Комментарии к фотографиям ПС дороги Филиал "Пригородная пассажирская компания"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Тонер · 12.11.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
Вот интересно электрички все в Харькове поломаются на шо они перейдут
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел97 · 10.11.2024 23:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (RailBL, 10.11.2024):
> Недавно попалось видео, откапиталили очень хорошо. Даже лучше, чем в РФ где-либо капиталят. Ни разу не видел столько удобств для пассажиров у нас, если взять ЭД4М(не включая эп2д, эг и т.д.)

В РФ стоит упор на новый пс. В новом есть все эти прелести.
0
+0 / –0
Ссылка
RailBL · Дедовск · 10.11.2024 22:52 MSK
Фото: 1
Недавно попалось видео, откапиталили очень хорошо. Даже лучше, чем в РФ где-либо капиталят. Ни разу не видел столько удобств для пассажиров у нас, если взять ЭД4М(не включая эп2д, эг и т.д.)
0
+0 / –0
Ссылка
Mylokost_Pavlo · Черкассы · 09.11.2024 20:50 MSK
Фото: 9
Цитата (tramrunner, 08.11.2024):
> Простите я не в курсе, в каком году электрифицировали станцию Черкассы?

сделана после 02.2022
0
+0 / –0
Ссылка
luka0052 · 09.11.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (tramrunner, 08.11.2024):
> в каком году электрифицировали станцию Черкассы?

в 2021-2022 годах
0
+1 / –1
Ссылка
railman · Юж · 08.11.2024 19:12 MSK
Фото: 1905
в 21-м кажись
–1
+0 / –1
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 08.11.2024 06:39 MSK
Фото: 14
Простите я не в курсе, в каком году электрифицировали станцию Черкассы?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.11.2024 20:45 MSK
Фото: 359
Я ещё успел проехать с Христиновки на Казатин. Долго пришлось подгадывать маршрут.
0
+1 / –1
Ссылка
Mylokost_Pavlo · Черкассы · 06.11.2024 20:28 MSK
Фото: 9
Цитата (Алексей Потелещенко, 06.11.2024):
> Раньше он вообще с Умани ходил.

Именно этот рейс(6301/6302), конечно если так его можно назвать, есть "скорым". Тут Д1 останавливается только по главным станциям (проезжает все о.п.), есть рейс 6355/6356, то он уже отправляется со ст. Умань, и останавливается на всех о.п. и станциях по пути движения. Конечно скорости движения рейсу 6302 не придает - он едет 5 ч. 45 минут из Христиновки в Черкассы, когда 6356 едет с Умани в Черкассы за 6 ч. 5 минут
0
+0 / –0
Ссылка
Mylokost_Pavlo · Черкассы · 05.11.2024 15:03 MSK
Фото: 9
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.11.2024):
> Раньше быстрее ходил.

с временем и так убитый путь стал еще более убитым...
0
+0 / –0
Ссылка
andriy · 04.11.2024 15:43 MSK
Нет фотографий
Такую модернизацию придумали в УЗ, а не в депо- и она делается с 2021 года.
Лучше бы подумали насчет создания новых запчастей и увеличили количество поставок чугунных колодок- которых не хватает для проведения ремонта.
К примеру чугунных колодок в РПЧ-8 нужно в сутки 200 штук- получается в месяц около 6000, а поставляют только порядка 2000- в три раза меньше чем нужно.
Нехватка запчастей. Часто приходится разбалахоливать на ЗИП вагоны, которые имеют перепробег и простаивают в нерабочем состоянии.
С них снимаются запчасти, которые еще можно использовать и переставляются на действующие вагоны.
Ситуация с каждым днем ухудшается.
В последнее время составы уже наполнены солянками из 6 разных вагонов- даже головы не родные (исключение имеют те составы- которые прошли ремонт с 2021 года и работают на маршрутах Kyiv City Express). Хоть они и солянки- но головы в них родные.
+7
+7 / –0
Ссылка
Мария · 02.11.2024 11:53 MSK
Нет фотографий
Хорошо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 31.10.2024 10:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (kut, 29.10.2024):
> установка электронных маршрутных указателей

Ещё та поганая затея, учитывая то, что их ставят по бокам от светодиодного прожектора. На ЭД4М с "лампой" в режиме "ярко" блинкерные не прочитаешь, а тут такое...


Цитата (kut, 29.10.2024):
> камер наблюдения, датчиков дыма в тамбурах (гонять курильщиков)

Камеры нейтрализуются обычной жевательной резинкой(да какой уважающий себя ТЧМП будет всю дорогу пялиться в монитор всю дорогу?). Ну а датчики дыма... А межвагонка чем не курилка? Да и я, курильщик, уже давно использую приём со стоянием в тамбуре "по ходу" у дверей - весь дым через карманы автодверей выдувает.


Цитата (andriy, 29.10.2024):
> была установлена микроволновая печка для локомотивной бригады

Офигенная модернизация! Тогда бригады депо Крюково, привинтившие сетевой фильтр(удлинитель на 6 розеток) на стол ТЧМП в ЭС2Г вообще обладатели премии "рациональное производство".


Цитата (andriy, 29.10.2024):
> Были обустроены пандусы

А вот про пандусы интересно. На тех же ЭП2Д/3Д и ЦППК-шных ЭД4М это откидывающиеся панели в первом тамбуре, а вот в остальных ЭД4М РЖД это всего лишь кусок металла на каркасе из профиля, валяющийся в служебном тамбуре и вызывающий обильный поток матерщины со стороны ТЧМП по отношению к тем, кто это придумал.


Цитата (andriy, 29.10.2024):
> появился пеленальный столик для младенцев

А вот это вообще атас! Ну какая уважающая себя и заботящаяся о здоровье своего ребёнка мать будет пеленать его в загаженном туалете?!
0
+0 / –0
Ссылка
Оренбуржец · 30.10.2024 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> потомки ЭР2.

Потомкам лет по 30 максимум, а не 40-50, как данному экземпляру например, про ЭР1 я вообще молчу
+7
+7 / –0
Ссылка
fflix116 · 30.10.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Simple White, 30.10.2024):
> А главное, что 3СЛ2-М остался

На все электропоезда ставится электронный АЛС-МУ (что-то между КПД и КЛУБ-ом). На фото единичный случай установки 3СЛ2М.
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.10.2024 14:27 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
>
> ЭП2Д/ДМ — потомки ЭР22 и ЭР2Р/Т, а не ЭР2

Не совсем так.
ЭП2ДМ вполне себе "потомок" ЭР6-ЭР10-ЭР22(М,В)-ЭР2Р/Т и ЭД4(М) но начало эта эл. схема (постоянное последовательное соединение т.д. на 750 В) берёт аж в 1955 г. с вагонов РС.
А вот ЭП2Д с 1 500 вольтовыми т.д., и двумя соединениями (последовательно четыре т.д., и по два т.д. в две параллельные ветви) "потомок" традиционной схемы берущей своё начало ещё в довоенных секциях на 1 500 В и послевоенных Ср3 и ЭР1(2).
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.10.2024 12:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Morti72, 29.10.2024):
> ЭР22 не в счёт, она по конструкции кузова другая из за трех дверей, кузов ЭР2Т/Р очень схожий с ЭП2Д/ДМ

ЭР22 ещё как в счёт, ибо технически именно она и есть родитель ЭР2Р/Т, а потом и демихов

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.10.2024):
> Да не сказать чтобы избавляются - они ещё продолжают работать, насколько их хватает.
> А так-то да, туда даже ЭД2Т уезжают.
> (Ой, лукавлю! Туда ЭД2Т с завода ещё поставляли)

Там и ЭД4М с завода была
+7
+7 / –0
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 30.10.2024 10:51 MSK
Фото: 52
Цитата (kut, 29.10.2024):
> как здесь https://railgallery.ru/photo/230786/

А главное, что 3СЛ2-М остался. Ничего лишнего не добавили)
+9
+9 / –0
««123456 ··· »»