Комментарии к фотографиям ПС дороги ČD Cargo

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
КВВ_1977 · 15.04.2024 08:58 MSK
Нет фотографий
Здраствуйте. Это так с лодки пришлось снимать или с другого берега?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 15.04.2024 00:01 MSK
Фото: 388
Спасибо за похвалу!
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.04.2024 20:30 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Вау!
+6
+6 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 14.04.2024 19:11 MSK
Фото: 404
Круто! Да это ж круто! (С)
+10
+10 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 14.04.2024 18:59 MSK
Фото: 85
Это шикарно!
+9
+9 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 14.04.2024 18:43 MSK
Фото: 102 · Фотомодератор
Красота!
+9
+9 / –0
Ссылка
Spv · Мск · 08.04.2024 10:37 MSK
Фото: 270
К фирменному стилю Мирослава (конфеты Аленка и Байкал из Черноголовки), добавился самоучитель русского языка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 08.04.2024 00:01 MSK
Фото: 388
Только при выключенном выключателе питания и опущенном пантографе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 08.04.2024 00:00 MSK
Фото: 388
Понимать. Экран слева – радиостанция, посередине – Европейская система управления движением поездов (ETCS) с индикацией скорости, кривые торможения, куда вводятся данные поезда. В правом верхнем углу находится спидометр, используемый в случае отключения ETCS. Фактическое управление тепловоза практически оригинальное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.04.2024 23:36 MSK
Фото: 392
То есть вообще выйти из кабины в машинное?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.04.2024 17:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Микропроцессорная система управления
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 07.04.2024 13:17 MSK
Фото: 388
На старых электровозах в Чешской Республике невозможно войти в машинное отделение под напряжением. Не знаю, почему в то время это не требовалось Чехословацким железным дорогам, но, например, электровозы для Болгарии или Восточной Германии имеют сети в машинном отделении.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 07.04.2024 13:09 MSK
Фото: 388
Что такое МСУ? Я не знаю этого термина, уточните, пожалуйста.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 12:56 MSK
Фото: 392
Интересное кино, сеток нет, можно перелезть через компрессор и взяться руками за предохранитель или контактор. Или это внутри запираемой высоковольтной камеры? Но на наших ЧСах компрессоры не упрятаны в ВВК.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 12:54 MSK
Фото: 392
Кабина почти как у чмухи, только контроллер с АЧшным штурвалом, в остальном контроллеры у АЧ и ЧМЭ одинаковые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 12:48 MSK
Фото: 392
О, МСУ поставили. Какую функцию она выполняет? Управляет преобразователями? Преобразователи старые, тиристорные схемы Моргана?
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 06.04.2024 10:01 MSK
Фото: 418
Порше)
+3
+3 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 06.04.2024 05:04 MSK
Фото: 436
Что за марка автомобилей, отдалённо напоминающая "Победу"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.04.2024 20:35 MSK
Фото: 388
Приятная рабочая атмосфера – основа хорошей и безопасной работы машиниста поезда!
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.04.2024 18:38 MSK
Фото: 388
Дальний родственник ЧС2. Четыре оси, резистивный регулятор мощности, постоянно несущий резистор, без электродинамического тормоза.
+3
+3 / –0