Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego ČD Cargo

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Link
Cargonaut · ČDC · 01.12.2023 21:50 MSK
Zdjęć: 388
Тепловоз 742.347-8 выходит на линию очень редко, всего около 2 раз за последние полгода, поэтому картина его работы в настоящее время большая редкость.
+7
+7 / –0
Link
Vladlen99 · 25.11.2023 19:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Cargonaut, 24.11.2023):
> ETCS

Это система которая пошла из Бельгии? Помню лет 5 назад русскоязычный машинист снимал поездки и вроде как мозг увидел знакомые буквы. =)
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 25.11.2023 00:25 MSK
Zdjęć: 388
Нижний ряд переключателей - это лампы, тусклый/полный, положение красный/белый, а справа - сигнальные огни, освещение салона и фара дальнего света.
Далее следуют четыре переключателя, с левой стороны это отключение промежуточного охлаждения/полноценной работы вентиляторов, два переключателя компрессоров и токоприемников. В верхнем ряду это рулевой переключатель, обогрев поезда, аварийная езда в двенадцать ступеней, выбор систем постоянного и переменного тока, включая включение главного выключателя, кнопка остановки. Под радиостанцией находится напряжение и ток аккумуляторной батареи, а также индикаторы состояния обогрева поезда (1500В/3000В), индикатор включения главного выключателя постоянного тока, индикация работы системы (3кВ, 25кВ 50Гц) и включения главного выключателя переменного тока. Вольтметры, амперметры и возбудители. Посередине рычаг направления, экран дисплея ETCS, рычаг привода, рычаг управления электродинамическим тормозом. Индикатор тяги -100 - 0 в тормозе, 0 - 100+ в приводе. Датчики давления воздуха, автоматические переключатели регулировки скорости и тяги, клавиатура выбора скорости, кнопки пескоструйной обработки. Управление тормозами, прямой тормоз, непрерывный тормоз. На центральной «ножке» под бортом находится кнопка отмены защитного блока, слева — отключение групп двигателей, диагностика для мастерской, омыватели + дворники, обогрев салона (калорифер, обогрев ступеней, подогрев сопротивления под окнами), слив воздушных отстойников с подогревом их кранов, оттаиватель стекол. На этаже есть розетка и кнопка сброса ETCS.
+10
+10 / –0
Link
Андрей Никольский · 25.11.2023 00:03 MSK
Brak zdjęć
Можно пояснить что за что отвечает?)
+3
+3 / –0
Link
basiliocat · Gor · 13.11.2023 17:20 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Cargonaut, 13.11.2023):
> Я не знаю точной причины изменения расположения амперметров, но я бы сказал, что в будущем это будет связано с установкой дисплея ETCS.

Понятно. Тогда с нетерпением ожидаем новую кабину :)
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 13.11.2023 16:03 MSK
Zdjęć: 388
Я не знаю точной причины изменения расположения амперметров, но я бы сказал, что в будущем это будет связано с установкой дисплея ETCS.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 13.11.2023 15:56 MSK
Brak zdjęć
Уютная кабина!
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 13.11.2023 15:55 MSK
Brak zdjęć
Так тут судя по всему бревна перерабатываются в щепу, и эта щепа грузится в полувагоны.
+1
+1 / –0
Link
basiliocat · Gor · 13.11.2023 15:38 MSK
Zdjęć: 17
Интересно, почему дизайнеры разместили МСУД слева, а не по центру? Место на панели вроде как есть. Это же дико неудобно отслеживать важную информацию постоянно кося влево.Да и при работе с боковым экраном в любом случае будет отвлечение внимания от пути, что есть привет безопасности и контролю над ситуацией. Как по мне - спорный "simply clever".
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 13.11.2023 14:31 MSK
Zdjęć: 388
Леса, зараженные короедом, вырубаются, и в последние годы это происходит в больших масштабах. Однако я подозреваю, что кому-то это очень выгодно и даже то, что не надо вырубать, вырубается.
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.11.2023 12:12 MSK
Zdjęć: 6076 · Redaktor zarządzający
В Чехии лес промышленно рубят? Или это разовый случай?
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 08.11.2023 19:56 MSK
Zdjęć: 388
Двигатель обозначен как K6S230DR, рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 883 кВт.
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 07.11.2023 09:17 MSK
Zdjęć: 111
Дизель вроде V-образный
+1
+1 / –0
Link
Айдар · 05.11.2023 15:55 MSK
Brak zdjęć
Да просто похож внешне, что такого-то, я же не утверждаю
+3
+3 / –0
Link
ЧМЭ3Т 3842 · 05.11.2023 00:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Айдар, 04.11.2023):
> Чмэ2)))

Причем тут он? Здесь вообще никакого нет отношения к нему
+2
+2 / –0
Link
Dj1987 · 04.11.2023 22:08 MSK
Brak zdjęć
ITS COOOL I LIKE IT
+1
+1 / –0
Link
Андрей Никольский · 04.11.2023 19:50 MSK
Brak zdjęć
Простенько и удобно!)
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 04.11.2023 19:31 MSK
Zdjęć: 388
Завод в Пльзене в настоящее время производит только электропоезда, трамваи и троллейбусы. Электровозы больше не выпускаются, производство закончилось 102-й серией для немецких железных дорог и это была катастрофа. В настоящее время перевозчики в основном покупают электровозы Siemens Vectron или Alstom TRAXX MS3.
+4
+4 / –0
Link
Cargonaut · ČDC · 04.11.2023 19:19 MSK
Zdjęć: 388
Нет-нет, это не имеет никакого отношения к ЧМE2.
+4
+4 / –0
Link
Айдар · 04.11.2023 18:57 MSK
Brak zdjęć
Чмэ2)))
0
+3 / –3
««1 ··· 89101112131415 ··· »»