Comments to the photos from the city of Crimea railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 2021222324252627 ··· »»
Link
Андрей Южный · Севастополь · 05.04.2024 21:17 MSK
Photos: 954
На крымских БС метельники перекрасили в серый и сразу вид потерял тепловоз.


Цитата (Плотников П, 05.04.2024):
> Скорее всего никогда

Вот и прелестно, видеть ЭП1М в Крыму нет никакого желания. А снимать тем более.
+7
+8 / –1
Link
Serg23 · 05.04.2024 19:40 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 05.04.2024):
> Скорее всего никогда.

Ну, и на тепловозах можно поездить. Ничего страшного.
+8
+8 / –0
Link
Плотников П · D-V · 05.04.2024 19:37 MSK
Photos: 23
Цитата (Serg23, 05.04.2024):
> Цитата (Игорь, 05.04.2024):
> > А мост в Крым не планируют электрофицировать?
>
> Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас.

Скорее всего никогда.
–4
+5 / –9
Link
Serg23 · 05.04.2024 19:24 MSK
No photos
Цитата (Игорь, 05.04.2024):
> А мост в Крым не планируют электрофицировать?

Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас. Пока вроде только двухпутные вставки на участке Керчь-Владиславовка и поворот с Керчи на Феодосию в планах.
+6
+7 / –1
Link
Senya2006 · Петряевка · 05.04.2024 18:52 MSK
Photos: 43
Цитата (Андрей Никольский, 05.04.2024):
> Отлично снято!


Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 05.04.2024):
> Прекрасно сделано!

Спасибо!
+3
+3 / –0
Link
Игорь · 05.04.2024 16:55 MSK
No photos
А мост в Крым не планируют электрофицировать?
–3
+3 / –6
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 05.04.2024 14:22 MSK
No photos
Прекрасно сделано!
+6
+7 / –1
Link
Андрей Никольский · 05.04.2024 10:02 MSK
No photos
Отлично снято!
+10
+10 / –0
Link
Андрей Никольский · 03.04.2024 22:25 MSK
No photos
Красивый вид!)
+3
+3 / –0
Link
Андрей Южный · Севастополь · 03.04.2024 20:27 MSK
Photos: 954
Цитата (Alexander.Masov, 03.04.2024):
> Прекрасная панорама, красивый тепловоз и поезд, но я бы взял фокусное более 105 мм и охватил бы поменьше ландшафта...ну или кропнул бы...

Спасибо. Есть мысли взять 70-200 и подняться повыше, чтобы больше моря попало в кадр. Но есть нюанс.
+4
+4 / –0
Link
Alexander.Masov · Черкизово · 03.04.2024 20:19 MSK
Photos: 158
Прекрасная панорама, красивый тепловоз и поезд, но я бы взял фокусное более 105 мм и охватил бы поменьше ландшафта...ну или кропнул бы...
+5
+5 / –0
Link
Андрей Южный · Севастополь · 02.04.2024 21:45 MSK
Photos: 954
Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> Уже сделали

В процессе, обещают завершить к концу этого года.


Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> в этом году запустят пассажирское движение.
> Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой

Никакого пасс движения не будет ни в этом году, ни в следующем, пока не нормализуется обстановка или значительно не отодвинется линия фронта от Азовского моря. А писать можно что угодно.
+7
+7 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 02.04.2024 21:10 MSK
Photos: 44
Ай яй яй яй((
+2
+2 / –0
Link
railman · Yz · 02.04.2024 19:49 MSK
Photos: 1915
держат и держали... А на мелитопольских 033 шунтировали...
+1
+1 / –0
Link
Senya2006 · Петряевка · 02.04.2024 19:03 MSK
Photos: 43
Ну все равно думаю, что невыгодно гнать поезда на север Крыма и потом в центр
+3
+3 / –0
Link
Андрей Никольский · 02.04.2024 18:32 MSK
No photos
Цитата (Senya2006, 02.04.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> > Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
> > Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.
>
> Имелось ввиду сделать напрямую линию от Крымского моста через Владиславовку и до Симферополя, чтобы не ехать в Джанкой

Когда строили "Тавриду", то рассматривали такой вариант.
Потом забили на неё. Движение не слишком интенсивное, поэтому смысла особо нет.
А про электрификацию мечтать уже не стоит.
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 02.04.2024 16:32 MSK
Photos: 65
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет.

А вот кстати, а чем на практике объясняется то что наши и украинские ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, а также электровозы 181 серии в Европе не держат параллель? Боязнь перегрева и/или пробоя изоляции? Или боязнь срыва карданов? Хотя на 181 вообще опорно-осевое подвешивание.
+1
+1 / –0
Link
Senya2006 · Петряевка · 02.04.2024 16:18 MSK
Photos: 43
Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
> Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.

Имелось ввиду сделать напрямую линию от Крымского моста через Владиславовку и до Симферополя, чтобы не ехать в Джанкой
+6
+6 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 02.04.2024 15:01 MSK
Photos: 3
Цитата (ТеплаКолос, 02.04.2024):
> Уже сделали и в этом году запустят пассажирское движение.
> Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой, информация в открытом доступе.

Так вроде только начали строительство от Таганрога. Это ж не одна сотня километров. Пока всё построят... Думаю, ещё несколько лет так точно придётся ждать запуска сквозного движения.

Цитата (Андрей Никольский, 02.04.2024):
> Зато линия Джанкой-Красноперекопск-Армянск похоже так и останется в стороне.

Это уже вопрос к другому министерству, от которого давно ждём выхода этой ветки к участку Николаев-Колосовка и далее на Одессу и Измаил... А так пока да, эта ветка так и останется тупиковой. Кстати, выход на неё для Крымского содового завода так и не открыли? Никто не в курсе?
+7
+7 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 02.04.2024 14:30 MSK
Photos: 1715
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!

26-28 позиций обычно хватает для вождения и разгона поездов массой 900-1000 т. В некоторых депо, к примеру в Тимашевской и Кавказской "берегли" электровозы и РП занижали до 1200 А, те, кто привыкли ездить нормально 1200-1500 А соответственно срабатывала защита на этих электровозах. Россошанские и те хоть и убитые внешне были гораздо крепче и там РП никогда меньше 1500-1600 А не ставили. В Вязьме, Кирове и Минске всегда как с завода было 1800, так и сейчас до сих пор ни чего ни кто не трогал. Просто некоторые ЛБ даже не знают где смотреть уставку, от этого больше 1000 А не дают. Я лично ездил 1700-1750 на практически всех ЧС4Т, где доводилось. Один раз сработала защита, на Россошанской машине, видимо сорвала в кривой средняя ось при разгоне на таком токе (по понятным, свойственным средним осям электровозов ЧС4Т причинам - урезанный гребень и поперечный разбег, при котором 2 и 5 оси находятся в гораздо меньшем коэффициенте сцепления, чем крайние в тележке). Многие давали 32+5 и никогда ни чего не случалось ни на ЧС4Т, ни на Киевских КВР ЧС4. Пробега на ЧС4Т в среднем давно перевалили за 6 млн. км, на Е1 и Е2 есть где и за 7 было...
+4
+4 / –0
««1 ··· 2021222324252627 ··· »»