Komentari na fotografije prijevoznika ČD Cargo

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1415161718192021 ··· »»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.06.2023 12:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
И аппарат приятный, и окрас хороший
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 14.06.2023 12:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Cargonaut, фото, как всегда, отличное! Спасибо!

Интересно, что означают эти сигнальные знаки?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 26.05.2023 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
Услада для глаз
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 13.05.2023 09:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Электровоз постоянного тока 110.037-9 появился в депо Ческе-Будеёвице в связи с плановой реконструкцией, установкой двигателя внутреннего сгорания. Аналогичная реконструкция была проведена на электровозе переменного тока 210 и создано 2 опытных образца 218-й серии. Двигатель внутреннего сгорания был установлен в связи с необходимостью эксплуатации путей без контактной сети на станциях без необходимости тянуть за собой тепловоз. Первый опытный образец был принят на вооружение, второй так и не покинул депо и, вероятно, никогда не покинет его. Локомотив постоянного тока даже не был восстановлен и в конечном итоге был отправлен на слом.

Добавлю видео к испытаниям опытного образца электровоза переменного тока: https://www.youtube.com/watch?v=-GnAw8dd...%C3%A1k
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 10.05.2023 20:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Спасибо за видео! Звук прекрасен, каждый раз, когда я ехал на тепловозах 751, я держал голову в окне и слушал. Утренний выезд из Пльзеня в Клатовы через город, когда все были поражены улицами, был великолепен.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
slesarppr · Czech Republiс, other · 08.05.2023 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Отличное фото! Я Бардотку на видео снимал на станции Všetaty https://www.youtube.com/watch?v=yT7HPV-rGaQ&t=4s
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 06.05.2023 10:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Большая редкость и, вероятно, единственное развертывание тепловоза серии 751 на регулярном грузовом поезде в Бор-у-Тачова на службе государственных железных дорог. Depot Plzeň эксплуатировала серию T478.1 (751) только вскоре после производства, затем она была заменена серией T478.3 (753). Только после разделения государственных железных дорог на České dráhy a.s. и ČD Cargo a.s. и связанного с этим разделения локомотивных депо зона грузовых перевозок Пльзень попала в состав депо Ческе-Будеёвице. Это привело к случайному развертыванию легендарных «Бардотек» в окрестностях Пльзеня. Особенно в 2018 и 2019 годах мы с коллегой просили «Бардотки» вместо тепловозов 742-й серии и нам много раз предоставляли, потому что старшие коллеги не хотели менять положение на коробчатом локомотиве несколько раз за смену и поэтому молодые часто оседлали «Бардотка». Мы почти смогли подраться из-за них :-) С 1996 года тепловоз No 316 имеет вспомогательный двигатель от трактора ZETOR, устанавливаемый в экспериментах по экономии топлива, см. информацию о тепловозе.

В настоящее время он не работает в SOKV České Budějovice из-за дефекта двигателя внутреннего сгорания. У меня есть информация, что он должен пройти ремонт и отправиться служить в Словакию под дочернюю компанию ČD Cargo.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 02.05.2023 08:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Звезда была помещена туда два года назад во время поездки фотографов и с тех пор остается там. Однако его нет на второй станции, и лоб выглядит пустым. Но если это продлится два года, надеюсь, это продлится еще дольше, и не появится какой-нибудь дурак, который будет возражать. Хотя здесь, в Чехии, все возможно...

«бардотек» работают до сих пор. В ČD Cargo работают последние два, номера 749.019-6 и 751.219-7, с которыми мне все же удалось проехать под SOKV České Budějovice. В настоящее время они дислоцируются в Остраве. Многие «бардотеки» курсируют с частными перевозчиками по всей стране, и в Словакии все еще достаточно действующих локомотивов. Тем не менее, даже эти невероятно надежные локомотивы медленно звучат похоронным звоном в виде бессмысленной Европейской системы управления поездами (ETCS), которая не включена в эти старые локомотивы.

Со временем выложу несколько фотографий "бардотек"...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
slesarppr · Czech Republiс, other · 01.05.2023 15:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Miroslav, спасибо за фото! А "Бардотки" ещё ездят?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maybug · Klg · 01.05.2023 12:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Приятно видеть старичка в строю, спасибо!
Будем надеяться, что мировые нарративы не станут поводом для ликвидации пятиконечной красной звезды :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 01.05.2023 01:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
С 28 по 29 апреля 2023 года произошло абсолютно экстраординарное событие в виде развертывания серии 750.338-6. Эти тепловозы не встречались регулярно на грузовом транспорте в Пльзене более 15 лет. Исключение составляют только военные транспорты и измерительные поезда, на которых из Усти-над-Лабем заимствуются тепловозы для электрообогрева пассажирских вагонов. «Брейловец» 338 остался на ночь припаркован в Пльзене после военной перевозки, поэтому я запросил его для поезда, груженного вагонами, в Домажлице и обратно, удача была хороша и чтобы эту машину можно было показать на пути, который когда-то был для этого типа тепловозов отечественным. Давно прошедшее время иллюстрирует красивая ретро-краска с красной звездой, напоминающая о состоянии после производства этой красной красавицы...

Я также добавил в галерею фотографию локации и производственной таблички. Позвольте мне также сослаться на фотографию, сделанную моим коллегой-машинистом Хонзой Джандой, чудесным образом солнце светило на его фото и создавался впечатляющий пейзаж: https://lokomotivy.net/obrazky/750/dsc_03311.jpg?1682798468
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 29.04.2023 15:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Транспортировка поезда метро из Пльзеня в Варшаву с электровозом «ESO» в 363.075-3 в ожидании обгона пассажирским поездом на железнодорожной станции Рокицаны. Метро было изготовлено компанией Škoda Transportation и перевезено по железной дороге к месту назначения, которым был железнодорожный вокзал Варшава Окенче. Я вел поезд на участке Пльзень - Колин...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Winnie the Pooh · Msk · 26.04.2023 17:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 352
Согласен! Работал машинистом на ЧМЭ3, однотипные с 770 (Т669.0) и 771 (Т669.1), машина мне по душе! Но, в настоящее время эти тепловозы активно списывают, уходит их эпоха!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 26.04.2023 16:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Свои первые километры в кабинах тепловозов, через год я проехал один. В то время еще под присмотром коллеги, с которым мы построили шмеля, чтобы он мог позировать на фотографиях. Сегодня тепловоз 771 137-7 больше не эксплуатируется, и в эксплуатации ČD Cargo остаются только машины 771 099-9 (депо Острава) и 771 182-3 (депо Ческе-Будеёвице). Очень жаль, я уверен, что многие из нас согласятся с тем, что на них красиво ездить.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 23.04.2023 23:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Наверное, я неправильно понял перевод. Это оригинальный тепловоз под номером 753.340-9, который был построен в 1976 году и отменен в 2005 году. В 2009 году затонувшее судно было реконструировано с двигателем CATerpillar и возвращено в эксплуатацию под текущим обозначением 753.769-9. Аналогичная судьба постигла и второй тепловоз на фото. Оба тепловоза в настоящее время находятся в эксплуатации.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 23.04.2023 22:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Что-то с профилем не то: списан 2005, порезан 2009, а на фото 2013 году он в работе
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 22.04.2023 18:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Фото взято с тормозных испытаний танкера Zags. Вагоны разъединяются со скоростью 100 км/ч и измеряется тормозное действие порожних вагонов, загруженных разной жидкостью. С этой целью электровоз 240 026-6 ČD Cargo был предоставлен в аренду ZZO из-за неработоспособности отечественного электровоза 124 601-6.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 20.04.2023 15:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Не все электровозы из ламината находятся в исправном состоянии. Некоторые из них действительно бедны и похожи на ходячий труп. Тем не менее, они до сих пор служат. Добавлю несколько видео жизни в стеклопластике от коллеги. С одной стороны, мы подшучиваем над этим, с другой стороны, иногда езда на таком электровозе вполне чистилище.

https://www.youtube.com/watch?v=CFXBhlPY...%A1etat

https://www.youtube.com/watch?v=JHYDJPjk...%A1etat

Но следует отметить, что за последние несколько лет состояние большинства машин быстро улучшилось.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 20.04.2023 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Цитата (Илья Марченко, 19.04.2023):
> Vyborná fotička! Zajímavé informace.

Děkuji! Спасибо!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 20.04.2023 15:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Цитата (briki_rz, 19.04.2023):
> Чехи всегда умели обустроить пульт управления

К сожалению, сегодня это уже не так...
+1
+1 / –0
««1 ··· 1415161718192021 ··· »»