Komentari na fotografije prijevoznika ČD Cargo

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1516171819202122 ··· »»
Poveznica na stranicu
Sheridan · 19.04.2023 16:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Cargonaut, спасибо за интересный рассказ!)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
BNSF · Gor · 19.04.2023 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Красивые машины!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Илья Марченко · Gor · 19.04.2023 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 418
Vyborná fotička! Zajímavé informace. Dekujem pěkné!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
briki_rz · 19.04.2023 08:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Чехи всегда умели обустроить пульт управления, нечего лишего, все компактно
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 19.04.2023 01:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Пульт просто в идеальном состоянии. Как музейный.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 19.04.2023 01:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Проектирование электровоза — работа Отакара Диблика. Инженер Франтишек Палик – важная личность завода Škoda, конструктор многих электровозов. Он написал книгу, о которой я говорю, как описание локомотивов S489. Недавно была опубликована книга под названием «Воспоминания конструктора локомотивов Škoda». Многие из нас, будь то в Чехии, России или где-либо еще в мире, до сих пор встречаются с его «детьми» по делам.

https://cs.wikipedia.org/wiki/Franti%C5%A1ek_Pal%C3%ADk
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 18.04.2023 21:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Cargonaut, 18.04.2023):
> она взята из книги инженера-конструктора Франтишека Палика. Полагаю, что это название будет знакомо многим.
>
Воспоминания конструктора?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 18.04.2023 19:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
По заводскому фото электровоза 230.040-8 он должен быть похож по цвету как на моем фото. Менялся только тип и форма переключателей, производство было белого цвета и другие модификации, связанные с развитием с течением времени. У меня также есть фотография панели управления после производства, она взята из книги инженера-конструктора Франтишека Палика. Полагаю, что это название будет знакомо многим.

https://railgallery.ru/photo/66424/?vid=109708
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 18.04.2023 18:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эргономично
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 18.04.2023 17:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Скажите пожалуйста, а цвет пульта на этих машинах с завода был зелено-голубого изумрудного цвета?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 18.04.2023 17:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ох какой аппарат! Спасибо за фото.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2023 17:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Неплохие конфеты, согласен)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 18.04.2023 17:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Внимательный глаз непременно заметит в картине что-то знакомое по России. Это хорошо! :-)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 18.04.2023 15:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Электровозы 230.053-1 + 230.051-5 соединились в пару во главе 2514-тонного тяжелого поезда 66505 вскоре после полуночи в Новом Седло недалеко от Локета. Электровоз 230.051-5 после недавнего ремонта, имеет компрессоры 3 ДСК 100, которых не было с производства, они устанавливались до серий 240 (С499.0) и 242 (С499.02). Электровоз 230 (S489.0) из производства б/у тип K1 Lok) Электровоз 230.053-1 интересен использованием полутокоприемников, который является единственным в своей серии, кроме того, он имеет другой тип системы защиты поезда и индикацию состояния (цепи главного стрелочного перевода, токоприемников, управления, регулирования, вентиляторов и компрессоров) на панели со светодиодными индикаторами, когда-то установленной в локомотивном депо Брно Маломержице. Оба локомотива датируются 1966 годом и до сих пор надежно используются в грузовых перевозках.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 02.04.2023 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Цитата (URAGAN, 02.04.2023):
> А в чём причина ?

Сортировочная станция не работает в штатном режиме с 1996 года, она использовалась только для депонирования грузовых вагонов. В 2022 году эксплуатируемая часть станции была реконструирована, а сортировочная станция снесена за ненадобностью. Я думаю, что его можно было бы использовать.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 02.04.2023 16:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
А в чём причина ?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 02.04.2023 15:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Маневровые работы с давно припаркованными вагонами перед окончательной ликвидацией сортировочной станции в Котерове. Сегодня сортировочная станция снесена.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
rasto · ŽSSK · 27.02.2023 10:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Машинист пивного крана, 27.02.2023):
> Что возят в таких вагонах?

Вагоны на цемент.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 27.02.2023 08:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 497
Обычно цемент возят
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 27.02.2023 07:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
+1
+1 / –0
««1 ··· 1516171819202122 ··· »»