Комментарии к фотографиям ПС дороги Крымская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2829303132333435 ··· »»
Ссылка
pulk134 · 15.02.2024 06:33 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Скорее всего, цифра 7, перед 114.
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.02.2024 22:02 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Откуда номер? Машина поздних выпусков
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 10.02.2024 15:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Южный, 03.02.2024):
> Цитата (Fronal, 03.02.2024):
> > Почему у него левый буфер не горит?
> Осаживали вагоны по станции за стрелку, далее на подъездной. Наверное забыли переключить.
Светильник под лобовыми стеклами тоже не включен...
+1
+1 / –0
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь · 09.02.2024 18:51 MSK
Фото: 104 · Общий редактор / Редактор — КЖД, МЖД, Прдн
Временно зерно выгружают тут, ждут пока путейцы «воскресят» П/П от Камышовой бухты к порту.
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 03.02.2024 17:23 MSK
Фото: 953
Цитата (Fronal, 03.02.2024):
> Почему у него левый буфер не горит?

Осаживали вагоны по станции за стрелку, далее на подъездной. Наверное забыли переключить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Fronal · Симферополь · 03.02.2024 13:17 MSK
Фото: 1
Почему у него левый буфер не горит?
0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 02.02.2024 05:06 MSK
Фото: 248
Было бы неплохо на постамент один из них поставить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 01.02.2024 11:01 MSK
Фото: 953
Цитата (Fronal, 01.02.2024):
> ВЛ8 сейчас простаивают

Недолго осталось, скоро в последний путь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Fronal · Симферополь · 01.02.2024 09:18 MSK
Фото: 1
Жаль, что ВЛ8 сейчас простаивают в депо
+2
+2 / –0
Ссылка
Vania · 31.01.2024 07:22 MSK
Нет фотографий
Спишут?
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 30.01.2024 13:43 MSK
Фото: 65
https://xn--p1abd.xn----etbpba5admdlad.xn--p1ai/lot/4643821

Если есть кто-то неравнодушный с деньгами.
+1
+1 / –0
Ссылка
October · 30.01.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.01.2024):
> в народ ушло имя Лебедянского Л.С.

А имена Щукина и Лопушинского нет.
0
+1 / –1
Ссылка
НикНикович · 30.01.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Снять более или менее реалистичный фильм "с профессинальным уклоном", всё таки не так просто (хоть современные технологии это позволяют), чтобы, мягко говоря, от упрощения и наивности, не уйти в фантастичность, но зрелищность для "пипла"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.01.2024 03:09 MSK
Фото: 435
Возможно, также улицы имени директоров завода или главных конструкторов, будут присутствовать и в других городах, но это будут локальные дела тех городов, где расположены заводы. Беглый же поиск адресов по картам, мне Туполева и Королева, предложил минимум по 5 вариантов, включая Москву, подмосковье и Ленинград.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.01.2024 02:58 MSK
Фото: 435
Кстати совершенно согласен про то, что популяризаторов железной дороги у нас по факту нет.

Что до конструкторов локомотивов, то на мой взгляд, очень сильно условно, в народ ушло имя Лебедянского Л.С., во-многом благодаря своей "именной" серии паровозов. Но опять же, как справедливо замечено выше, с авиаконструкторами это сравнить не выйдет. Сколько у нас в топонимике того же Туполева или Королева? А вот Лебедянский, похоже, присутствует только в Коломне. Ну хотя бы в Коломне.
+5
+5 / –0
Ссылка
zirconvz · 29.01.2024 23:11 MSK
Нет фотографий
Полностью согласен. Издано много книг про историю авиации, судостроения, особенно военного. Широко известны имена авиаконструкторов и не только: Яковлева, Туполева, Королева, Янгеля.
При этом сколько мы знаем конструкторов локомотивов? Как и по какому пути шло развитие железнодорожной техники? Пожалуй, кроме Ракова, почти и нет ничего. По вагонам только одну книгу помню... При этом на железке работает куда больше людей, чем на том же речном или морском транспорте. Она значительно глубже проникла в жизнь страны. Может потому мы и замечаем ее меньше, стала обыденностью?
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.01.2024 22:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (October, 29.01.2024):
> Будет что почитать - будет наплыв в музеи

Ваш посыл услышан.
+2
+2 / –0
Ссылка
October · 29.01.2024 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Концепция заведомо мертвая. В нашей стране вообще железка - охватывает крайне ограниченный круг интересующихся.

Это всё ерунда на самом деле. Главная проблема - нет и не было нормальных популяризаторов темы железной дороги, нет и не было нормальных изданий на эту тему, и хайпа нет и не было. Сравните с ситуацией по бронетанковому железу - хайп на играх конца 2000-х - начала 2010-х, наличие авторов-популяризаторов готовых всё разжёвывать во всех аспектах - и технических, и исторических, и политических (в т.ч. ведомственных тёрок) и прочая. И народ на хайпе потянулся в танковые музеи. Причём заметьте - да, любителей военки много, но "танкистов" из них больше чем всех остальных вместе взятых - авиаторов, артиллеристов, моряков и т.д. У автолюбителей может хайпа и меньше но зато всё остальное есть - и всем известные заслуженные СМИ, и популярные сайты с всёразжёвывающими авторами, которые насилу начали разбираться с историей отечественного автопрома и его техно-логических решений. А что у железнодорожников? А ни хера у железнодорож- ников. Даже сводных изданий нет нормальных, кроме справочников Тищенко и Боченкова (Скажу ужасающую ересь - книги Ракова устарели). А доступные реально интересные материалы - сплошь паровозики, плач по ним и ругань в адрес проклятого "пида" и бездушных электровозов и тепловозов. По путевым машинам, всяким там вагонам-бочкам ничего нет вообще. Если по устройству ещё можно чего-то найти, то об истории ничего нет. А людей история техники, её развития, эксплуатации привлекает куда больше чем просто голое техническое описание или просто красивые фотки, см. успехи "танкистов". Будет что почитать - будет наплыв в музеи.
+8
+8 / –0
Ссылка
Артем_Д · 29.01.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Жд выставку ретро техники в Крыму при желании можно создать и довести до размеров Калининградской выставки.
Кое где там в недрах КЖД прячутся и вагоны электричек, минимум См3(Сд/Ср), ЭР1.
Чтото по тепловозам можно поискать у себя и по материковой части через.
ЧС2 те же.
Вагоны, путейская техника. Было бы действительно желание и инициативные чиновники, но сказки это, там о обычных работниках то не лучшее отношение.
Какие уж там "музеи".
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.01.2024 14:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Санёк93, 29.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.01.2024):
> > В жизни нашей страны железная дорога играет ведущую роль и информация о ней не сходит с полос газет и экранов телевизоров и компьютеров
>
> Нуу, сейчас это незаметно... В советское время да, железная дорога была и в газетах, и почти в каждом фильме, железнодорожники был в почёте, а сейчас... Не будем о грустном. Я со многими железнодорожниками разговаривал, почти никто бы не хотел, чтобы их дети там работали.

И сейчас железную дорогу тоже много где показывают. И фильмы снимают. Качество, конечно, уже не то, но тем не менее. Да, престиж железнодорожников тоже сильно упал, но это не отменяет факт того, что население всё равно железкой интересуется и она постоянно на слуху.
+4
+4 / –0
««1 ··· 2829303132333435 ··· »»