Комментарии к фотографиям ПС дороги Филиал "Пригородная пассажирская компания"

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 30.10.2024 01:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 29.10.2024):
> Единственное что у новых регионов бедас электричками, но там сейчас избавляются от ЭПЛ2Т с ЭРками и меняют на ЭД4, ЭД4М, даже МК привозят.

Да не сказать чтобы избавляются - они ещё продолжают работать, насколько их хватает.
А так-то да, туда даже ЭД2Т уезжают.
(Ой, лукавлю! Туда ЭД2Т с завода ещё поставляли)
+9
+9 / –0
Ссылка
Morti72 · филиал "ППК" · 29.10.2024 23:42 MSK
Фото: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
> Цитата (Morti72, 29.10.2024):
> > Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> > > Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> > > > Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
> > >
> > > Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.
> >
> > так в Москве тоже потомки ЭР2 в виде ЭП2д/дм
>
> ЭП2Д/ДМ — потомки ЭР22 и ЭР2Р/Т, а не ЭР2

ЭР22 не в счёт, она по конструкции кузова другая из за трех дверей, кузов ЭР2Т/Р очень схожий с ЭП2Д/ДМ
+6
+7 / –1
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад · 29.10.2024 22:00 MSK
Фото: 11
ЭРки - на свалку истории, модернизировать ЭД4/9М по такой схеме было бы неплохо - https://railgallery.ru/photo/215400/ / или как это сделала ЦППК
–5
+6 / –11
Ссылка
fflix116 · 29.10.2024 21:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.09.2024):
> почему форточка открыта в кабине машиниста?

Кондиционер стоит для красоты на 99.9% ПС УЗ. После установки он работает максимум пару месяцев, потом либо просто дует слегка теплым воздухом по сравнению с тем, который на улице, либо отключается через пару минут работы - срабатывает встроенная защита.
+1
+1 / –0
Ссылка
fflix116 · 29.10.2024 21:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (kut, 29.10.2024):
> системы индикации неисправностей (как здесь https://railgallery.ru/photo/230786/

Такие табло установлены только на двух машинах. Для пассажиров электропоездА прошедшие ремонт очень удобные, т.к. появилось много нововведений, например зарядки. А если посмотреть со стороны лок.бригады, то ремонт полное фуфло. Машины после завода учаться ездить месяцами, а то и вовсе стоят в депо, потому что не ездовые, а деповские спецы не лезут, ибо гарантия. Кондиционеры ставят, но они перестают работать почти сразу, срабатывает защита в жару. Да и обслуживать некому и нечем. Новый зарядный агрегат на больших токах зарядки иногда может выдавать интересные вещи, такие как звонковая работа контакторов по поезду. Контактора типа новые, но низкого качества, легко горят, привариваются. А что он может еще выкинуть никто не знает. Многие просто боятся "новых" машин и предпочитают ездить на старых, потому что там знаешь чего ожидать и куда лезть в случае чего. А электропоезд только после ремонта - загадка на колесах...


Цитата (kut, 29.10.2024):
> автоматических выключателей вместо плавких вставок

Ненадёжные эти автоматы, слабые, под нагрузкой горят на раз два.
+12
+12 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2024 21:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Morti72, 29.10.2024):
> Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> > Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> > > Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
> >
> > Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.
>
> так в Москве тоже потомки ЭР2 в виде ЭП2д/дм

ЭП2Д/ДМ — потомки ЭР22 и ЭР2Р/Т, а не ЭР2
+14
+14 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 29.10.2024 19:25 MSK
Фото: 6
Подвижной состав нужно в первую очередь содержать и не так важно, кому там что кажется "устаревшим". Любая красивая краска снаружи и новая лампочка в салоне интересны только транспортным фанатам, пассажирам на это до одного интересного места, если внутри гниль и свинарник. Яркий пример - наше Ярославское направление и по сути новые поезда, превратившиеся за 10-15 лет в тихий ужас на колесах, к тому же, за нехилый ценник.
+14
+14 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 29.10.2024 19:16 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> Мне кажется, что модернизированные элки в УЗ очень красивые и лучшие чем те, которые работают на РЖД.

на РЖД модернизированных Эрок, к счастью, нет. Нечего по сто раз латать раритеты. Проблема в другом: на РЖД нет модернизированных ЭД4М. Эти поезда устарели ещё на этапе проектирования, но ездить им предстоит ещё лет 20, так как они в большинстве своём по сути новые. Вот им провести хотя бы такую же "модернизацию", как электричкам Киева (желательно с красивой покраской) - будет шикарно.
+12
+16 / –4
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 29.10.2024 18:38 MSK
Фото: 61
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2

В Уфе, Новосибирске, Омске, Ярославле, Рязани, Саранске, Пензе, Белгороде, Симферополе гоняют новые ЭП2Д. В Нижнем Новгороде, Красноярске, Иркутске, Владивостоке, Ростове, Абакане новые ЭП3Д привозят.
На ОКТ.ЖД ЭД4М, Ласточки, ЭТ2М, ЭД9М (Северное направление Мурманск - Петрозаводск)

Единственное что у новых регионов бедас электричками, но там сейчас избавляются от ЭПЛ2Т с ЭРками и меняют на ЭД4, ЭД4М, даже МК привозят.

Про Москву отдельно скажу, что не везде там новые суперпоезда по типу Иволг и Ласточек, ЭД4М например на 4 диаметре гоняли когда только его запустили, но проблема сейчас решается.

Не думайте что Москва это типо государство в государстве, другие регионы постепенно получают новые электропоезда, уверен к 2030 парк обновят конкретно
+9
+9 / –0
Ссылка
Антон1984 · 29.10.2024 17:37 MSK
Нет фотографий
TransportnyKirill Мне кажется для пользователей этого сайта глупо писать, что новые электрички только в Москве
+14
+14 / –0
Ссылка
Morti72 · филиал "ППК" · 29.10.2024 15:50 MSK
Фото: 1
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> > Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
>
> Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.

так в Москве тоже потомки ЭР2 в виде ЭП2д/дм
+10
+15 / –5
Ссылка
Ivan_Korshun · 29.10.2024 13:57 MSK
Нет фотографий
У 930-й нет молдинга и гофр и салон далеко не аутентичный
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.10.2024 13:29 MSK
Фото: 3
В регионах тоже есть и Ласточки и Фистинги. Так что не надо писать того, чего нет. И потомки ЭР2 всё-таки на голову выше, чем ЭРки. Особенно переменники.
+15
+16 / –1
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF · 29.10.2024 13:25 MSK
Фото: 7
Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ

Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.
–20
+12 / –32
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.10.2024 13:16 MSK
Фото: 3
Цитата (kut, 29.10.2024):
> Помимо покраски модернизация включает в себя:

Цитата (andriy, 29.10.2024):
> Вот пример модернизации ЭР9М-507:
> В рамках работы были обновлены...

Да какая же это модернизация? Просто так, чуть выше уровня подвешивания шторок. Вот если б менялся привод дверей, система управления (ТИСУ или ТрСУ, как на Е-образных в киевском метро), вот это была б модернизация. А так та же ЭРка с салоном другого цвета. Абсолютно ничего принципиально нового нет. Помните, во времена покойного Кирпы (вот это был ЧЕЛОВЕЧИЩЕ) массово вводили скоростные электо- и дизель-поезда повышенной комфортности. Так салоны тоже меняли в ноль(причём дизеля делали в условиях депо), в кабинах некоторых электричек ставили кондиционеры, оборудовали часть вагонов барными стойками с продажей еды, превращая их в вагоны-буфеты. Так это тоже, получается, была модернизация? А как к Евро пускали киевскую городскую электричку по кольцу? Салоны тоже переделывали на городские с выбрасыванием тамбурных дверей, на части машин меняли скоростемеры, оборудовали тоже информационными системами некоторые машины. По сути это обычный капремонт и не более того. Никакой модернизацией он не является. Как ЭРка была, так ЭРкой и осталась. Ну сидухи поменяли в салоне. Подумаешь. При обычном КРе на заводе сидения тоже меняют и никто из этого новости грандиозной новости не делает.
+5
+11 / –6
Ссылка
Оренбуржец · 29.10.2024 12:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> модернизированные элки в УЗ очень красивые и лучшие чем те, которые работают на РЖД.

Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
+19
+19 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 29.10.2024 12:15 MSK
Фото: 527
И тем не менее составы старые (Рамы, кузова, тележки) и не предполагают длительной эксплуатации, нежели новый состав с завода. Тем более новые составы в России оборудуются всем тем же, что вы перечислили
+14
+18 / –4
Ссылка
andriy · 29.10.2024 12:10 MSK
Нет фотографий
Верно.
Вот пример модернизации ЭР9М-507:
В рамках работы были обновлены навигация и электроника в кабине машиниста, добавлено видеонаблюдение за салоном и бортами.
На рабочем месте машинистов была установлена микроволновая печка для локомотивной бригады.
Обновили в электропоезде и систему оповещения пассажиров.
В салоне появилось яркое освещение, тонированные окна и электронное табло. Для пассажиров были установлены новые комфортные кресла.
В салоне установили крепления для велосипедов. Были обустроены пандусы, места для людей с ограниченными возможностями. Полностью был обновлен санузел, туалетная комната получила большую площадь и даже появился пеленальный столик для младенцев.
+14
+17 / –3
Ссылка
kut · Дон · 29.10.2024 12:05 MSK
Фото: 509
Цитата (CHS200-011, 29.10.2024):

> Модернизация далеко не означает, что состав надёжный, да и не особо на модернизацию это смахивает, чисто косметически только

Помимо покраски модернизация включает в себя: установка электронных маршрутных указателей (в салонах тоже), камер наблюдения, датчиков дыма в тамбурах (гонять курильщиков), новой системы оповещения, освещения, системы индикации неисправностей (как здесь https://railgallery.ru/photo/230786/), автоматических выключателей вместо плавких вставок, электромагнитных ВВ контакторов вместо электропневматических.
+14
+16 / –2
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 29.10.2024 12:03 MSK
Нет фотографий
Везет же, а у нас в Казахстане все Эрки списали(((((((.
+14
+15 / –1