Comments to the photos from the city of Crimea railway

Filter


Show all comments

Link
Mikolalex · 11.08.2020 15:47 MSK
Кадр выглядит случайно сделанным. Обьекты на переднем плане - дерево, скала - обрезаны и уходят за край кадра, а в самом центр находится пустота. Кроме того, создается ощущение завала влево, и отсюда - неуравновешенность кадра.
А еще присутствует пересвет.
+6
Link
URAGAN · 11.08.2020 15:34 MSK
Выемка смутила на переднем плане?
0
Link
Mikolalex · 11.08.2020 15:31 MSK
А на мой вкус неудачная композиция(именно в общефотографичеком, а не узко-ждшном смысле).
–2
Link
Shturmanbilli · 11.08.2020 15:03 MSK
Вологда - Симферополь.
0
Link
URAGAN · 11.08.2020 14:53 MSK
Красиво вышло. С каким поездом?
+2
Link
Gruzov716 · 11.08.2020 14:47 MSK
Хорошо!)
+1
Link
Круг из Ростокино · 11.08.2020 13:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.08.2020):
> ДТ1 по Крыму ездили полностью на теплотяге

Артур, почти. Какой-то из дятлов отказался убиваться даже силами руко-дупных местных "спецов" и работал самостоятельно на обеих тягах. 2 других чмэссерами таскали
0
Link
Ammendorf · 11.08.2020 13:08 MSK
Кстати вполне допускаю вариант, что и ДТ1 по Крыму ездили полностью на теплотяге.
0
Link
Ammendorf · 11.08.2020 13:00 MSK
Кстати говоря, ЕП2Д в этом вопросе даже ближе к ЭР2, потому что у них тяговые на 1.5кВ, как и у ЭР2, а не на 750в как у обычной ЭД4М.
0
Link
Дурдом · 11.08.2020 12:43 MSK
Цитата (ElectricBus, 11.08.2020):
> Вы имеете в виду участок за Джанкоем?

Этот РА3 идёт маршрутом Симферополь - Феодосия. С какой стороны не посмотри, а половина маршрута - по тепловозке.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.08.2020 11:47 MSK
Цитата (vladok, 11.08.2020):
вас не смущает тот факт, что на ЭП2Д стоят ассинхроные ТЭДы,а на ЭР2 колекторнные.Схема у них сильно отличается

Ещё как смущает. Учитывая, что там стоит КЭ подобно ЭТ2ЭМ. А ближайший асинхронник - ЭТ4А...
0
Link
ElectricBus · 11.08.2020 11:31 MSK
Цитата (Дурдом, 10.08.2020):
> Там же половина маршрута не под КС.

Вы имеете в виду участок за Джанкоем?


Цитата (Ammendorf, 11.08.2020):
> На самом деле, решение гонять РА2 или 3 под КС абсолютно верное.

Знаете, звучит как в той самой народной присказке (немного изменив): "купить билет и... пойти пешком"...


Цитата (Ammendorf, 11.08.2020):
> ДТ1 - машина слишком специфическая, не для депо, где нет ничего из ремонта практически.

Ну его же как-то собирались обслуживать, когда принимали решение о передаче КЖД?


Цитата (Ammendorf, 11.08.2020):
> Затраты на электротягу и дизтопливо сравнимы и составляют предел погрешности.

При наличии практически готового тягового электроснабжения? Хм, интересное мнение...
К тому же, для Крыма, это вообще звучит как насмешка...
0
Link
М62-1361 · 11.08.2020 09:30 MSK
Крутое фото
+4
Link
Vadya · 11.08.2020 08:51 MSK
Цитата (vladok, 11.08.2020):
> на ЭП2Д стоят ассинхроные ТЭДы

Вот это новости xD
+2
Link
RocketRush · 11.08.2020 08:09 MSK
Хорошо!
+5
Link
vladok · 11.08.2020 07:56 MSK
Цитата (MadInt, 10.08.2020):
> Цитата (angrapa1980, 10.08.2020):
> > У, нас в Калининграде тоже мощный прорыв в 2016 году случился. С ЭРок и ЭТ2М пересели на ЭС2Г. На данный момент в Калининграде 1 ЭРка и 7 ЭС2Г. Лучше бы Крыму ЭС2Г дали бы.
>
> А не треснет? Тем более ЭП2Д по схеме вобщем-то недалеко ушла от ЭР2, так что апгрейд вполне логичный

А вас не смущает тот факт, что на ЭП2Д стоят ассинхроные ТЭДы,а на ЭР2 колекторнные.Схема у них сильно отличается
–1
Link
Ammendorf · 11.08.2020 00:49 MSK
На самом деле, решение гонять РА2 или 3 под КС абсолютно верное. ДТ1 - машина слишком специфическая, не для депо, где нет ничего из ремонта практически. Затраты на электротягу и дизтопливо сравнимы и составляют предел погрешности.
+1
Link
Михаил Катков · 10.08.2020 20:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2020):
> чуток сверху откусить консоль следовало

Тоже думал об этом, но решил что особо не бросается в глаза.
+1
Link
Дурдом · 10.08.2020 20:01 MSK
Там же половина маршрута не под КС.
+4
Link
ElectricBus · 10.08.2020 19:09 MSK
И что, эта "гламурная дрезина" так и ездит под КС до Симферополя?
–1