Comments to the photos from the city of Crimea railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 2223242526272829 ··· »»
Link
Ikarus280 · Y-V · 31.03.2024 01:59 MSK
Photos: 3
Цитата (Andresandrovich220, 30.03.2024):
> Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> > Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.
>
> Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.

А какое отношение РЖДшные ЧСы имеют к крымским Чебурашкам? Также смею заметить, что на КЖД новые машины не поступали, а поступали сильно б/ушные ВЛы. Так что комментарий не совсем по теме.


Цитата (dak2407, 30.03.2024):
> ВЛы более универсальные машины. Чебурашки не могут таскать ПДСы на участке Симферополь-Севастополь из-за профиля. В советские времена ЧС2 ходили только до Симферополя...

Чебурашки до Севастополя ещё как работали что в советское время, что после распада Союза. С лёгкими поездами ездили одиночками, с тяжёлыми - по СМЕ. И для короткосоставных грузовых тоже неплохо подходят. Тем более что в Крыму с грузопотоком тоже сейчас не очень. Так что работа для этих машин вполне могла бы быть.
+3
+4 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 30.03.2024 23:55 MSK
Photos: 51
Цитата (Ivan_Korshun, 30.03.2024):
> В музей их надо!!!


Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.


Цитата (Vivan755, 30.03.2024):
> Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...

Хотелось бы видеть ЧС2 с ретро-поездами не только на Урале, а ещё и в Москве, Петербурге, Самаре, например. Там, где они работали большую часть жизни.

А сколько вообще их сохранилось в России, пригодных к восстановлению или годных на донорство? Не считая музейных вроде питерского 023, барабинского 010, новосибирского 039 и т.д., которые оживлять вряд ли будут. Не так уж много: эти два, 685 (889), 806, 888, 929 и... всё, пожалуй. Всего 6 машин, все 53Е. Негусто! Так что, да, пока не поздно собрать бы их, отдефектовать, а потом лучшие восстановить для работы с ретро-поездами, а те, что похуже (вот эти хотя бы)- на донорство. А то ведь поздно будет. Не успеешь оглянуться- и всё...
+2
+3 / –1
Link
dak2407 · 30.03.2024 22:29 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.

ВЛы более универсальные машины. Чебурашки не могут таскать ПДСы на участке Симферополь-Севастополь из-за профиля. В советские времена ЧС2 ходили только до Симферополя...
+1
+3 / –2
Link
Владимир1988 · 30.03.2024 22:17 MSK
No photos
В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
+3
+3 / –0
Link
Tsyganenko82 · Priv · 30.03.2024 22:14 MSK
Photos: 1037
Цитата (Андрей Южный, 29.03.2024):
скорее всего заключительное фото.

Блин, снимок бы качеством получше для последнего.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.03.2024 20:08 MSK
No photos
Надо же, 10 лет стояли ровно. Пока не ушли окончательно.
+3
+3 / –0
Link
Andresandrovich220 · 30.03.2024 20:08 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.

Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.
–4
+3 / –7
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 19:30 MSK
Photos: 394
Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.

Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...
+8
+8 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.03.2024 19:03 MSK
Photos: 3
Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.
+10
+10 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 30.03.2024 18:44 MSK
Photos: 248
Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.
+6
+6 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 30.03.2024 17:25 MSK
Photos: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Link
Kirill-_ZDfan5 · Gor · 30.03.2024 15:32 MSK
Photos: 1
Цитата (Nexus76, 22.08.2023):
> они еще там стоят?



Да,стоят по дороге к частному сектору, рядом с ними ещё старые, уже вросшие в землю цистерны
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 14:33 MSK
Photos: 394
Это у наших очковтирателей и взяточников после катастрофы «Булгарии» резко появилось такое понятие, а в Чехии почему-то такие же электровозы работают куда дольше назначенного срока и держат паспортную нагрузку, а у нас пассажирские локомотивы зачастую недогружены в полтора – два раза.
+16
+17 / –1
Link
Сергей Анфимов · Msk · 30.03.2024 09:52 MSK
Photos: 1118
Цитата (матрос кот, 30.03.2024):
> чебураторы можно в "хозяйках"использовать ,лубрицировать смело можно

Зачем? Электровоз свое отработал.
+13
+16 / –3
Link
матрос кот · 30.03.2024 08:53 MSK
No photos
чебураторы можно в "хозяйках"использовать ,лубрицировать смело можно
+6
+10 / –4
Link
Breduik Petr · 30.03.2024 06:15 MSK
No photos
Ох, жалко как-то
+11
+11 / –0
Link
Ivan_Korshun · 30.03.2024 00:03 MSK
No photos
В музей их надо!!!
+15
+15 / –0
Link
Андрей Никольский · 29.03.2024 22:42 MSK
No photos
Отмучились Чебурашки своё...
+12
+14 / –2
Link
Андрей Южный · Севастополь · 29.03.2024 22:37 MSK
Photos: 954
Крымские чебурашки готовятся с последний путь, скорее всего заключительное фото.
+20
+22 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 27.03.2024 20:48 MSK
Photos: 435
Служебный вагон для инспекционных поездок начальства КЖД
+6
+6 / –0
««1 ··· 2223242526272829 ··· »»