Комментарии к фотографиям ПС дороги Куйбышевская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3637383940414243 ··· »»
Ссылка
milrood · Уфа · 21.10.2024 13:08 MSK
Фото: 277 · Общий редактор / Редактор — Кбш
с 15 октября эксплуатируется
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · Тучково · 20.10.2024 20:16 MSK
Фото: 1
Прикольная змейка
+5
+5 / –0
Ссылка
Nitrik · 20.10.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
Вчера на ст.Пермь-2
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван С. · Кбш · 20.10.2024 15:55 MSK
Фото: 81
На учёбу)
+5
+5 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 20.10.2024 14:39 MSK
Фото: 141
В то время до Башмаково не ходил! До Башмаково РА-3 начали ездить. Это Пачелма - Пенза.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 20.10.2024 13:58 MSK
Фото: 1043
На сессию уехал?
+5
+5 / –0
Ссылка
RRRXPBLANDXR_SPOTT · 20.10.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Отличный кадр!
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.10.2024 23:07 MSK
Фото: 1000
Цитата (Leha, 15.10.2024):
> учитываются, тот же 30-й поезд Калининград - Москва идет почти весь четный путь в пределах дороги 100-120 км ч

Справедливое замечание. Действительно, 30-й поезд довольно резвый. Правда, только в одну сторону. А, вот, его собратья что-то не дотягивают до него, что по маршрутной, что по технической скорости! Причём, очень сильно не дотягивают.

Я проконсультировался по этому вопросу со специалистом Дирекции управления движением, который отвечает за разработку перегонных времён хода. Он пояснил, что время хода по перегону рассчитывается по Правилам тяговых расчётов и, соответственно, перегонки для тепловоза и электровоза на одном и том же перегоне могут различаться, ввиду различных тяговых свойств.
+2
+2 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 19.10.2024 21:44 MSK
Фото: 112
В реальности не совсем так, недавно ездил на ней
+2
+2 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 19.10.2024 18:17 MSK
Фото: 1043
94
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 19.10.2024 17:56 MSK
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Благодарю, коллеги.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей · 19.10.2024 15:38 MSK
Фото: 315
Морда эдектропоезда совсем зернистой стала, выглядит печально.
+6
+6 / –0
Ссылка
Любитель поездов 11 · 19.10.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (alexander789, 06.11.2018):
> Что-то новое!
Да это пригородный Башмаково/Пачелма - Пенза
0
+1 / –1
Ссылка
Любитель поездов 11 · 19.10.2024 15:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (andrey92, 12.12.2018):
> Выбор всегда есть - на тепловозной ветке остались поезда:
> 1) № 93 Пенза - Москва
> 2) № 131 Орск - Москва
> 3) № 121 Пенза - Москва (дневной)
> 4) № 317 Караганды - Барановичи (раз в неделю)
> 5) № 327 Казань - Минск (раз в неделю, новый поезд)

121 сдох
0
+2 / –2
Ссылка
Любитель поездов 11 · 19.10.2024 15:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (andrey92, 12.12.2018):
> На полчаса. Стоит отметить, что у "тепловозной" Суры было 6 остановок, и 2 смены локомотива. "электровозный" вариант делает всего лишь 2 остановки: Рузаевка и Рязань. Без смены электровоза на всём пути следования, бригада меняется только в Рузаевке

Торбеевка ещё
+1
+2 / –1
Ссылка
Любитель поездов 11 · 19.10.2024 15:00 MSK
Нет фотографий
93ий скорый с ним?
0
+2 / –2
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 19.10.2024 14:43 MSK
Фото: 74
Класс!
+1
+1 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 19.10.2024 09:24 MSK
Фото: 112
становится страшноватенько когда еще грузовые на участке подстанции начинают рекуперировать))
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.10.2024 09:21 MSK
Фото: 395
Ох уж эти раевские холмы, стрелка амперметра лежит то влево, то вправо...
+2
+2 / –0
««1 ··· 3637383940414243 ··· »»