теперь обсирать уж ЧС4, а не ЧС4т, я в свою очередь продолжу ЭП1М, так как против ЭП1П и ЭП1 я ни чего не имею!
0
««123456 ··· »»